Уже в продаже у российских дилеров. Цена - от 1 959 000 до 2 569 900 рублей. Это заметно больше, чем просят за его одноклассников. Но не спешите делать выводы. Для начала давайте вникнем в особенности автомобиля, чтобы понять, откуда взялась такая стоимость. Ведь компания Subaru славится тем, что делает машины для ценителей, подходящих к выбору ответственно.

Обязательный полный привод

Японская марка верна своей главной ценности - симметричному полному приводу. Он обязателен и для более компактных машин, а уж о Форестере и говорить нечего. Отсюда и разница в цене с конкурентами, которые в базовых версиях сплошь предлагаются только с передними ведущими колесами. При сопоставимом оснащении Forester если и окажется дороже, то ненамного. Хотя, конечно, с точки зрения стартовой «рекламной» представитель Плеяд соперникам проигрывает.

В топовой комплектации Premium ES «леснику» положена двухрежимная система X-Mode. В ней зашиты алгоритмы работы трансмиссии и электроники для езды по легкому бездорожью (грязь и снег) или тяжелому, с особо скользким покрытием. Во втором случае электронная система стабилизации полностью отключается на скорости до скорости 40 км/ч. Subaru Forester с 220-миллиметровым клиренсом и прежде был не промах на бездорожье, а теперь обрел новые способности.

Верность традициям

Subaru остается одной из тех марок, которые стремятся сохранить собственные оригинальные черты, даже когда мир вокруг меняется. Все используют монопривод или подключаемую схему AWD - у Плеяд постоянный полный привод. В пику обыденным рядным двигателям на Subaru ставят оппозитные, акцентируя внимание на их низком центре масс.

В век турбонаддува субаровцы убрали из гаммы моторов Форестера единственный наддувный двигатель. Теперь - только атмосферники 2.0 и 2.5 мощностью 150 и 185 л.с. соответственно. И знаете, на российском рынке это должны оценить: «турбы» у нас считают менее надежными. Хотя часть фанатов бренда, готовых раскошелиться на заводную модификацию, наверняка расстроятся. Все-таки разгонная динамика даже у 185-сильной машины не впечатляет.

И вариатор тоже стал частью Бесступенчатая трансмиссия хорошо ладит с моторами и не пасует на бездорожье, не чуждом философии бренда. Конечно, чудес не бывает, и 150-сильный Forester не станет «самолетом» с любой трансмиссией. А вот 185 «лошадей» проходят через недра вариатора, по ощущениям, почти полным составом. Механическую коробку передач обычно выбирают единицы, и марка все же пошла на поводу у маркетологов, отказавшись от нее. А что еще делать, если механику не покупают?

Новая платформа

Под кузовом «лесника» скрывается абсолютно новая для модели платформа - модульная архитектура SGP, Subaru Global Platform. Ее примерили новые Impreza и XV, а теперь пришел черед и Форестера. Автомобиль на ней обрел целый ворох преимуществ: стал точнее в управлении, получил еще более низкий центр масс, оказался адаптирован под использование экологически чистых силовых установок, от гибридов до топливных элементов. «Тележку» SGP в Subaru собираются использовать как минимум до 2025 года на машинах самых разных классов. К примеру, на ней уже построен пятиметровый гигант Subaru Ascent для американского рынка.

Управляемость

Взглянув на квадратный кузов Форестера, и не скажешь, что ему не чужды амбиции спортсмена. Но это только до первого поворота. Едет кроссовер так, что водитель невольно заражается азартом.

Двухлитрового мотора не хватает, чтобы вседорожник смог раскрыть весь свой потенциал. Разве что можно сознательно не сбрасывать скорость перед виражами, чтобы в полной мере оценить минимальные крены и точность следования за поворотом руля. А вот двигатель 2.5 уже позволяет больше, в том числе - обострить ощущения при раннем нажатии на акселератор в повороте. Система стабилизации при этом вмешивается мягко и деликатно: у водителя не возникает ощущения, что она ему мешает.

Такие повадки - заслуга модернизированной подвески и кузова с увеличившейся жесткостью на кручение. Кстати, у подвески схема не поменялась (МакФерсон спереди и двухрычажка сзади), но пересмотрены характеристики и нюансы крепления элементов.

Комплекс EyeSight

В трех из шести предлагаемых в России комплектаций Subaru Forester оснащен комплексом активной безопасности EyeSight. Работает он основываясь на данных исключительно со стереокамеры за ветровым стеклом. В плохую погоду она, конечно, теряет зрение, проигрывая радару, но погожим днем работает на удивление адекватно. Это подтвердили и наши спецтесты (правда, на примере модели XV).

В EyeSight входят адаптивный круиз-контроль со вспомогательными функциями - автоматического экстренного торможения, удержания в полосе и оценки степени усталости водителя. Есть еще «фишка» предупреждения в пробке, что автомобиль впереди уже начал движение и пора тоже нажимать на газ.

Пока в массе своей российские покупатели скептически относятся к подобным . Надо признать, небезосновательно: работают они не всегда идеально. Но способности электроники растут, и уже сейчас некоторые системы умеют предотвращать аварии или снижать тяжесть их последствий. Так что появление таких функций можно только приветствовать.Комбинация приборов простенькая, с настоящими аналоговыми циферблатами во всех комплектациях.

Комбинация приборов простенькая, с настоящими аналоговыми циферблатами во всех комплектациях.

Subaru - это история не про дизайн и современный облик. И большой вопрос, когда на эти параметры марка обратит внимание. Если, к примеру, немцы умеют изменить автомобиль в нюансах, сделав его при этом современнее, то у Subaru архаичность, кажется, стала основной ценностью.

Внешность и интерьер освежили, но как-то без души и энтузиазма. Да, материалы стали качественнее, мультимедиа - круче, опций прибавилось. Вот только современным на вид Forester никак не назвать. Единственное заметное новшество снаружи - это С-образные задние фонари. Приборную панель лишь слегка облагородили.

Впрочем, преданные поклонники Subaru выбирают их за технические «фишки», а не за внешность. Последняя служит своеобразным фильтром «правильных» людей: раз Forester вам не приглянулся, он не для вас.

  • Любителям зимнего спорта рекомендуем дооборудовать автомобиль , или .

1.Почти сорокалетний опыт применения полного привода. С 1972 г. полный привод входит в стандартное оборудование автомобилей Subaru. На сегодняшний день 5 моделей Subaru — Legacy, Outback, Forester, Impreza и Tribeca оснащены полным приводом, и, в отличии от обычных схем, работают по принципу распределения крутящего момента в индивидуальном порядке каждому из четырех колес. Машина, таким образом, получает максимально возможное сцепление с дорогой и стабильное управление в любой ситуации.
2.Оппозитные моторы. Subaru, в отличии от других автопроизводителей занимается самостоятельным производством своих моторов. Компактные и легкие, они отличаются более плавной и эффективной работой по сравнению с V-образными и рядными моторами. Преимуществом также можно считать центр тяжести, расположенный сравнительно низко, высочайшую надежность и отсутствие вибрации. В 2006 г. 2,5 л. дизельный двигатель Subaru был признан лучшим мотором года.
3.Использование симметричного привода. Такой привод сочетаясь с уникальными моторами Subaru дает возможность для управления автомобилем с невероятной стабильностью.
4.Технологии, по которым изготавливаются детали ходовой части, двигатели и трансмиссии можно назвать действительно уникальными. Subaru не покупает и не использует технологий других производителей.
5.Австралийские тесты NCAP (безопасность автомобилей) дают моделям Subaru Legacy, Outback и Impreza максимально возможные пять звездочек. Организацией по безопасности движения США IIHS модели Subaru Legacy, Forester и Tribeca признаны самыми безопасными в своем классе. Subaru Legacy 2010 года по итогам тестов по безопасности Euro NCAP была оценена также максимально высоко — 5 звезд.
6.Любой автомобиль Subaru имеет трехгодичную/100 000 км заводскую гарантию. Имеется также 12 лет гарантии на коррозию кузова, 3 года на лакокрасочное покрытие и 3 года бесплатного оказания помощи в пути SUBARU Assistance.
7.Автомобили Subaru считаются самыми лучшими буксирами. Обладание постоянным полным приводом и расположенным низко центром тяжести, а также большим крутящимся моментом делает каждый автомобиль Subaru идеальным для буксировки прицепа.
8.Уже почти двадцать лет автомобили Subaru преобладают на чемпионатах мира по ралли. Полученный бесценный опыт используется при производстве всех заводских автомобилей Subaru.
9.Благодаря лестной оценке владельцев Subaru, подтверждающих надежность своих автомобилей, на рынке подержанных машин Subaru пользуются постоянно высоким спросом и отличаются сохранением высокой остаточной стоимости.
10.Проводящееся в Германии исследование удовлетворенность владельцев машин своими автомобилями ADAS AutoMarxX 2009 показало, что в наибольшей степени удовлетворены своими автомобилями владельцы Subaru. Похожее исследование с аналогичным результатом проводилось и в Швеции.

Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Ищите похожие на Subaru Forester автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел "Сравнительные тест-драйвы Subaru Forester" - это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Subaru Forester, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Subaru Forester изучают автомобиль относительно его "одноклассников". Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Subaru Forester содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Subaru Forester и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей - управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Subaru Forester с другими авто - обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.

  • KIA Sportage, Subaru Forester - "KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален?"

    Кроссоверы из Азии соревнуются в практичности и умении держать удар на плохих дорогах

  • Volvo V40 Cross Country, Ford Kuga, Hyundai IX35, Toyota RAV4, Subaru Forester - "Гроза бордюров: Hyundai ix35, Volvo V40 Cross Country, Toyota RAV4, Subaru Forester, Ford Kuga"

    Настанет время, когда дороги в нашей стране станут гладкими, как взлетная полоса, а коммунальные службы будут приступать к уборке снега, не дожидаясь потепления. А до той поры компактные кроссоверы останутся наиболее практичными авто для повседневной езды по городу, не говоря уже о трофи-рейдах по грунтовкам с мангалом и рассадой в багажнике. Кто они, покорители бордюров и ям?


  • 13 февраля 2014
    "Три самурая"

    Новый Subaru Forester бросается в атаку на лидеров сегмента. Мы решили сравнить его с новейшим кроссовером Toyota RAV4, а третьим взяли Honda CR-V. Посмотрим, кто из этих “японцев” одержит верх

Он и разрабатывался с упором на подобную эксплуатацию, а сотни тысяч людей по всему миру подтвердили, что Forester оправдал вложенный в него инженерами потенциал и свое название. Не очень ровные грунтовые дороги, заснеженные проселки, лесные дорожки, а также иные «шоссе» с мягким покрытием- его стихия.

Название уже несколько десятилетий прочно ассоциируется с понятием «полный привод», даже когда мы говорим о седанах и хэтчах этого японского производителя. Другие , надежность, комфорт.

В одной модели слились воедино столько положительных качеств, поразительно.

Что нового у 2016 Subaru Forester:


Четвертое поколение Forester было запущено в производство в 2012 году, с новым вариатором, пересмотренной подвеской, увеличенным внутренним объемом, кучей новых функций по безопасности, и, что немаловажно, новым улучшенным дизайном передней части вседорожника.

Прошло время, на подходе модель 2016 года. С тех пор, не сделали серьезных изменений в Forester, разве некоторые стандартные функции стали немного лучше, да была введена в автомобиле новая информационно-развлекательная система STARLINK, во всех остальных аспектах модель серьезно похожа на версию "14 года.

Что под капотом Subaru Forester IV поколения?


В России, да и во всем мире Subaru представлена двумя вариантами двигателей, оба из них оппозитные. Это либо 2.0 литровый мотор, или 2.5 литровый атмосферник. Как ни странно, но 2,0-литровый турбомотор легко обходит по заряженности своего более объемного коллегу, производя на целых 80 л.с. больше, чем 2,5-литровый двигатель и вкладывая во вращение на 113 Нм крутящего момента больше.

Экономичность Forester


Скажем сразу, экономичность не конек Forester. , которые легко дадут фору Subaru. Даже получает колоссальные по экономичности 6.1 литр на шоссе и 7.3 в смешанном цикле, в версии с 2.5 литровым мотором, полным приводом и АКПП.

Рассматриваемый нами автомобиль тратит по официальным данным 6.7 литров на шоссе, в максимальной, продаваемой комплектации GR и 8.2 л/100 км в смешанном цикле. Разница кажется небольшой, но при длительной эксплуатации она "хорошо" ударит по кошельку.

Самый экономичный из Форестер"ов - простая комплектация с атмосферным 2.0i, вариаторной автоматический коробкой передач, его показатели- 10.6 л/100 км в городе, 6.3 в загородном цикле. Самый расточительный- 2.0 XT, с турбиной, он потребляет 11.2 л/100 км в городе и 7 л/100 км на шоссе.


2016 Subaru Forester оценка топливной экономичности (Город / Трасса / Комбинированный)
2.0i - L 2.5i - L 2.5i-S 2.0XT
CVT CVT CVT CVT
Расход топлива в городском цикле, л./100 км 10.6 10.9 10.9 11.2
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6.3 6.7 6.7 7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.9 8.2 8.2 8.5

Оснащение и комплектации


В России Forester доступны с приводом на все колеса, передними стойками McPherson, двойными поперечными рычагами сзади и электроусилителем руля.

Subaru Forester доступен в РФ в пяти комплектациях: VF, BM, CB, CS, GR.

Ценник начинается от 1.499.900 до 2.019.900 рублей .

Описание некоторых комплектаций:


VF: Основная базовая комплектация, на данный момент (07.09.2015) начинается от 1.599.900 рублей, со скидками стоимость уменьшится на 100.000 рублей. Мотор в этой комплектации 2.0 литровый, 150 л.с., трансмиссия- вариатор. Комплектация включает в себя:

-Цвет металлик или перламутр

-17-ти дюймовые стальные (или алюминиевые) диски

-Галогеновые фары

-Противотуманные фары

-Дневные ходовые огни

-Выдвижные омыватели фар

-Задний противотуманный фонарь

-Стеклоочиститель ветрового стекла с регулируемым интервалом срабатывания при прерывистом режиме работы и специальной конструкцией щеток

-Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы

-Стекла с защитой от ультрафиолетового излучения: ветровое и передние боковые стекла

-Спойлер на крыше

ИНТЕРЬЕР

-Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету

-Сиденья с тканевой обивкой

-Подогрев сидений переднего ряда

-Карманы в спинках передних сидений

-Зеркала в солнцезащитных козырьках

-Лампы для чтения карты

-Отделение для очков в потолочной консоли

-Лоток в центральной консоли

-Бокс в подлокотнике

-Карманы в боковых дверях со встроенными держателями для бутылок

-Подстаканники в центральной консоли

-Сиденья второго ряда, складывающиеся в соотношении 40/60

-Плафон подсветки багажного отделения

-Набор крючков для крепления и подвешивания багажа

-Выдвижная шторка багажного отделения

КОМФОРТ

-Бортовой компьютер

-Электростеклоподъемники

-Система дистанционного управления замками дверей

-Три розетки 12V для подключения дополнительного электрооборудования (в центральной консоли, в боксе-подлокотнике и в багажном отделении)

-Дистанционное открытие лючка бензобака из салона

МУЛЬТИМЕДИА

-Мультифункциональное рулевое колесо

-Разъемы AUX и USB для подключения внешних устройств (в боксе-подлокотнике)

УПРАВЛЕНИЕ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ

-Климат-контроль с противопылевым фильтром

-Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров

-Обогрев зоны щеток стеклоочистителя ветрового стекла

-Обогрев боковых зеркал

-Электрический обогрев заднего стекла с таймером

УПРАВЛЯЕМОСТЬ И СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

-4-х канальная антиблокировочная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)

-Система помощи при экстренном торможении (BA)

-Система обеспечения приоритета торможения

-Система динамической стабилизации (VDC), отключаемая

-Система помощи при старте с места на уклоне

СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

-Фронтальные подушки безопасности

-Боковые подушки безопасности для переднего ряда сидений

-Шторки безопасности

-Коленная подушка безопасности для водителя

-Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки

-Регулируемые по высоте крепления ремней безопасности (для водителя и переднего пассажира)

-Индикатор непристегнутого ремня безопасности (для водителя)

-Ремни безопасности с трехточечным креплением для трех пассажиров на заднем сидении

-Конструкция передних сидений, снижающая риск хлыстовой травмы шеи

-Подголовники для трех пассажиров на заднем сидении

-Травмобезопасная педаль тормоза

-Опорная балка рулевой колонки

-Балки усиления боковых дверей

-Блокировка задних дверей от открытия изнутри ("детский замок")

-Система ISO-FIX для установки детских кресел (с крепежными ремнями)

-Запасное колесо ("докатка")

-Иммобилайзер двигателя

BM: Следующая комплектация начинается от 1.684.900 рублей. За доп. плату на автомобиле появятся:

Ксеноновые фары с автоматической регулировкой уровня светового пучка

Сиденья с кожаной обивкой

-Светодиодный повторитель указателя поворотов в боковых зеркалах

-Электропривод двери багажного отделения

-Круиз-контроль

-Датчик света и датчик дождя

-Два USB порта

-Система интеллектуального привода SI-Drive (двухрежимная)

CS: Стоимостью 1.824.900 рублей. Дополняется:

-Сиденья с кожаной обивкой

-Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя

GR: И наконец самая дорогая комплектация: GR. Ею балуют владельцев самых продвинутых модификаций, 2.5i-S и 2.0XT. Первая из них стоит 2.019.900 рублей, вторая 2.199.900 рублей.

-18-ти дюймовые алюминиевые литые диски

-Люк в крыше с электроприводом

-Алюминиевые педали

-Информационно-развлекательная система SUBARU STARLINK с цветным жидкокристаллическим экраном диагональю 7.0

дюймов, c аудиосистемой "Harman/Kardon" c 8-ю динамиками

-Навигационная система

Какую версию 2016 Subaru Forester купить?

Обрисовав вкратце все плюсы и минусы Subaru Forester продающегося в России, на этот риторический вопрос «Какую версию 2016 Subaru Forester купить?» ответа мы дать не сможем. Здесь сыграет и дело вкуса и качество счета в банке.

Скажем лишь, что в Субару хорошо продумали свои комплектации, с каждой последующей ступенью покупатель получает несколько полезных и нужных бонусов в свой , что конечно же очень хорошо.

Важные факты и технические характеристики 2016 Subaru Forester:

Стоимость: от 1.499.900- 2.019.900 руб

Объем багажника: 1548 литров

Тип топлива: АИ-95

Объем бака: 60 литров

Коробка передач: 6-ти ступенчатый вариатор

Двигатели: 2.0 литровый оппозитный (атмосферный/турбо); 2.5 литровый атмосферный

Привод: Полный AWD

Снаряженная масса: 1.497 кг- 1.655 кг

Дорожный просвет: 220 мм

Технологии не стоят на месте, обеспечивая людям удобную и комфортную жизнь. На сегодняшний день существует множество средств транспортного передвижения. Далее будут рассмотрены два популярных кроссовера японского происхождения. Чем они похожи, в чем их отличия и какой автомобиль лучше выбрать? Subaru Forester VS Mitsubishi Outlander!

Subaru Forester появился на рынке в 1997 году и завоевал почетное звание основоположника кроссоверов . Взяв за основу модель Impreza, автомобиль прекрасно совмещает в себе черты внедорожника и седана, а также продолжает радовать поклонников надежной и качественной техникой, чему и свидетельствуют показатели продаж.

Subaru Forester является очень популярным видом в Соединённых Штатах Америки: за последние пять 5 лет там было продано более чем полмиллиона автомобилей . За период существования было создано 5 поколений. Subaru Forester остаётся практически неизменным из года в год. Совершенствуется дизайн, внутренняя техника, но никаких «новороченных фишек» не вносится. В этом плане производители очень консервативны.

Как было отмечено ранее, Форестер является практичным автомобилем . Вместительность салона удовлетворит даже обладателей большой семьи, которая живет не только в черте города, но и за ней. Благодаря знаменитой фирменной системе All Wheel Drive (AWD) и полному приводу, автомобиль имеет высокую устойчивость и проходимость, лёгкость в управлении и хорошую динамику разгона. Симметричный четырёхколёсный привод Subaru обеспечивает водителю надёжное сцепление с дорогой в любые погодные условия. Лёгкую управляемость также обеспечивает использование бензиновых оппозитных двигателей, которые имеют влияние непосредственно на центр тяжести, снижая его.

По сравнению с первым поколением, последующие модели стали иметь менее агрессивный внешний вид за счет плавных линий кузова.

Если делать акцент на последнее поколение кроссовера Subaru Forester, то внешних изменений можно и не увидеть: новый дизайн фар, бампера и других частей. Но технически изменения внесены были: теперь данный автомобиль держится на платформе SGP (Subaru Global Platform), которая создана компанией для всех новых моделей.

Несмотря на то, что габариты транспортного средства остались такими же, как у четвёртого поколения, за счет увеличения колёсной базы, места у задних пассажиров стало больше. Дорожный просвет также составляет 220 км. Производители уделили много внимания двигателю, работая над его экономичностью и вибронагруженностью, которая отвечает за шум и тряску.

Впервые появился на рынке в 2001 году под иным названием – «Mitsubishi Airtrek», что выражало главную идее японского кроссовера – удовольствие и лёгкость от езды. В основу первого поколения данной модели легла Mitsubishi ASX. Переименование модели послужило изменению предыдущей платформы на GS.

Теперь модель имела несколько силовых агрегатов, причем не только Mitsubishi, но и от Volkswagen и Citroen. Теперь главной целью, которая исходила из нового названия, было обеспечить клиента удобствами к долгому путешествию в неизведанные земли. Что и означает в переводе с английского языка – чужеземец. Так, Mitsubishi Outlander второго поколения появился на рынке в 2005 году.

Интересным фактом является то, что, несмотря на продолжение производства первого поколения под старым названием, начался выпуск второго поколения. Однако покупателей это не смутило, и модель активно пользовалась спросом. Mitsubishi Outlander третьего поколения на рынке появился в 2016 году. Были видоизменена задняя часть кузова, светодиодные фары, диски, дизайн рулевого колеса, а также декоративные элементы салона.

Все основные модификации Аутлендера оснащены системой полного привода, кроме двух версий с передним приводом в комплектации Информ и Инвайт с двигателем в 2 литра . В ходе очередного обновления, Аутлендер получил целый ряд конструктивных усовершенствований: повышенную структурную жесткость кузова, обновленную подвеску, электроусилитель рулевого управления, шумоизолирующее стекло.

Также дополнительные оборудования шумоизоляции установлены по всему автомобилю. С трёхлитровым мотором версии Спорт, кроссовер оснащен системой полного привода S- AWC (Super All Wheel Control), что, благодаря хорошему сцеплению с дорогой, позволяет водителю удержать автомобиль при выбранной траектории.

Сходства

Для сравнения автомобилей взяты последние поколения:

  • Subaru Forester и Mitsubishi Outlander являются кроссоверами из одной ценовой категории.
  • Имеют постоянный полный привод.
  • Разгоняются до 200 км в час, имея одинаковую динамику разгона.
  • Тип топлива – бензин.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Имеют примерно схожие габариты с вместительностью в 5 человек, количество дверей (5).

Различия

  1. У Subaru Forester объём топливного бака составляет 48 литров, у Mitsubishi Outlander – 60
  2. Вес Форестера составляет 1640 кг, когда Аутлендер имеет 1490 кг.
  3. Имеют разную компоновку: Mitsubishi Outlander – поперечный силовой агрегат, Subaru Forester — продольный силовой агрегат.
  4. Форестер имеет оппозитный двигатель, Аутлендер – рядный.
  5. Багажное отделение Subaru Forester больше, чем у Mitsubishi Outlander.

Типы задних подвесок: у Subaru Forester – двухрычажная, у Mitsubishi Outlander – многорычажная.

Что же лучше?

Сравниваемые модели японских кроссоверов имеют как и схожие черты, так и различные. Выбор автомобиля будет зависеть от предпочтений водителя к дорогам и езде. Если выбор пал на бездорожье и природные выезды, то предпочтение следует отдать Форестеру за его понижающую передачу.

Аутлендер же совмещает в себе лёгкую управляемость и плавность хода, что будет приятным бонусом в езде по городским трассам в любые погодные условия. Также Форестер имеет оппозитные силовые агрегаты, что влияют на центр тяжести и обеспечивают её снижение. Автомобиль имеет высокую устойчивость и проходимость, обеспечивая водителю и пассажирами безопасную езду.

Аутлендер, в свою очередь, подходит для городской езды : он отлично справляется на поворотах и с рыхлым городским асфальтом, точно следуя заданной траектории. Такая смесь внедорожника с легковым автомобилем обеспечит водителю комфортную и экономичную поездку по городу. Кроме того, двигатель автомобиля работает бесшумно и ровно.