Не так давно любители японской техники запаниковали, когда с официального сайта Nissan пропал один из бестселлеров - компактный кроссовер Juke. Корпорация тогда ничего не объяснила, и только спустя некоторое время стало понятно, что автомобиль пошел на обновление. Скорее всего, в течение лета 2016 года будет разработано новое поколение автомобиля, которое удивит все своими возможностями и характеристиками. Это будет большое достижение для корпорации Ниссан, ведь на нестандартный Жук равнялись многие другие производители. В России модель сначала е была принята, а затем произвела настоящий фурор. Сегодня приобрести новый Juke в салоне невозможно, разве что где-то в регионах остались последние варианты транспорта. Поэтому пришло время рассмотреть, что можно купить вместо вычурного японского кроссовера с отличными характеристиками?

Вопрос подбора замену японскому паркетнику очень сложен по нескольким причинам. Во-первых сложно найти соперника по уникальности дизайна и необычных параметрам внешности, здесь японец руководит рейтингом. Также очень сложно сопоставить соотношение цены и качества, а также сравнить все эти особенности с техническими характеристиками Ниссан. Этот автомобиль стал одним из самых доступных в классе японских паркетников, предоставил удивительные возможности для покупателя. Именно по этим причинам российские автомобилисты начали отдавать предпочтение именно Жуку. За 860 000 рублей предлагали купить отличную машину с 1.6-литровым двигателем на 94 лошадки, а в комплектациях присутствовало много удивительных возможностей улучшения машинки за определенные деньги. Но давайте посмотрим на основных конкурентов.

Renault Kaptur - интересный представитель нестандартного класса

Не успел Ниссан пропасть с рынка, как на арене появился представитель французской школы кроссоверов. Начнем с того, что Renault-Nissan сегодня представляют собой необычный альянс, который тесно сотрудничает. Поэтому компании прекрасно знают о планах друг друга. Kaptur на время обновления Жука стал основным претендентом на славу японского кроссовера. Среди важных особенностей машины можно выделить такие черты:

  • автомобиль обладает нестандартной внешностью, которая обеспечивает ему внимание среди любителей необычных и современных вариантов техники для города и трассы;
  • базовый 1.6-литровый двигатель представляет собой 114-сильный агрегат, который оснащается механикой или вариатором CVT, мощности не столь много, но достаточно;
  • второй агрегат более мощный 2-литровый двигатель на 141 лошадиную силу, доступен с механикой и автоматом, обладает полным приводом в отличие от базовой версии;
  • в интерьере царит комфорт и прекрасная эргономика водительского места, здесь можно найти удобные возможности управления для любого жизненного случая;
  • просторный салон становится неожиданностью, так как снаружи Каптур выглядит достаточно компактным и даже маленьким, это молодежный небольшой кроссовер.

В европейском варианте паркетник выглядит очень достойно. Сегодня Renault Kaptur неплохо покупают в России, поскольку его стоимость оправдала ожидания покупателей. В конкуренции очень мало достойных предложений, поэтому многие покупатели отдают свое предпочтение этим автомобилям в силу их удачного исполнения. Можно купить французский кроссовер всего за 860 000 рублей, хорошая комплектация будет стоить около 1.4 миллиона.

KIA Soul - для любителей восточной техники

В Корее также не смиряются с плохим положением на рынке. Компания KIA сегодня предлагает покупателю очень много интересных решений. В корпорации выработалось определенное понимание рынка кроссоверов, поэтому несколько последних обновлений KIA Soul были выполнены удачно. Множество деталей внешнего вида были изменены и реформированы. Главные технические и эксплуатационные характеристики машины сегодня следующие:

  • внешность необычная, это скорее большой хэтчбек, чем компактный кроссовер, но с неплохим клиренсом и большими колесами для преодоления сложной дороги;
  • высочайший комфорт, который становится преимуществом для любого покупателя, машинка может прослужить очень надежно и стать центром вашего внимания;
  • в интерьере все столь же необычно и непривычно, как снаружи, автомобиль очень стильный, следит за своей актуальностью и регулярно обновляется для конкуренции;
  • все двигатели имеют объем 1.6 литра, но выдают 124 или 132 лошадиные силы, разницы в эксплуатации практически никакой нет, в Корее есть и 128-сильный дизельный агрегат;
  • с механической коробкой передач доступна только базовая версия, старший двигатель поставляется с автоматом, коробки классические и будут служить очень долго.

Нужно признать, что автомобили корпорации KIA также получили свою клиентуру. Это видно не только по тому фактору, что множество владельцев Soul эксплуатируют свои авто в городах России. Популярность машинки подтвреждается отзывами и другими характеристиками продажи авто в России. Можно долго спорить с ценой в 855 000 рублей, но автомобиль на самом деле стоит своих денег, за эту цену доступна неплохая комплектация.

Haval H2 - если не боитесь китайской техники

Еще одним вычурным и необычным кроссовером на российском рынке стал китайский Haval H2. Этот автомобиль решил побить представление о том, что техника из Китая является некачественной. Отличная сборка, прекрасное восприятие экстерьера, удивительные возможности техники. Все это складывается в очень интересное представление о машине. Удивительно, но Haval H2 сегодня является самым дорогим автомобилем в сравнении. Его особенности следующие:

  • достаточно удачная внешность, которая позволяет эксплуатировать транспорт с определенной долей внимания, это прекрасный автомобиль с хорошим дизайном;
  • в интерьере все очень комфортно и красиво, транспорт привлекает взгляды и является одним из самых удивительных представителей сегмента малых паркетников;
  • единственный двигатель 1.5 литра выдайте 150 лошадиных сил, передний привод доступен с автоматом и механикой, полный привод - только с автоматической коробкой;
  • качество поездки очень высокое, владельцы H2 в отзывах пишут, что не ожидали настолько интересной эксплуатации автомобиля при покупке в салоне;
  • уже на тест-драйве вы за несколько минут сможете убедиться в том, что этот автомобиль стоит своих денег, достаточно представить основные технические преимущества авто.

Над конкурентами есть немало преимуществ. Большая мощность двигателя, хорошо реализованный интерьер с просторными местами для пассажиров. Это можно заметить уже на первой поездке. Чем больше вы эксплуатируете автомобиль, тем больше интересных возможностей замечаете. При этом можно купить Haval H2 за 940 000 рублей, а версия с полным приводом и автоматом обойдется в 1.17 миллиона, не намного дороже базы.

Nissan Terrano - если вы все же хотите только Ниссан

Конечно, сложно сравнивать двух представителей бренда Nissan. Это автомобили совершенно разных направлений, но для многих покупателей они окажутся достаточно похожими. Nissan Terrano берет свое начала в Renault Duster и повторяет практически каждый аспект автомобиля. Только в передней части есть определенные изменения. Главные возможности автомобиля граничат с исключительной надежностью и такими важными чертами:

  • внешность довольно необычная, транспорт удивляет своими возможностями визуальной встречи, достаточно комфортный и продуманный интерьер добавляет уверенности;
  • автомобиль прекрасно эксплуатируется, водитель может настроить место под себя, все органы управления прекрасно слушаются, каждое движение приносит нужный результат;
  • на сложной дороге Terrano ведет себя исключительно спокойно, вам поможет высокий клиренс и достаточно большие колеса, что дает преимущества в проходимости;
  • двигатели 1.6 и 2.0 литра выдают 114 и 143 лошадиные силы, агрегаты достаточно надежные и могут прослужить очень длительный период времени;
  • в комплектациях есть механические и стандартные автоматические коробки передач без особых сложностей в эксплуатации, техника может прослужить достаточно долго.

Стоит заметить, что автомобили прекрасно ремонтируются без значительных сложностей в приобретении. Важно понимать, что авто обладает высочайшим качеством и может предложить просто удивительные возможности поездки. Террано предлагает свободу в эксплуатации, этот автомобиль на самом деле предложит вам множество преимуществ за сравнительно небольшие деньги. За 883 000 рублей вы можете приобрести действительно качественное японское авто. Предлагаем посмотреть необычный обзор Террано на видео:

Подводим итоги

Сложно определить достойного конкурента, если говорить о классе автомобилей в сегменте Nissan Juke. Так что в случае фанатического влечения к этому авто придется либо ждать появления нового поколения, либо обратиться к вторичному рынку, где таких машин в любых комплектациях очень много. Стоит признать, что машины от компании Nissan стали одним из лучших предложений в сочетании цены и качества. Многие автомобили-конкуренты даже из Китая оказываются дороже Жука и других представителей этого бренда. Так что говорить о преимуществах вычурного городского паркетника из Японии можно долго.

Тем не менее, прошлое поколение уже ушло с рынка, а новое оказалось недоступным для российского покупателя прямо сейчас. Поэтому стоит подыскать альтернативу, если машина вам нужна прямо сегодня. Это сделать достаточно сложно, учитывая непростое положение многих корпораций на рынке российских автомобилей. Модельный ряд не увеличивается, а иногда и сокращается. Несколько месяцев назад, к примеру, с рынка ушел Mitsubishi ASX, который мог бы стать отличным конкурентом для Nissan Juke. А какой автомобиль вы бы выбрали вместо японского Жука?

Не так давно появившаяся модель Ниссан сразу заинтересовала многих будущих владельцев данных автомобилей. В первую очередь Nissan Juke привлек внимание своим необычным дизайном. Данный компактный кроссовер за время своей эксплуатации показал не мало плюсов, но к несчастью и было выявлено ряд слабых сторон и недочетов, о которых должен знать каждый покупатель, чей выбор пал именно на данную модель марки Ниссан.

Слабые места Ниссан Жук

  • Двигатель (HR16DE);
  • Вариатор;
  • Замки передних дверей;

Теперь подробнее….

Двигатель (HR16DE).

В данном случае про двигатель нельзя сказать, что он быстро выходит из строя или доставляет множество проблем в плане ремонта. Дело в том, что за время эксплуатации автомобиля с данным силовым агрегатом водители сталкивались с очень странной ситуацией, а именно в зимнее время возможно замерзание дросселя, что станет причиной пропажи тяги и чувствительности к нажатию педали газа. Важно отметить, что это явление не массовое, но имеет место быть, в то же время важно понимать, что при возникновении подобных ситуаций в пути, приятного от этого будет мало. На будущее необходимо знать, что при проявлении данной проблемы характерным признаком является сигнализирующие значки на панели приборов «Chech Engine», который сигнализирует о неисправности систем двигателя и значок «ESP».

Вообще вариаторы, устанавливаемые на автомобили Ниссан, ничего хорошего не могут предвещать в будущем. Об этом могут сказать и владельцы данных автомобилей при эксплуатации с самого начала и по сегодняшний день. Не обошли проблемы с вариатором и Ниссан Жук. Были случаи, когда автомобилю еще пару лет и уже возникали такие серьезные поломки, как трещины вокруг ступицы шестерни и обрезание солнечной шестерни по кругу. И это еще не все! Вариатор на Жуке имеет свои особенности эксплуатации – рывки или толчки после остановки, а также провалы при наборе скорости. Важно помнить, что встречались и другие проблемы с вариатором на данном автомобиле, но они носили не массовый характер. Поэтому при покупке Nissan Juke необходимо сделать правильный выбор – или вариатор или МКПП, тем более расход топлива в городе с вариатором на пол литра больше.

Замки передних дверей.

Скорее всего стоит отметить, что замки передних дверей это не слабое место, а просто недостаток, который является болезнью Nissan Juke. Потому что данные элементы не выходят из строя часто, а просто зимой могут замерзнуть и дверь не получится открыть. Важно отметить, что помимо самих замков замерзают еще тросики замков. Поэтому после открывания дверей возможен еще один вариант – это закрыть их не получится. Но данные нюансы могут возникнуть при сильных холодах.

Датчик наружной температуры климат-контроля.

В зимнее время может выйти из строя, что скажется на работе системы климат контроля в целом, а соответственно в салон перестанет подаваться теплый воздух. Это в свою очередь серьезная проблема в зимнее время не только для водителя, но и пассажиров. Устранение данной неисправности не дорого, но об этом важно помнить.

Вышеуказанные частые поломки Ниссан Жук являются самыми распространенными и доказанными. Важно отметить, что замена каких-либо элементов автомобиля после окончания их срока службы не является слабым место, а является плановой заменой и расходным материалом.

Основные недостатки Nissan Juke

  1. Сверчки в салоне;
  2. Отсутствие дефлекторов передних боковых стекол дверей (грязь налипает на стекла);
  3. Малые штатные передние брызговики;
  4. Слабое освещение салона;
  5. Отсутствует подсветка замка зажигания (не на всех авто);
  6. Жесткая подвеска;
  7. В зимнее время скрепит наружная пластиковая накладка лобового стекла;
  8. Облезание ручки переключение передач;
  9. Вытягивание кожи сидений (на автомобилях с кожаными сиденьями);
  10. Недолговечность штатной АКБ;
  11. Появление конденсата между обивкой салона и крышей, а также между обшивкой двери и самой дверью.

Вывод.
В заключение можно сказать, что Ниссан Жук по некоторым параметрам превосходит своих подобных конкурентов, а по некоторым существенно уступает. Поэтому перед покупкой важно взвесить все «за» и «против» и диагностику при покупке проводить в авторитетном автосервисе.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, при выявлении в процессе эксплуатации вашего Жука уязвимых мест не забывайте писать об этом в комментариях.

Слабые места и основные недостатки Ниссан Жук с пробегом was last modified: 29 ноября, 2018 by Administrator

Компактный, динамичный, современный, стильный, яркий и харизматичный кроссовер «Nissan Juke» пользуется большим спросом на европейском рынке. Причем, немало потенциальных покупателей непрочь стать владельцами даже подержанных «Жуков», тем более, что автомобиль этот, даже будучи б/у, остается очень интересным, а предложения по нему можно посмотреть .

«Nissan Juke» впервые показали общественности в Женеве, весной 2010 года. Следовательно, делая выбор в пользу подержанного автомобиля, точно не «нарвешься» на старый автомобиль. В самом худшем случае, автомобилю будет не более 4 лет, а для автомобиля это не возраст. Тем более, что речь идет о продукции японского концерна, славящегося качеством своей продукции, и о кроссовере, который, по определению, должен быть надежнее и долговечнее обычных «легковушек». Проблемы б/у «Nissan Juke» вызваны, скорее, особенностями и интенсивностью эксплуатации, нежели недостатками конструкции или просчетами разработчиков.

Итак, решение купить Ниссан Жук с рук принято, место, где можно выбрать подходящий автомобиль, найдено. Пришло время определиться с выбором и тут есть свои особенности, требующие внимания. Но, начнем мы с краткого напоминания основных характеристик кроссовера. «Nissan Juke» создан на одной платформе с «Nissan Micra IV» и «Nissan LEAF». Автомобиль представлен с двумя вариантами привода (передний или полный), четырьмя вариантами моторов (три бензиновых и дизель), двумя трансмиссиями («механикой» и «автоматом»), клиренсом 170 или 180 мм, независимой передней подвеской «Макферсон» и задней подвеской в виде торсионной балки (у переднеприводных моделей) или «многорычажки» (у полноприводных). А, теперь, более подробно остановимся проблемах, которые могут быть у подержанных «Ниссан Жук».

Двигатели. К ним нареканий нет, привод ГРМ работает надежно, прослужат они долго, особенно если заправлять автомобиль качественным топливом. 117-сильный бензиновый двигатель HR16DE может доставить неприятности в зимний период – при долгой поездке на высокой скорости у него иногда пропадает тяга, мотор перестает реагировать на нажатие педали газа. Причина заключается в замерзании дросселя, это нужно учитывать при эксплуатации кроссовера в регионах с низкими температурами. Похожие проблемы наблюдаются и у турбированного MR16DDT, у него перемерзает канал отведения картерных газов, что может привести к выдавливанию щупа, попаданию масла на выпускной коллектор и даже пожару в моторном отсеке. К тому же, турбированный двигатель дороже в эксплуатации, «прожорливее» «атмосферников» и ресурс у него меньше. Обратить внимание нужно еще и на наличие металлической решетки, прикрывающей радиатор охлаждения. Его, через отверстия в переднем бампере, могут повредить камешки.

Трансмисся. При холостом ходе «механика» немного шумит из-за загустевания масла на морозе. В целом же, МКПП «Ниссан Жук» настолько надежны, что статистики по их поломкам просто нет. С вариаторами все сложнее – они «проваливаются» при разгоне, после остановки могут ощущаться толчки и рывки, менять масло нужно раз в 60000 км.

Подвеска и ходовая. Тут тоже возможны проблемы в холодное время года. Подвеска начинает немного поскрипывать, модели с турбодвигателями требуют замены подшипников после 15000 км пробега, замена передних колодок требуется после 30000 км пробега. Все остальное исправно дослужит и до 100000-го км.

Кузов и салон. Оценивать их лучше лично, разобраться в сохранности салона удаленно трудно, даже если рассматривать объявления с подробными фотографиями. К «хроническим» болезням, типа замерзающих зимой замков или скрипов пересохших петель, у «Nissan Juke» добавляется потеря блеска селектора и примерзание стеклоочистителей при перепаде температур, так же не исключено появление трещин в зеркалах в моменты их складывания и раскладывания или включения в салоне обогрева.

Обобщая все вышесказанное, можно сделать вывод – кроссовер плохо подходит для серьезной зимы. При покупке б/у автомобиля нужно уточнить, в каких условиях и при каких температурных режимах он эксплуатировался, изучить сервисную книжку и даже обратиться к дилеру за дополнительной информацией. Это даст более точное представление о предыдущей жизни автомобиля и поможет решить, стоит ли он тех денег, которые за него просят.

Nissan Juke является самым странным автомобилем на рынке. Внешность этого , несмотря на противоречивость, ушла далеко от сегодняшнего времени. Что нужно знать, перед тем как купить Nissan Juke? Не переживайте, мы расскажем вам все то, чего вы хотите знать об этом автомобиле в рамках новой рубрики " ".

В Республике Бурятия, в поселке Верхняя Иволга, есть Иволгинский дацан, который состоит из пяти буддийских храмов, усыпальницы, библиотеки и оранжереи для священного дерева Бодхи. Здесь размещены резиденция Пандито Хамбо ламы - главы буддистов России и буддийский университет. Это место настолько странное, даже туристы приходят в неописуемый восторг от уведенного. Посещая Иволгинский дацан, может показаться, что мы находимся не в России.

Nissan Juke также , как Иволгинский дацан в Бурятии. Его странность и смелость выделяет, чтобы сделать этот автомобиль популярным, также как этого не достаточно, чтобы в Иволгинский дацан ехало огромное количество туристов со всего мира только из одних необычных построек храмов.

Например, помимо странности Иволгинского дацана и Nissan Juke, каждый из них должен был чем-то особенным привлечь публику. Иволгинский дацан является не только центром буддийской культуры в России, но, а также является памятником истории и архитектуры. Именно поэтому в это место едут со всего мира.


Или, например кроссовер Juke сумел это сделать с помощью множества практичных вещей, которые больше интересуют покупателей, чем просто какая-то странность во внешности. Кроссовер предлагает нам отличное оснащение в качестве стандартного оборудования, веселый опыт вождения и отличную экономию топлива.

Странно и весело... Согласитесь прекрасное сочетание.

Не каждый из нас нуждается в кроссовере с третьим рядом сидений и даже есть немало людей, которым в кроссовере не нужны просторные задние сиденья. Несмотря на то что Nissan Juke внешне выглядит относительно широким, он, тем не менее, основан на В-платформе, на базе которой, компания производит свои самые маленькие автомобили.

Так, что для двоих Juke не тесный, и даже кажется большим. Но не думайте, что отправляясь в путешествие на этой машине впятером, все ваши попутчики будут в восторге в конце пути.

Что нового в 2015 Nissan Juke?


Машина была впервые показана в 2010 году на международном автосалоне в Нью-Йорке. К сожалению, дебют машины не привлек к себе массу внимания из-за своих размеров и причудливого дизайна. с теми же силовыми агрегатами, которые доступны и по сей день (1.6 литровый турбированный двигатель, который работает в паре с вариатором или с 5-ти и 6-ти ступенчатыми механическими коробками передач).

С момента первого запуска машина до сегодняшнего дня получила только несколько незначительных обновлений. Например, со спортивной подвеской и более мощным двигателем.

Коробка передач: 5-ти, 6-ти ступенчатая механическая и бесступенчатая автоматическая (вариатор)

Привод: Передний (2WD) - FWD и Полный (4WD) - AWD

Ниссан Джук, или в простонародье Жук, в России начал продаваться с апреля 2011 года. Концепт модели был показан в 2009 году, а мировая премьера серийной версии – в 2010 году. В том же году начались продажи «малышки» в Японии, Европе и Северной Америке. Компактный кроссовер получился противоречивым не только внешне, но и технически. Что в свою очередь вызвало ряд вопросов у владельцев Ниссан Жук. Сборка кроссовера для России производится на предприятиях Ниссан в Великобритании и Японии.

Двигатели

Турбированный двигатель 1,6 л (190 л.с.) MR16DDT пережил отзывную кампанию по замене прокладки датчика топлива, которая могла дать течь. Кроме того, дополнительно меняли прокладку впускного коллектора и дросселя.

В сильный мороз на нескольких автомобилях с наддувным мотором после длительного движения по трассе на высокой скорости произошло перемерзание магистрали отвода картерных газов, что привело к выдавливанию масляного щупа и масла. Одному хозяину чудом удалось спасти свой автомобиль. Из-за попадания масла на выпускной коллектор произошло воспламенение в моторном отсеке.

После длительного движения по шоссе в сильные морозы на большой скорости многие сталкиваются с пропаданием тяги, сопровождающимся загоранием «Check Engine» и «ESP». При этом двигатель на нажатие педали газа не реагирует. Дилеры точной причины данного явления пока найти не могут, но скорей всего замерзает дроссель. Чаще подобное происходит на атмосферных моторах 1,6 л (117 л.с.) HR16DE.

Несколько владельцев попали в неприятную ситуацию из-за «глюка» педали газа, что привело к увеличению оборотов и соответственно скорости. Водители принимали меры к остановке автомобиля, чудом избегая ДТП. После выключения и повторного включения зажигания проблема исчезала. Неисправность более не повторялась, и дилеру предъявлять было нечего. Первая мысль, педаль зацепилась за коврик, но со слов владельцев, это не так. Педаль находилась в обычном положении, а при нажатии и отпускании никакой реакции двигателя не происходило.

Трансмиссия

Пятиступенчатая «механика» Nissan Juke разочаровывает неудачным подбором передаточных чисел. При движении по шоссе со скоростью 100 км/ч на 5-ой передаче стрелка тахометра находится на отметке 3000 об/мин, а в салон проникает занудный шум двигателя. Единственное спасение в такой ситуации сделать по громче музыку.


Другой недостаток МКПП – шум подшипника первичного вала, различаемый как треск или шум во время прогрева Ниссан Жук в холодное время года. После выжима педали сцепления и после прогрева коробки шум стихает. Возможная причина – недостаточные смазывающие свойства густеющего на морозе масла в коробке.

Вариатор фирмы Jatco так же имеет свои специфические особенности. Среди них – рывки или толчки после остановки, реже провалы при наборе скорости в диапазоне 30 – 40 км/ч.

Ходовая

С наступлением холодов нередко начинает поскрипывать подвеска при преодолении препятствий, подобных «лежачему полицейскому». После стоянки на обогреваемой парковке и с приходом весны неприятные звуки исчезают. Скрежет так же может возникнуть из-за попадания грязи между пружиной и нижней частью опорного подшипника.

При пробеге более 10 – 15 тыс. км, чаще на Ниссан Жук с турбонаддувом, появляются стуки при проезде неровностей или повороте руля. Виновники – опорные подшипники.

Передние тормозные колодки ходят более 30 тыс. км. Комплект новых у официальных дилеров обойдется в 2,5 тыс. рублей, аналог на стороне обойдется дешевле в два раза – 1,1 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

На Ниссан Джук первых партий встречается отслоение краски на стыке переднего крыла и бампера. Дилеры признают случай гарантийным и выполняют частичную окраску дефектного места, а так же дополнительно устанавливают прокладку между проблемными элементами.


Тепличный Nissan Juke доставляет неудобство зимой замерзающими замками передних дверей. Двери перестают открываться снаружи, а после открытия изнутри не закрываются. Чаще проблема возникает после посещения автомойки, но и без нее такой казус не редкость. Причина - попадание влаги в рукав тросика и его примерзание. О скоплении большого количества влаги в дверном пространстве свидетельствуют стекла, выезжающие влажными после опускания.

Следующий зимний сюрприз – растрескивание зеркального элемента боковых зеркал. Неприятность возникает чаще на левом зеркале после складывания. В некоторых случаях трещина появлялась после включения электрообогрева зеркал. Новый зеркальный элемент обойдется в 1800 – 1900 рублей.

Несколько владельцев озадачены появлением признаков коррозии металла на сварном шве задних стоек, прикрываемых дверью багажника.

Особенность аэродинамики и соответственно распределение потоков воздуха любителям ездить с открытыми окнами не оставляет другого выбора, как установить ветровики. Иначе при использовании омывателя стекол или в дождь можно промокнуть, жидкость «сдувает» на стекла передних дверей.

С наступлением холодов в салоне начинает поскрипывать пластик. Часто дребезг появляется в районе приборной панели, магнитолы и подушки безопасности переднего пассажира. Скрип, распознаваемый, как справа сзади, вызван защелкой спинки заднего сиденья. Смазка петель поможет избавиться от скрипа. Зимой начинает поскрипывать и наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла.

Пластиковое стекло указателей оборотов и скорости легко царапается при попытке смахнуть пыль сухой тряпкой. Очищать стекло лучше влажными салфетками.

Ручка переключения передач со временем начинает облазить. Дилеры это дефектом не признают и в гарантийной замене ручки отказывают.

Владельцы Ниссан Жук с кожаной обивкой сидений иногда жалуются на вытягивание кожи на подушке водительского сиденья. На нескольких Juke при пробеге более 10 тыс. км с приходом первых морозов растрескалась обивка на боковине подушки водительского кресла. Этот случай дилеры признают гарантийным и производят замену обивки.

При перепаде температур в холодное время года, в пространстве между крышей и обивкой потолка может появиться конденсат. Влага, как правило, находит выход через передние козырьки.

Датчик наружной температуры воздуха нередко начинает выдавать неправильные показания, что в свою очередь приводит к некорректной работе климат-контроля. Зимой из-за «глюка» электрической части климата, может перестать подаваться в салон теплый воздух. После отогревания машины работоспособность отопителя восстанавливается.

Нередко «глючит» и штатная магнитола – тухнет экран, при прокрутке радиостанций отключается и начинает перезагружаться. В основном это проблема Ниссан Жук, выпущенных в период зима-весна 2012 года. Дилер при подтверждении неисправности производит замену магнитолы.

Многие владельцы сталкиваются с быстрым разрядом родной аккумуляторной батареи уже через 10-11 месяцев эксплуатации автомобиля. «Оригинальная» разводка электрических проводов из распределительного блока, сдобренная плотным мотком изоленты, не выдерживает никакой критики. В идеале это «искусство» должно быть прикрыто пластиковой крышкой.

Чем Nissan Juke готов порадовать. Так это сравнительно небольшим расходом топлива. Жук с атмосферным двигателем и МКПП потребляет около 8-9 литров топлива в городе и 6-7 литров на шоссе. С вариатором расход вырастает на 0,5 – 1 л в городе. Турбированный Жук более прожорлив, он довольствуется 12-14 л в городе и 8-10 л на шоссе.

Заключение

Сто бед, один ответ. Проблемы возникают чаще зимой с приходом морозов. Жучек оказался теплолюбивым, суровые русские зимы ему не по душе. Это время Жучку лучше проводить «в спячке».