Замок капота позволяет заблокировать потенциальным злоумышленникам доступ к моторному отсеку. Если преступник его получит, то сможет без проблем вскрыть автомобиль и отключить сигнализацию. О разновидностях, выборе дополнительного замка и его установке вы сможете узнать из этого материала.

[ Скрыть ]

Зачем нужен дополнительный замок капота?

И противоугонную систему, и иммобилайзер преступники умеют взламывать. Дополнительное устройство является вспомогательным рубежом защиты моторного отсека. Если преступник попытается открыть подкапотное пространство, то наличие еще одного замка как минимум поставит его в тупик. В идеале дополнительное устройство позволит предотвратить взлом автомобиля и его кражу.

Попытаться открыть капот могут не только для угона, но и для снятия и продажи запчастей с машин. К примеру, похищены могут быть блоки управления, генераторы, оптика и т. д. Для демонтажа этих элементов надо получить доступ к моторному отсеку.

Какими бывают замки?

Существует несколько типов замков:

  1. Механические устройства, использующиеся в качестве дополнительной блокировки. Замки выпускаются разными производителями, но их конструкция практически идентична. Между собой эти устройства отличаются по длине аварийного тросика, она может составить 3, 5 или 7 футов. Открытие и закрытие замка осуществляется с помощью специального цилиндрического ключа. Такой тип является самым бюджетным, но его можно взломать. Секретность личинки слабая, тросик нуждается в регулярной смазке а блокирующие устройства обычно подходят для установки на более старые модели авто.
  2. Механические девайсы, блокирующие работу штатного замка. Устройство открывается и закрывается с помощью ключа, который может иметь разный уровень секретности. Такие изделия предназначены для блокировки штатных капотных замков. Устройство удерживает замок в запертом положении. На современные машины ставить такие изделия нецелесообразно, поскольку такие конструкции были разработаны больше двадцати лет назад. За это время конструкция блокирующего элемента практически не изменилась.
  3. Механические устройства с дополнительной блокировкой. Этот тип изделия относится к категории универсальных. Среди имеющегося на рынке ассортимента данная разновидность считается одной из самых эффективных. Блокировка моторного отсека осуществляется посредством специального механизма, который никак не связан со штатным изделием. Личинка на таких замках максимально защищена от проворачивания, высверливания и прочих методов вскрытия. Рекомендуем выбирать устройство, разработанное для определенной модели машины. В комплекте к таким изделиям идут дополнительные фиксаторы и крепления для конкретной марки авто.
  4. Электромеханические. Этот тип изделий может быть выполнен в виде отдельного модуля или использоваться в качестве дополнительного блокиратора. Капот защищается вспомогательным устройством, которое никак не связано со штатным изделием. Процесс управления изделием осуществляется с помощью электрических сигналов, которые исходят от противоугонной системы. Импульсы могут передаваться по проводам, которые открывают и закрывают центральный замок либо посредством реле. Можно подключить замок к иммобилайзеру. Если в работе электрической сети автомобиля возникают проблемы, это может отразиться на функциональности капотного замка. При таких неисправностях можно открыть устройство страховочным тросом, который должен идти в комплекте.

Канал АвтоАудиоЦентр в своем ролике рассказал об особенностях замка Старлайн.

Какой лучше поставить?

Рассмотрим самые популярные модели замков:

  1. Starline L11+. Согласно отзывам, этот тип электромеханических устройств является одним из самых надежных. Его установка позволяет защитить подкапотное пространство от взлома. При попытке получить доступ к моторному отсеку личинка замка блокируется.
  2. Defen Time. Электромеханическое устройство универсального типа, которое может быть установлено на любую модель авто. При монтаже не потребуются дополнительные кронштейны и фиксаторы. Устройство надежно работает в плохих погодных условиях. Разработчики позаботились об этом и оборудовали изделие дополнительной защитой от воздействия коррозии. Есть возможность резервного открытия. Работа замка автоматизирована. В комплектацию входит блок зажигания.
  3. Fortess Lock. Этот девайс разработан специально для использования в агрессивных условиях. Устройство оснащается дополнительной защитой от перегрева, что способствует увеличению качества изделия. Замок универсален, соответственно, может ставиться на любые машины. Устройство комплектуется надежным тросиком, а также системой смазки, что позволяет увеличить его ресурс эксплуатации. Есть возможность аварийного открытия. В конструкции реализована система предотвращения обрыва тросика. При изготовлении производитель используется композитные материалы с металлическими вставками. Изделие комплектуется влагозащитным герметизированным корпусом.
  4. Mil-T-Lock. Дополнительный девайс станет отличной защитой моторного отсека. При производстве изготовитель комплектует устройства цилиндрами типа Классик и Интерактив. Допускается установка замка как на капот, так и на коробку передач. Автовладелец может сделать один ключ для управления обоими изделиями.
  5. Construct. Это устройство механического типа являет собой блокиратор, который состоит из запорного элемента, устанавливающегося под капотом, а также личинки, располагающейся в салоне. Для закрытия автовладельцу надо просто нажать на личинку. Чтобы открыть капот, необходимо воспользоваться ключом и извлечь цилиндр из корпуса изделия.

Замок модели Starline L11+ Изделие Defen Time Модель Fortess Lock

Стоимость устройства зависит от модели, производителя и ценовой политики магазина. Средняя цена составляет 3-5 тысяч рублей.

Как установить дополнительный замок капота?

Процедура установки изделия механического типа своими руками выглядит так:

  1. Отметьте карандашом или фломастером над оптикой место, где будет осуществляться монтаж болтов замка. Учтите, что с обеих сторон расположение мест для винтов должно быть симметричным.
  2. Используя дрель, сделайте отверстия и установите в них болты. Перед закручиванием на концы винтов надо нанести смазку, это позволит рассчитать место, где элементы будут проходить. Надо закрыть и открыть капот, метки останутся.
  3. На следующем этапе происходит высверливание отверстий на капоте. Выполняйте эту процедуру осторожно, рекомендуем использовать наиболее тонкое сверло. Впоследствии его диаметр можно увеличить. После высверливания полученные отверстия необходимо обработать напильником. Рекомендуем сверлить с внутренней стороны, в противном случае может повредиться лакокрасочное покрытие.
  4. Проверьте, как закрывается капот. Если проделанные отверстия не задеваются штоками, то процедура выполнена правильно. Необходимо обработать грунтовкой края, чтобы предотвратить образование коррозии.
  5. На следующем этапе, используя тонкое сверло, сделайте отверстие для установки саморезов, после чего к капоту можно прикрутить пластинку замка. Затем установите штоки к ней так, чтобы они были выше. Это понадобится для дальнейшего закрепления шпилек в технологических отверстиях.
  6. Зафиксируйте страховочные тросики к кузову, для крепления используются саморезы. Это позволит предотвратить потерю шпилек. Проверьте работоспособность замка.

Канал Mighty Car Mods на русском от BMIRussian снял ролик, где продемонстрирован процесс монтажа дополнительного замка.

Что касается установки электромеханического устройства, то ее надо осуществлять с учетом рекомендаций, которые указаны в сервисной книжке к изделию. В зависимости от производителя, процесс монтажа может выполняться по-разному.

Универсальное руководство по установке электромеханического девайса:

  1. На первом этапе надо протянуть тросик, идущий в комплекте, из моторного отсека в капот. Это делается обязательно. В случае непредвиденных обстоятельств, если произойдет отключение питания, автовладелец сможет открыть замок.
  2. Подведите провода от устройства к АКБ, предварительно с кабелей необходимо демонтировать защиту.
  3. Выполните настройку противоугонной системы. Здесь надо воспользоваться руководством по подключению, которое идет в комплекте к замку. Если возникли сложности, обратитесь к электрику.
  1. Цилиндр устройства с личинкой ставится в недоступном для злоумышленника месте.
  2. Цилиндр фиксируется на кузове машины жестко, для крепления используйте срывные болты. Если этого не сделать, то преступник может просто вырвать замок и открутить винты. Смысла от установки такого устройства не будет.
  3. Трос устройства для блокировки необходимо установить так, чтобы злоумышленник не мог его поддеть из моторного отсека и перекусить. При покупке выбирайте изделие так, чтобы толщина троса составила не меньше 0,25 см. Такие тросики сложно перекусить или распилить.
  4. На тросе должен быть защитный рукав. Он позволит предотвратить перекусывание троса. Желательно, чтобы защитный рукав был многослойным.
  5. Монтаж замка лучше осуществить за радиаторным устройством, это наиболее безопасное место.

03.12.2011, 23:03

05.12.2011, 00:24

электромеханический

Престиж - Авто

05.12.2011, 12:33

электромеханический

Лишние личинки - дополнительные возможности для угонщика

05.12.2011, 15:33

А зачем он? Все кто с этими замками связывался, знают что есть аварийный трос открытия... найти его несложно, при условии что установщики не заморачиваются с прятаньем его...

Мумми

05.12.2011, 21:53

при условии что установщики не заморачиваются с прятаньем его...

Вы сами себе отвечаете.. не обращайтесь в ара-сервис и не будет проблем с расположением тросика.

Интересным мест расположения полным полно, главное не полениться. взять фонарик и внимательно посмотреть под капотом

06.12.2011, 18:05

Подскажите какой лучше поставить электромеханический или механический замок на капот? Спасибо!

Добрый день.

Замок капота (как механический, так и электромеханический) выполняет функцию защиты от несанкционированного доступа в подкапотное пространство, где, как правило, размещаются такие важные, с точки зрения угонщика, устройства, как: сирена, цифровая блокировка, ЭБУ (электронный блок управления двигателем, который на некоторых автомобилях расположен в салоне) и т.п.;

Однако принцип действия электромеханического замка капота (при правильной реализации работы охранного комплекса) подразумевает автоматическое открытие при снятии с охраны сигнализации или нештатного иммобилайзера и автоматическое закрытие при постановке сигнализации в режим "охрана". Механический же замок капота требует от владельца выполнения дополнительных действий по открытию и закрытию. Чаще всего эти действия требуются только в тех случаях, когда необходимо долить технические жидкости или проверить их уровень.

Исходя из всего вышесказанного при выборе замка капота следует учитывать несколько нюансов:

А) при редкой эксплуатации механического замка может возникнуть ситуация, когда управляющие механизмы замка могут засориться или окислиться, что приведет к тому, что открыть замок самостоятельно не удастся;

Б) исходя из правил безопасности движения любой нештатный замок капота во время движения должен быть открыт на случай возникновения дтп, возгорания, задымления и т.д.;

В) оценивая противоугонные свойства, необходимо отметить, что правильно установленный электромеханический замок капота более интересен, нежели механический, по той причине, что электромеханика не имеет выходов в салон автомобиля.

Г) При грамотной и качественной установке электромеханического замка капота добраться до аварийного тросика, например, без домкрата и снятого колеса, не возможно - проверено на целом ряде машин Ваших одноклубников.

Вам также при выборе замка капота надо бы понять о том, какие цели Вы ставите перед замком капота, ну и если выбор будет в пользу электромеханики, то учитывайте то, что для капота размеров Аккорда лучше рассматривать два с размещением по-краям капота и этими замками что-то электронное и надежное с точки зрения противоугонных свойств должно еще управлять и это - явно не штатная система охраны...

С Уважением, Виталий.

07.12.2011, 23:15

15.12.2011, 18:05

Устанавливаю с той целью, что страховая сумма будет меньше. А им там без разницы механический или электромеханический.

Добрый день.

Если перед Вами стоит задача по выполнению требования СК, то можете выбрать механический замок капота Megalock (http://www.autostudio.ru/item89.html). Смысл в том, что электромеханический замок капота подразумевает помимо установки самого замка еще и установку нештатной электронной противоугонной системы (например, нештатного иммобилайзера), управляющей электромеханикой на открытие и закрытие.

От себя добавлю о том, что если на машине, помимо штатной системы охраны, будет установлен только механический замок капота, то противоугонных функций данное решение иметь не будет - "в случае чего" машина преспокойно уедет с закрытым замком капота..

С Уважением, Виталий.

18.01.2012, 01:50

18.01.2012, 02:26

vites просто от механического защиты меньше, проще его вскрыть, и неудобно открывать закрывать

18.01.2012, 16:33

Видимо все-таки электромех..... Но не факт... Поставил себе блок med в топливную систему.. Ну и замок механический под бардачек. Никаких проблем не испытываю... Не особо напрягает его открывать, да и о дтп стараюсь не думать((но на вкус и цвет....)))):search:

Добрый день.

Если речь идет о системе med с погружным реле в бензобак, то рекомендовал бы Вам быть поаккуратнее с выбором заправок (особенно за пределами МКАДа), ну и (если это не сделано) озадачиться с защитой лючка топливопровода, находящегося под сидениями задних пассажиров - на эту тему внимательно изучите данную попытку угона Мазда6, оборудованную как раз MEDом с погружным реле (http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=1192696#p1192696)..
По поводу замка капота я Вам свои мысли уже выше изложил - если это устройство блокирует трос штатного замка капота, то серьезных противоугонных свойств оно не имеет..

С Уважением, Виталий.

23.01.2012, 16:27


Престиж - Авто

23.01.2012, 18:30

какой электромеханический посоветуете?
ставить 2 по бокам, значит 2 комплекта покупать?

Сейчас из всего многообразия замков установщики чаще всего рекомендуют DefenTime (http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-282/) и Fortress (http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-448/), особенно обратите внимание на модели с бронерукавом. К электромеханическому замку Вам потребуется реле управления, но что бы работало 2 замка, достаточно поставить только одно реле.

Лейтенант

24.01.2012, 18:47

Добрый день

Престиж - Авто

24.01.2012, 21:52

Добрый день
А какова примерно разница по деньгам между электромеханическим и механическим замками?

Механический чуть дороже, где-то примерно на 1000 руб., но к механике не требуется достаточно дорогостоящее реле и суммарно она выйдет дешевле.

Могу привести статистику: установка механики и электромеханики по факту (когда люди разбираются что к чему) относится более чем 1 к 10.

27.01.2012, 11:22

Престиж - Авто

27.01.2012, 21:49

СК требует замок капота и еще иммобезайзер, подскажи что лучше поставить и будет надежно и сколько это выйдет по деньгам и интересует минимум вмешательства в машину, заранее спасибо

Отправил предложение в личку

28.01.2012, 13:00

СК требует замок капота и еще иммобезайзер, подскажи что лучше поставить и будет надежно и сколько это выйдет по деньгам и интересует минимум вмешательства в машину, заранее спасибо

Проверяйте личные сообщения форума.

С Уважением, Виталий.

28.01.2012, 17:20

А зачем нужен замок на капот, если мозги/иммо/сигналка стоят под приборкой? Хондо не москвич - капоты не воруют. У соседа видел на пассате - стоит геркон (магнитный выключатель) под торпедой. Пока небольшой магнитик не прилепишь под стекло - сигнала с датчика коленвала будет идти неправильный и не давать ошибку. Ниодиевый магнит прилеплен был на талоне ТО.

Престиж - Авто

28.01.2012, 20:04

;1256839"]А зачем нужен замок на капот, если мозги/иммо/сигналка стоят под приборкой? Хондо не москвич - капоты не воруют. У соседа видел на пассате - стоит геркон (магнитный выключатель) под торпедой. Пока небольшой магнитик не прилепишь под стекло - сигнала с датчика коленвала будет идти неправильный и не давать ошибку. Ниодиевый магнит прилеплен был на талоне ТО.

ЗЫ: ставьте секретные штуки у кулибиных, делайте нестандартные схемы. Все сигналки - это маркетинговый рынок, спасает от школоты, но с другой стороны удобство ипользования.

Доюрый вечер,
да, "мозги" под приборкой, но реле блокировки-то под капотом. Там вообще много всего интересного: аккумулятор, сирена, "мозги" автомобиля (на некоторых моделях) и.т.д.

Та система с магнитиком про которую вы пишите называется "секретка" (http://prestige-auto-studio.ru/news/news-287/) и штука довольно распространенная. Если секретку ставить профессионально и с сервисным режимом, то это очень эффективная противоугонная система.

"Кулибины" - это подчас неуловимая и не понятная каста. Ими все хотят быть, но реально грамотных людей единицы. И вот такой самозванец поставит вам систему, а вы потом на трассе в мороз с семьей не сможете машину завести. Отправлять огульно своих одноклубников в "гаражи", простите, но опасная ересь. Техцентра, а особенно партнеры клуба, никогда не бросят в беде, в случае явных косяков пришлют эвакуатор и все проблемы исправят беспплатно. А с частных лиц реально нет никакого спроса. Нет, коненчо есть хорошие примеры, но очень и очень мало. Да и сэкономить на этом не выйдет.

А по поводу стандартных решений тоже не согласен. Та же самая "секретка" есть заводского исполнения, можно поискать по имени Призрак или Спирит. То есть в самом исполнении системы фабричным способом нет ничего страшного, главное - правильная установка и настройка. А еще конечно важен выбор и согласование всех компонентов.

29.01.2012, 14:35

Добрый день.

Давайте по-пунктам:
;1256839"]А зачем нужен замок на капот, если мозги/иммо/сигналка стоят под приборкой?

Например, на 8-м Аккорде ЭБУ находится под капотом, там же под капотом нештатная сирена обычно размещается, там же штатная проводка (вместе с возможностью подключения цепей управления двигателем "напрямую"), ну и те же нештатные иммобилайзеры могут быть вполне без блока, находящегося в салоне автомобиля. А даже если блок нештатного иммобилайзера или нештатной сигнализации размещены в салоне машины, то, как правило, цифровые реле блокировки от этих систем размещаются именно в подкапотном пространстве, ибо защитить доступ с улицы под капот можно много эффективнее и с меньшими вложениями, нежели проведение аналогичных процедур применительно к салону автомобиля...

;1256839"]Хондо не москвич - капоты не воруют.
Все верно - "не москвич".. Хонды обычно еще и ездят очень хорошо, т.е. много проще и, учитывая "надежность" штатной системы охраны, быстрее забрать всю машину с нужными запчастями, нежели растаскивать авто по-детально..
Из этой же серии могу порекомендовать "погуглить" на тему краж фар, бамперов и т.п. на таких машинах, как Volvo, X5 и т.п. - вот там штатные системы охраны в разы сложнее, нежели чем на Хондах, поэтому и забирают те детали, которые нужны..

;1256839"]У соседа видел на пассате - стоит геркон (магнитный выключатель) под торпедой. Пока небольшой магнитик не прилепишь под стекло - сигнала с датчика коленвала будет идти неправильный и не давать ошибку. Ниодиевый магнит прилеплен был на талоне ТО.

Сами ответили себе же - видели Вы, значит могли видеть и угонщики. Ну и подобные решения на герконах, как правило, не имеют сервисных режимов, а значит еще и все сервисы, в которых побывала машина, тоже "видели".
К слову, подобные "магнитики" с герконом как правило никаким образом не защищают, например, от угона путем выманивания водителя из салона заведенной машины..

;1256839"]ЗЫ: ставьте секретные штуки у кулибиных, делайте нестандартные схемы. Все сигналки - это маркетинговый рынок, спасает от школоты, но с другой стороны удобство ипользования.

Пардон, но хотел бы уточнить: чем обосновано Ваше мнение? Вы являетесь экспертом в сфере противоугонных систем?

С Уважением, Виталий.

13.02.2012, 23:48

14.02.2012, 00:53

Знатоки и умельцы, подскажите что более предпочтительне из электромеханических замков: DefenTime или Fortress??
Что ещё нужно из комплектующих, чтобы собрать систему: "диалоговая сигналка+ 2 замка капота" и сколько такой комплект будет стоить в среднем?
По первому вопросу - в принципе без разницы... по второму - замки лучше цеплять не к сигналке, а к иммобилайзеру...
а лучше, обратись к спецам (закреплённые темы чуть выше)!

17.02.2012, 01:21

Знатоки и умельцы, подскажите что более предпочтительне из электромеханических замков: DefenTime или Fortress??
Что ещё нужно из комплектующих, чтобы собрать систему: "диалоговая сигналка+ 2 замка капота" и сколько такой комплект будет стоить в среднем?

Добрый вечер.

На мой взгляд, в общем и целом разницы между DefenTime (http://autostudio.ru/item88.html) и FortressLock (http://autostudio.ru/item305.html) нет - главное, что системы вполне надежно выполняют свои основные функции (при грамотной установке, конечно же), но следует понимать о том, что фортрессы обычно комплектуются всем необходимым сразу (антиспил и "броня"), а вот дефены могут быть и "голые" в этом плане, так что возможно потребуется доукомплектация...

Что касается построения решения в виде "криптоустойчивая сигнализация + замки капота", то здесь, кмк, надо понимать два очень важных момента:
- сама сигнализация должна иметь возможность корректно управлять электромеханическими замками капота, а именно должна быть возможность добавить к системе кодовое/цифровое реле управления замками капота, которое можно разместить в подкапотном пространстве. К примеру, у тех же Старлайнов такого реле на данный момент времени, к сожалению, нет, но можно упомянуть Пандоры или Сталкеры, которые позволяют получить желаемый результат..
- сами замки капота, помимо сирены со штатной проводкой авто и т.п., должны защищать под капотом что-либо, мешающее машине уехать без владельца, а именно речь идет о цифровой блокировке, которой туже нештатную сигнализацию в идеале надо бы дооснастить.

Примеры подобных противоугонных комплексных решений на базе нештатной сигнализации Вы можете посмотреть здесь:
1. на базе Пандоры - Autostudio Базовый Плюс 1 (http://autostudio.ru/item483.html)
2. на базе Сталкера: Autostudio Базовый Плюс 2 (http://autostudio.ru/item436.html)

С Уважением, Виталий.

17.02.2012, 12:22

у тех же Старлайнов такого реле на данный момент времени, к сожалению, нет

1. на базе Пандоры - Autostudio Базовый Плюс 1
2. на базе Сталкера:

Престиж - Авто

19.02.2012, 13:06

Понял, значит если Старлайн, то нужно ещё иммобилайзер ставить..Он может управлять. Верно?

Либо на этих двух сигналках, тогда можно без иммобилайзера. Жаль живу не в МСК, приехал бы да поставил ((

Да, верно. При установленном Старлайне Вам потребуется еще и иммобилайзер для управления замком капота. Для этих целей можно использовать даже "секретку" (http://prestige-auto-studio.ru/news/news-287/). Все Пандоры имеют возможность управлять замком капота, используя специальное реле управления HM 05 (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-415/), поэтому можно ставить любую модель + реле управления + любой замок.

20.02.2012, 21:09

Добрый вечер.

Понял, значит если Старлайн, то нужно ещё иммобилайзер ставить..Он может управлять. Верно?

Смотря какой нештатный иммобилайзер будет установлен - большинство современных нештатных иммобилайзеров обладают возможностью корректного управления электромеханическими замками капота, но бывают и исключения..

Либо на этих двух сигналках, тогда можно без иммобилайзера.

Здесь надо бы все-таки понять о том, какие цели и задачи ставятся перед противоугонным решением - если в приоритете стоит задача по защите машины от, к примеру, ночного угона, то охранный комплекс на базе сигнализации будет вполне уместен, а если требуется расширенный функционал, подразумевающий еще и защиту от так называемого "быстрого угона" (кража ключа, выманивание из салона заведенной машины и т.п.), то здесь уже есть смысл рассмотреть установку нештатного иммо, причем наиболее функциональным и удобным в эксплуатации будет решение с бесконтактной меткой.

С Уважением, Виталий.

21.02.2012, 15:23

Здесь надо бы все-таки понять о том, какие цели и задачи ставятся перед противоугонным решением

В приоритете стоит задача по защите машины от, к примеру, ночного угона, то охранный комплекс на базе сигнализации будет вполне уместен

Как раз такая задача и стоит, от ночного, да и от дневного угона. А реле блокировки R2 от старлайн это ммобилайзер?

21.02.2012, 16:44

ЗЫ: ставьте секретные штуки у кулибиных, делайте нестандартные схемы. Все сигналки - это маркетинговый рынок, спасает от школоты, но с другой стороны удобство ипользования.

22.02.2012, 00:38

Как раз такая задача и стоит, от ночного, да и от дневного угона. А реле блокировки R2 от старлайн это ммобилайзер?

Добрый вечер.

Возможно, я не совсем четко изложил свою мысль: под словами "ночной угон" я подразумевал ситуации (днем, ночью и т.п.), когда злоумышленники атакуют припаркованный автомобиль, и имеющееся противоугонное решение активно сопротивляется угонщикам (оповещает владельца, не дает завести двигатель, не дает открыть капот и т.п.), но существуют и ситуации, когда угонщики могут атаковать не машину, а владельца - подобное, как правило, характерно для мест массового скопления людей (гипермеркеты, ТЦ, кафе, кинотеатры и т.п.), где, например, можно вытащить из кармана связку с ключом от машины и прикрепленным к нему брелоком сигнализации, или же выманить владельца машины из салона уже заведенного авто... Здесь очень важными будут доп.рубежи авторизации владельца машины...
Цифровое реле блокировки R2 (http://autostudio.ru/item527.html) усиливает противоугонные свойства сигнализаций Старлайн, и может быть размещено в подкапотном пространстве, но в полной мере я бы это именно "иммобилазером" не назвал бы - все-таки в "классическом" виде нештатный иммобилайзер требует от владельца какого-либо действия для снятия с охраны: считывание метки, считывание контактного ключа, считывание отпечатка пальца, ввод последовательности нажатий кнопок в салоне машины и т.п...

С Уважением, Виталий.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
а я согласен. ну вот такой я человек, верю больше обыкновенным "дедовским" секретным кнопочкам на блокировки чего-либо, и чем,сука, она будет дальше в жопе, тем крепче будет мой сон, и тем радостнее я,не выспавшийся, обнаружив свой авто где и оставлял, с утра буду лезть в одному известное мне место пачкая костюм))).
рынок ведь развивается, на каждую противоугонку через какое-то время следом идет вариант взлома..как то так. имхо

Добрый вечер.

Как показывает практика, многое зависит не от того, с каким названием система установлена в машине, а то, КАК она установлена - если "дедовская кнопочка" блокирует в салоне машины, например, бензонасос или зажигание, то вне зависимости от местоположения системы управления блокировкой подобное решение скорее всего будет деактивировано угонщиками очень быстро - никто не мешает подключить цепи "на-прямую", особенно есть это удобно сделать..

С Уважением, Виталий.

22.02.2012, 11:09



23.02.2012, 04:39

Честно говоря я так и не понял зачем ставить 2 замка?
Причем этот совет встречается на всех автофорумах от "партеров клуба" (даже на малолитражки они так говорят), аргументируя это тем что площадь капота большая.
Почему то большая площадь не преграда для одного штатного замка.

Добрый вечер.

Заранее прошу пощения, но по-другому ответить на подобный вопрос уже не могу: надеюсь на то, что уроки физики Вы школе посещали стабильно, и про "рычаг", охарактеризованный человеком по имени Архимед, когда-либо слышали? "Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю!"(С)....
В итоге, если на Аккорде, учитывая размеры капота машины, имеется только замок по-центру капота (что штатный, что нештатный будет именно по-центру), не смотря на все ребра жесткости в крышке капота, попытаться отогнуть капот с одного из краев (к примеру, со стороны расположения АКБ) вполне реально. Два электромеханических замка капота будут расположены (при правильной установке) на машине таким образом, что подобные описанному манипуляции будут крайне затруднительны.
В общем и целом рекомендации по поводу количества замков капота, как минимум с моей стороны, всегда сведутся к тому, что выбор обусловлен тем, как будет пользоваться машина - к примеру, если авто из всех зон риска максимум, что соберет риски по "быстрому угону", то вполне можно ограничиться и одним замком (при этом все-таки держа в голове информацию о том, что условия эксплуатации авто со временем могут измениться), а вот если, опять же например, условия эксплуатации машины подразумевают ночную парковку во дворе, то здесь два правильно установленных электромеханических замка по-краям капота будут чуть ли не "обязательны" с точки зрения построения надежного комплексного противоугонного решения.

С Уважением, Виталий.

23.02.2012, 09:49

Честно говоря я так и не понял зачем ставить 2 замка?
Причем этот совет встречается на всех автофорумах от "партеров клуба" (даже на малолитражки они так говорят), аргументируя это тем что площадь капота большая.
Почему то большая площадь не преграда для одного штатного замка.

Не всегда дело касается площади крышки капота, на многих машинах впереди пластик и слишком простой доступ к центральной части капота... это к вопросу о том, если ставить замок именно там.
Можно поставить и один замок капота, сейчас начали появляться удобные кронштейны, но его потребуется дополнительно защищать такими вещами как экран, армировать тросик и т.д. короче говоря предпринимать некий комплекс мер, который по стоимости выходит не намного дешевле, чем просто поставить второй замок. А два замка на акорде по краям наиболее защищены от внешний воздействий чем один по центру.

23.02.2012, 23:12

Autostudio.Vitaliy
данный рычаг образуется когда при открытии штатного капот слегка приоткрывается(образуются качели относительно центра+ гибкость отдельно капота), когда капот плотно закрыт то к жесткости капота прибавляется жесткость телевизора и крыльев. Да и с подходом Архимеда и 20 замков не помогут:) На угона.нет есть тест отрыва замков, там четко видно что получается очень хороший доступ когда основной замок приоткрывается, в эту щель можно запихнуть очень много инструментов:) для взлома даже 2-х замков.
Так может ставить доп замок так чтоб капот не приоткрывался?
ugona.net
Замки так или иначе все равно будут по краям фар(ведь штыри не будут входить в фару), и раз доступ прост за пластик между фарами то этот комплекс мер придется делать для двух замков.
Да и вроде как доп замки ставят с внутренней части "телевизора"

23.02.2012, 23:34

Добрый вечер.

Autostudio.Vitaliy
данный рычаг образуется когда при открытии штатного капот слегка приоткрывается(образуются качели относительно центра+ гибкость отдельно капота), когда капот плотно закрыт то к жесткости капота прибавляется жесткость телевизора и крыльев.

Давайте начнем отталкиваться от того, что штатный замок капота не следует рассматривать с точки зрения противоугонных свойств - достаточно посмотреть со стороны декоративной решетки радиатора на крепления...
Не забываем о том, что при установке электромеханики все-таки существуют некоторые правила, при которых на закрытых нештатных замках капота открытие штатного замка должно давать небольшой зазор..

Да и с подходом Архимеда и 20 замков не помогут:)

В теории, можно много проще распилить капот "болгаркой", а любую дверь от квартиры можно "вынести" вместе со стеной и т.п. - вопрос только в том, зачем угонщикам подобные телодвижения на конкретном автомобиле, и что делать, если даже после открытия тем или иным способом капота машина "почему-то" продолжает не заводиться?....
1. если замок будет установлен без "зазора", появляющегося при открытии штатного замка капота, то с большой долей вероятности сам замок не откроется, ибо сама сфера будет препятствовать открытию запорного штыря - минимум пол-сантиметра/сантиметр свободного хода требуется.
2. машина не всегда паркуется на ровной поверхности - к примеру, при парковке на бордюре/поребрике появляется небольшой крен по кузову, что также приводит к заблокированию запорных механизмов и невозможности открыть замок капота.

Http://www.ugona.net/article157.html

Любопытно/забавно - каких-либо других комментариев я, как Вы понимаете, дать не в праве, кроме разве того, что при желании открыть можно любой замок и любой капот - вопрос лишь в том, какими усилиями/средствами/способами и как с таким капотом потом ехать куда-либо..

Замок капота в СПб представляет собой один из видов противоугонного устройства. Он обеспечивает дополнительную защиту автомобиля, так как в разы увеличивает время, требующееся злоумышленникам для кражи транспортного средства. На замок капота цена

варьируется, поскольку эти изделия представлены в различных вариантах. Например, на замок капота Форд Фокус 1 цена будет совершенно другой, нежели если вы захотите купить замок капота Форд Мондео. И, невзирая на то, что некоторые автовладельцы полагаются на штатную систему защиты транспортного средства, всегда остается риск, что в самый ответственный момент она подведет. Поэтому все чаще водители принимают решение замок капота все же купить, к примеру, в Москве.

Для чего нужны замки капота

Противоугонные замки позволяют защитить ваше транспортное средство от действий автоворов. Вы можете выбрать любое устройство, например, замок капота для ВАЗ 2109 и купить его. В этом случае вы повысите безопасность своего автомобиля, так как, какая бы ни была у замка капота стоимость, он запретит угонщику:

  • нейтрализовать сигнализацию;
  • заблокировать двигатель;
  • заменить контроллер руководства на двигатель;
  • завести автомобиль, используя автономную систему питания или управления двигателем;
  • добраться до диагностического разъема;
  • использовать механизм переключения передач;
  • угнать автомобиль.

При необходимости приобрести устройство для конкретной марки автомобиля, например, купить замок капота для Форда Мондео, следует выбрать тип противоугонного замка. А если вы размышляете над тем, где купить замок капота, то правильным решением будет выбор компании, профессионально занимающейся разработкой и установкой противоугонных комплексов. Если вам нужно приобрести замок капота в СПб, то лучшим выбором будет компания AUTHOR, специализирующаяся на автобезопасности.

Разновидности замков капота

На рынке противоугонных систем существуют механические и электромеханические устройства, защищающие автомобиль от действий злоумышленников, и стоимость на них может сильно различаться. Например, при необходимости покупки замка капота для Форда Фокус 1 цена на него будет зависеть от выбранного типа устройства.

Механический тип

Купить механический замок капота можно за вполне приемлемые деньги, но необходимо понимать, что уровень защиты в этом случае не будет самым высоким.

Существуют изделия с дополнительными блокирующими элементами и со стандартной блокировкой. В первых используется цилиндрический ключ, личинка замка отличается низкой секретностью, необходима регулярная смазка троса. Также эти замки характеризуются тем, что их блокирующие элементы практически нельзя установить на большое количество современных моделей автомобилей.

Если вы хотите купить механический замок капота со стандартной блокировкой, то вам необходимо знать, что здесь применяется плоский ключ, имеющий различную секретность.

Электромеханический тип

Если вы склоняетесь к тому, чтобы купить замок капота электромеханический, то можете быть уверенными в том, что приобретете удобное и современное устройство, которое зачастую встраивается в систему сигнализации, и все манипуляции осуществляются посредством брелка. На электромеханический замок капота стоимость некоторым образом выше, нежели чем на механический аналог, однако это компенсируется дополнительными удобствами использования. Например, автоматическим срабатыванием при постановке автомобиля на охрану или при снятии с охраны. Данное устройство пользуется большей популярностью при необходимости замок капота купить в Москве.

Как выбрать замок капота

Если вы решили купить замок капота, то до того, как сделать выбор, изучите преимущества и недостатки устройств каждого вида. Это позволит вам более выгодно замок капота купить в СПб.

Преимущества и недостатки механического типа

К достоинствам механических устройств относятся:

  • простота эксплуатации;
  • невозможность взлома при помощи электронных гаджетов.

Если для вас в приоритете замки капота с ключом, то прежде чем купить, имейте в виду, что среди недостатков устройств этого типа:

  • небольшой функционал;
  • отсутствие интегрированности с другими элементами противоугонной системы;
  • при нечастом использовании есть вероятность закисания.

Преимущества и недостатки электромеханического типа

К достоинствам электромеханических устройств относятся:

  • взаимодействие со всеми компонентами противоугонной системы;
  • отсутствие закисания вследствие постоянного движения штыря в момент считывания метки;
  • максимально комфортное использование.

Среди недостатков замков этого типа:

  • необходимость в наличии управляющего устройства;
  • необходимость в страховочном тросике.

Если вам сложно определиться с тем, где именно и какой именно купить замок капота, приглашаем вас в компанию AUTHOR, занимающуюся разработкой и производством охранных автомобильных систем. Наши сотрудники ответят на все ваши вопросы, касающиеся автобезопасности. Например, как выбрать и где замок капота для ВАЗ 2109 купить.

На что стоит обратить внимание при выборе замка капота

Главное, на что следует обратить внимание, если вы решили замки капота с ключом купить или приобрести устройство с брелком – это конструкция противоугонного комплекса, установленного на ваше транспортное средство, а также предпочтения по необходимому функционалу, удобству эксплуатации и стоимости замка. Если вы хотите замок капота купить в СПб, вы можете обратиться в компанию AUTHOR, которая с 2010 года осуществляет исследования в сфере автобезопасности. Наши специалисты являются высококвалифицированными профессионалами и помогут вам выбрать надежное устройство, способное предотвратить действия автоворов. При этом на замок капота цена покажется вам вполне приемлемой.

Какой замок капота выбрать?

Перед каждым владельцем автомобиля, понявшим все преимущества блокиратора капота, возникает вопрос – а какой, собственно, замок на капот нужно ставить? Помимо того, что они отличаются производителями, существует две основные категории замков – механические и электромеханические.

Механический замок капота

Самыми популярными производителями механических замков на капот являются Mul-t-lock и Dragon. Принцип действия у них одинаковый, замок выводится в салон. За счет особенности технологии и качества применяемых материалов взломать эти замки силовым методом практически нереально, поэтому воры стараются украсть ключ от него, или же раскурочивают капот.

Схема установки механического замка на капот

Преимущества механических блокираторов капота

  • Надежный и простой запорный механизм;
  • практически невозможно взломать силовыми методами без специального оборудования;
  • невозможно взломать при помощи электронных устройств.

Недостатки

  • Функционально ограничены;
  • при редком использовании могут закиснуть;
  • нельзя интегрировать в общий противоугонный комплекс;
  • по сравнению с электронным замком капота – менее удобное управление.

Электромеханический замок капота

Основной блок замка, в котором происходит преобразование электрического импульса в поступательное движение, выполняется по принципу дверного электропривода. Корпус запорного механизма чаще всего прячется в полость верхней панели облицовки радиатора, а запорный элемент крепится на крышке капота. Если запорный элемент выполнен в форме крюка, то в корпусе запорного механизма имеется паз, а если в форме сферы – то отверстие. Преимуществом сферы является меньшая требуемая ширина корпуса, за счет чего становится возможным крепить механизм в узкой полости.

Замки этого типа управляются поступающими с иммобилайзера или сигнализации сигналами, что упрощает их управление, а также позволяет до последнего не обнаружить их присутствие.

Лидерами среди компаний, выпускающих замки на капот электромеханические , на российском рынке являются DefenTime и StarLine. Главное отличие между их изделиями состоит в принципе реализации запорного устройства. У DefenTime оно имеет вид сферы. При этом надежность и тех, и других подтверждена временем.

Сферический тип стержня

Преимущества электромеханических замков капота

  • Очень удобны в эксплуатации;
  • за счет постоянного движения штыря при считывании метки закисание становится практически невозможным;
  • интегрируемость в общую охранную структуру;
  • незаметность.

Недостатки

  • Необходимо наличие управляющего устройства;
  • дополнительные затраты на установку;
  • можно легко открыть за счет наличия страховочного тросика. Однако иногда его не ставят, а вместо него в скрытое место в салон скрыто выводится два провода или специальная розетка, в которую при возникновении проблем с питанием можно включить запасной аккумулятор.

Схема установки электромеханического замка на капот

Прежде чем рассматривать реализации решений среди капотных блокираторов, следует сказать несколько слов общего плана, касающихся всех замков капота сразу.

Замки капота важны и нужны. Именно вместе с сигнализацией. Пока кричит запертая под капотом сирена, злоумышленник никак не может чувствовать себя уверенно. Замки капота любимы и популярны еще и потому, что в них сокрыта некая нетривиальность, хитринка что ли. Их важность недостаточно очевидна для непосвященного человека "с ходу", но уж после разъяснения сути, заказчик чувствует себя настоящим "хитрецом".

Существует, однако, целый круг проблем, в той или иной мере относящийся ко всем блокираторам капота, и свидетельствующий явно не в их пользу.

    Замки капота требуют более точной настройки работы при установке. Изредка эксплуатация той или иной модели замка принципиально невозможна без дополнительных элементов, не входящих в комплект поставки.

    Взломостойкость замка капота в среднем значительно ниже, чем у трансмиссионных замков, 5 минут сопротивления являются очень хорошим показателем (по сравнению с 15 минутами у замков КП).

    Замки капота чаще (опять-таки в среднем) являются источниками проблем при эксплуатации автомобиля, особенно в мороз.

Классификация

Напомним, что среди разнообразия замков трансмиссии уже наметилась кое-какая тенденция, обобщающая развитие от прошлого к будущему. Так, например, среди моделей замков Bear-Lock соотношение индивидуальных штыревых замков к бесштыревым примерно 900:150, а Defend-Lock ориентирован только на бесштыревые замки. Очевидно, что родоначальники отрасли - универсальные дуговые замки - уже практически покинули этот мир, а продолжатели - универсальные штыревые - тоже постепенно отмирают.

Ничего подобного пока не происходит среди дополнительных замков капота. Все решения, которые были созданы в данном направлении, и по сей день "живее всех живых". А индивидуализация, приспосабливание к модели автомобиля, у блокираторов капота проявляется главным образом в комплектовании специфическими дополнительными кронштейнами для облегчения установки и защитными элементами против вскрытия.

Общим у всех противоугонных блокираторов является обилие аналогичных решений, когда один производитель копирует решение другого. Причем, как правило, копирование осуществляется не бездумно, а все-таки с учетом определенных недостатков более "древних" разработок.

Практически только данный тип блокираторов (капота) целесообразно классифицировать на механические и электромеханические, другие типы замков либо просто немыслимы без электричества (как блокираторы дверей), либо электрический привод в них не применяется вообще (замки рулевого вала), либо электропривод является экзотической редкостью (замки КП). Итак, на рынке соседствуют и уживаются два вида дополнительных замков капота электромеханический и просто механический (в устной речи я бы сказал "чисто механический", но на бумагу это не очень хорошо ложится). Одно время были представлены на рынке и электрические замки, удерживающие капот в запертом состоянии силой электромагнитного взаимодействия. Данное решение не получило распространения ввиду большой энергоемкости.

Механическое и электромеханическое решения представляют собой различные концепции, каждая из которых, в зависимости от конкретной реализации и конкретного применения, имеет собственные преимущества и недостатки. При этом есть преимущества и недостатки концептуально общие. В целом.

Электрика - для удобства пользования, механика - для лучшей надежности. В электрическом варианте нажал на кнопочку брелока сигнализации - капот заперся автоматически, ничего делать не надо. В механическом варианте нужно всякий раз возиться с замками-ключами. Закрыть один раз и навсегда (до сервисных работ) небезопасно. Замок должен работать, иначе теоретически может заклинить в самый неподходящий момент (при пожаре).

Казалось бы, электрический вариант лучше, но есть тонкий момент: что делать, если "кончилось" электричество? Тут из положения выходят двумя путями:

    Стандартный - страховочный тросик в салоне: дернул за веревочку - капот и откроется.

    Оригинальный (авторство компании Mul-T-Lock не вызывает сомнения ввиду того, что никто это так и не повторил) - при падении напряжения бортовой сети ниже определенной отметки, дополнительный замок капота разблокируется. То есть замок не предназначен для длительной эксплуатации, как, впрочем, и любой другой электромеханический, но выход из положения прост и радикален.

Для себя я выбрал бы третий путь: вывести не страховочный тросик, а страховочные провода. Они незаметнее, и провести их можно куда угодно. Однако для широких масс этот путь, к сожалению, непригоден. Владелец должен понимать, что внешнее напряжение должно быть 12В (меньше можно, но результат не гарантирован, а вот больше нежелательно), время воздействия не должно превышать 1 с, и т. д., и т. п.

Кроме того, все дополнительные замки капота независимо от вида можно разделить по другому признаку: наличие или отсутствие собственного запорного механизма. Отсутствие запорного механизма автоматически означает присутствие механизма блокировки штатного замка капота - других вариантов нет.

Блокираторы штатного троса капота, в свою очередь, подразделяются по принципу блокировки штатного замка: в противоход или в разрыв штатного троса капота.

Стандартной является блокировка "в противоход", при этом решении механизм, открывающий штатный замок капота не претерпевает никаких прямых изменений и вторжений. Косвенные изменения, однако, нередко имеют место. Они обусловлены привычкой владельца всякий раз проверять работу блокиратора. В результате штатный трос незначительно растягивается или изменяет местоположение, и капот не открывается, что автоматически означает рекламацию. Лучше одновременно с креплением троса дополнительного замка закрепить и штатный трос (актуально на тех моделях автомобилей, где штатный трос имеет ненужные "степени свободы"), дабы предотвратить подобную ситуацию.

Блокировка в разрыв штатного троса была придумана разработчиками блокираторов "не от хорошей жизни". До первой ее реализации блокираторы штатного троса существенно проигрывали запорным блокираторам по сфере применения, теперь сравнялись или даже опережают. Существовали (и существуют) целые группы автомобилей, на которых работу блокиратора штатного троса "в противоход" никак нельзя признать удовлетворительной. Это автомобили с задним расположением защелки капота либо с двумя штатными замками капота.

Что касается частностей, оптимального выбора блокиратора капота для определенной модели автомобиля, то здесь есть нюансы, и нет единого правила. Все зависит от форм подкапотного пространства и конфигурации штатного замка. Для каких-то автомобилей есть выбор модификаций капотного блокиратора - для некоторых альтернативы нет.

Еще несколько общих особенностей, связанных с установкой

Эффективность работы блокиратора капота подчас сильно зависит от профессионализма и добросовестности установщика (можно поставить зависимость от условий работы и еще от многого другого, но мне кажется, каждый понимает, о чем речь). Это общее правило для всех универсальных конструкций, ничего уж тут не поделать.

Для механических моделей желательно:

    Обеспечить скрытность установки личинки. Дело даже не в том, чтобы спрятать саму личинку, а в том, чтобы не дать злоумышленнику добраться до бронировки и достать трос.

    Использовать стопорное кольцо со стороны моторного отсека.

    Грамотно проложить и закрепить трос в подкапотном пространстве (иногда специального крепежа бывает недостаточно, но в любом случае оставаться лишнего не должно), не дать возможности добраться снаружи до троса и поддеть.

Для электромеханических моделей требуется грамотно проложить и закрепить трос, что означает не только не дать поддеть его снаружи, но и обеспечить работоспособность в различных температурных режимах (укладывать плавно, без чрезмерных перегибов).

Особый момент - сокрытие страховочного тросика. Это уже из области искусства. Владельцы, как правило, забывают, а иногда даже не подозревают о факте его существования.

Если есть специально разработанные для определенных автомобилей дополнительные элементы, то их нужно применять и причем по назначению.

Кроме того, установка замка капота, как ни странно, наиболее рискованное мероприятие для внешнего вида автомобиля. Забытый под капотом инструмент так и норовит оставить на крышке капота неизгладимые следы. То же самое может произойти во время технологически непродуманной процедуры крепежа запорного элемента замка к крышке капота.

Переходим к рассмотрению наиболее популярных и распространенных изделий данного профиля, рассмотреть все имеющиеся не представляется возможным. Рассматривать будем группами.

Hood-Lock Saturn, Titan, Sentry, Falcon и т. д.

Судя по перечню названий, можно догадаться, что поставляют этот тайваньский продукт различные уважаемые компании. Различия в реализации между марками незначительны, фактически это одно и то же изделие. Но будем немножко снисходительны - это блокиратор-пионер, то есть был он в своем роде первым и до сих пор не списан в утиль. Причина видится одна: нет равных в себестоимости (закупочной цене).

Блокиратор состоит из троса, соединяющего личинку замка и запорный ригель, салазок для ригеля и двух вариантов запорных пластин. Под определенный автомобиль пластину нужно выбрать, согнуть и прикрепить саморезами к крышке капота, используя имеющиеся отверстия. Личинка замка устанавливается в салоне автомобиля, запорный механизм под капотом - это классическая схема механического капотного блокиратора. Для запирания нужно утопить личинку нажатием (тоже классическое действие). Личинка замка подпружинена, при повороте ключом сама возвращается в исходное положение. Существуют разные модификации, различающиеся длиной троса от личинки до запорного ригеля - 3.5, 5, 6, и даже 7 футов.

Трос имеет способность растягиваться до 2 мм за год работы, что неизбежно приведет к рекламации (как правило, негарантийной), если не предусмотреть зазор между ригелем в отпертом положении и пластиной поприличнее (но более 4-5 мм все равно нельзя - не будет работать, можно будет открыть капот, просто перекосив его).

Несмотря на то, что замок механический, он имеет важную электрическую часть. Отходящий от троса провод позволяет с помощью мощного резистора номиналом 10 Ом осуществлять электрическую блокировку карбюраторного двигателя практически "одним движением", а для блокировки двигателей другого типа требуется установка дополнительного реле. На проводе появляется "масса" в закрытом положении блокиратора. Массу можно подать через сопротивление к импульсному контакту катушки зажигания, что не даст завестись двигателю. Как показала практика, для отечественных контактно-транзисторных систем зажигания (карбюраторные ГАЗ, УАЗ) сопротивления 10 Ом многовато, а два резистора параллельно (5 Ом) будут в самый раз.

Mul-T-Lock Hood-Lock, Sentry HL Navigator, Dragon и др.

В данном случае единой для всех названий является только общая конструкция - механический блокиратор штатного троса, работающий по принципу "в противоход" (автор не располагает точной информацией, существуют ли подо всеми перечисленными выше именами блокираторы, работающие по принципу "в разрыв", они распространены не так сильно).

Механика безо всякого электричества. Личинки замка повышенной секретности, со сложными двойными пинами. Полная универсальность - оболочки и тросы нужного размера отрезаются установщиком. Однако производитель капотных блокираторов марки Dragon поставляет индивидуальные кронштейны для крепежа личинки и защитные элементы для троса, различающиеся по маркам автомобилей. Таким образом, процесс индивидуализации начинает свое шествие и среди замков на капот.

Реализации блокираторов этого типа от разных производителей различаются:

  • материалом личинки и ее корпуса;
  • устройством (в том числе материалами) бронировки троса;
  • материалами корпуса и элементов механизма;
  • элементами защиты от взлома;
  • замки Sentry HL Navigator комплектуются срывными болтами для крепления корпуса личинки, а Dragon - срывным крепежом, включающим помимо болтов защитную закаленную пластину.

Megalock, Mul-T-Lock Hood Lock Classic и др.

Механические блокираторы капота. Принцип действия - дополнительный запорный механизм. Внутрисалонная часть не отличается от предыдущего варианта блокираторов (это касается Mul-T-Lock, Megalock такой модификации не существует), а подкапотная представляет собой не блокиратор штатного троса, а дополнительный запорный механизм. Запорным элементом, монтируемым на крышке капота является крюк. Крюк входит в паз корпуса запорного механизма и запирается ригелем, выдвигаемым при нажатии на личинку замка.

Дополнительные отличия замка Megalock:

    Запорный элемент в виде крюка или сферы;

    Наличие кронштейна для бокового либо торцевого крепления корпуса личинки; Контактная группа для подкапотной электрической блокировки с расширенными возможностями применения без дополнительных реле.

UniLock

Электромеханический блокиратор (замок) капота UniLock . Основной блок, преобразующий электрический импульс в поступательное движение, выполнен по принципу дверного актюатора (электропривода, активатора). Из основного блока выходят тросик запорного механизма и страховочный тросик. В основном блоке также находится контактная группа для подкапотной электрической блокировки.

Запорный механизм представляет собой корпус с пазом или отверстием, перекрываемым в запертом положении запорным ригелем. Механизм крепится к верхней панели облицовки радиатора (металлическая деталь над радиатором, соединяющая передние крылья), при этом, как правило, прячется в ее полость. Запорный элемент крепится к крышке капота. Паз в корпусе механизма предназначен для работы с запорным элементом в виде крючка, отверстие - для работы с запорным элементом в виде сферы. Решение со сферой обеспечивает меньшую ширину корпуса механизма, что позволяет размещать механизм в узких полостях.

Замки имеют индивидуальную направленность, характеризуемую:

    длиной тросиков;

    наличием дополнительных элементов - кронштейнов для крепления механизма, применяемых, когда размещение механизма на облицовке радиатора невозможно (например, когда капот открывается с другой стороны).