И комплектации, но и типа кузова, покупатели у этого автомобиля бывают самые разные. Это и молодые люди, для которых главное — динамика и внешний вид машины, и им совершенно не интересно, сколько места в багажнике; и люди постарше, у которых на первом месте стоят комфорт и функциональность. Причем первые, как правило, предпочитают хэтчбек, а вторые — седан посолиднее или же универсал с большим объемом багажника.

Чем привлекает покупателей "Шевроле Круз"?

Отзывы владельцев этого автомобиля в основном восхваляют удобный эргономичный салон, хорошую управляемость авто (машина отлично держит дорогу), а также очень вместительный багажник. Абсолютно все, кто когда-либо ездил на этой машине в качестве водителя, солидарны в том, что все кнопки и рычаги тут находятся на своих местах, так что найти нужную не составит труда, даже если сидеть за рулем впервые. А вот двигатель "Шевроле Круз" вызывает неоднозначную реакцию. Причем это касается как 1,6-литрового, так и с объемом 1,8. Для некоторых он «туповат» даже с механической КПП в максимальном объеме, другие же считают, что машине вполне достаточно 1,6 литра. Такая разница в мнениях, вероятно, связана с различным стилем езды. Для тех, кто предпочитает более спокойный режим, 1,6 вполне хватит, если же человек привык постоянно ездить в режиме «педаль газа в пол», то 1,8 ему покажется слабоватым.

Эксплуатация "Шевроле Круз" по отечественным дорогам

Независимо от выбранной модификации, у данного автомобиля дорожный просвет составляет всего 14,5 см. Для седана, а тем более — универсала, это немало. Но если учитывать тот факт, что наши дороги местами представляют собой одну большую яму, ездить на нем лучше поосторожнее. Согласно официальным данным, у этой модели клиренс составляет 160 мм, однако абсолютно все владельцы единогласны в том, что данные производителем завышены. На самом деле дорожный просвет примерно одинаковый и у "Лачетти", и у "Форда Фокус", и у других седанов, включая "Шевроле Круз". Отзывы владельцев, правда, редко говорят о проблемах, возникающих по причине маленького клиренса, но все же не стоит штурмовать бордюры и лихо проскакивать «лежачих полицейских» на данном авто, особенно если это универсал. Можно, конечно, попробовать решить эту проблему, заменив штатные 16-дюймовые колеса 17-дюймовыми, но глобально это ситуации не изменит.

О недостатках "Шевроле Круз"

Пользовался большой популярностью у россиян. Невысокая стоимость, три типа кузова, просторный по меркам класса салон сделали свое дело.

Кузов и электрика

Кузов оцинкован и успешно сопротивляется коррозии. Но лакокрасочное покрытие не самое стойкое. Уже к 30–40 тысячам километров пробега поверхность может быть подпорчена большим количеством сколов. Даже маленького камня достаточно, чтобы пробить лакокрасочное покрытие и достать до грунта. А тонкий металл благоприятствует получению вмятин даже от легких контактов.

Интерьер также не отличается долговечностью. Ткань обивки сидений теряет презентабельный вид уже через два года владения. На этом же сроке салон обживают «сверчки». Одним из главных слабых мест можно назвать кнопку открывания багажника, которая нередко выходит из строя после первых зим. Конечно, тогда багажник можно открыть и кнопкой на ключе. Но с ремонтом или заменой лучше не затягивать, ибо сломанная «открывашка» может начисто разрядить здоровый аккумулятор, и вы просто не сможете завести автомобиль.

Есть вопросы к эффективности системы отопления - обмерзание и запотевание передних стекол вполне обычное явление. Как и вода на коврике переднего правого пассажира. Дренажная трубка системы кондиционирования проходит аккурат под передней панелью, и если она соскочит или засорится дренажное отверстие, вода мигом отправляется в салон.

Двигатель

Многие Крузы оборудованы старым добрым 1,6-литровым агрегатом F16D3, известным по Лачетти и Авео. Двигатель достаточно неприхотлив и надежен. Без вмешательств он спокойно выхаживает 250–300 тысяч километров. На этом пробеге, как правило, весь ремонт сводится к замене маслосъемных колпачков. При выборе автомобиля с таким мотором лучше сразу, для профилактики, заменить ремень ГРМ. По регламенту он выхаживает 60 тысяч километров, а в случае обрыва неминуемо погнет клапаны. Тогда дорогостоящий ремонт обеспечен. На остальных двигателях ремень меняется каждые 150 тысяч километров, но для спокойствия этот интервал стоит сократить до 100 тысяч.

Стоит прислушаться к работе мотора. Многие экземпляры грешат посторонним шумом, виновником которого является натяжной ролик ремня ГРМ, слишком сильно натягивающий ремень. Причем на этом же двигателе у Лачетти таких проблем не было. У Круза натяжной ролик модифицирован, жесткость пружины была увеличена. Потому многие владельцы либо ставят ролик от Лачетти, либо вручную ослабляют пружину. Хлопот подкидывает и забивающийся клапан системы ЕГР, что неминуемо ведет к повышенному расходу топлива. Если вы не очень заботитесь об экологии, вместо ремонта систему можно программно отключить. А еще проверьте, менялся ли лямбда-зонд. Его смело можно отнести к расходникам, ибо нередки случаи поломки еще в гарантийный период.

Немало машин и с двигателями серии Ecotec рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (индексы F16D4 и F18D4 соответственно), которые встречаются также и на многих Опелях. У автомобилей первых лет выпуска нередки проблемы с системой регулировки фаз газораспределения CVCP, которая очень чувствительна к состоянию системы смазки и уровню моторного масла. Вследствие масляного голодания поломки шестерен механизма из-за ударных нагрузок - обычное дело. В конце 2009 года проблему устранили, установив усиленные элементы системы. А в 2011 году появилась чуть измененная версия F16D4 мощностью 124 л.с. (прибавка составила 10 л.с.).

Встречаются у нас и автомобили с наддувным двигателем объемом 1,4 л , знакомым по Opel Astra J. Но таких экземпляров на рынке немного. Как и дизельных модификаций.

Трансмиссия

В качестве коробки передач на Chevrolet Cruze использовалась 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Для механической коробки характерны появляющиеся после 70–80 тысяч километров пробега подергивания при переходе с первой на вторую передачу. Виной всему поломка диска сцепления из-за нарушения геометрии демпферных пружин, что связано с заводским просчетом. Многие владельцы при появлении симптомов меняли родное сцепление на неоригинальные аналоги, и проблема исчезала. Еще механика склонна к недержанию трансмиссионного масла. Сальники могут потечь уже после 20–25 тысяч километров. Поэтому обязательно осматривайте понравившийся экземпляр на предмет подтеков.

В качестве автоматической коробки на Крузе использовалась проверенная джиэмовская 6-ступенчатая гидромеханика 6Т30. Среди шестиступок это, пожалуй, одна из самых надежных трансмиссий. Тем не менее слабые места у нее есть. Обязательно при тест-драйве дойдите до высших передач. После 150–160 тысяч километров у некоторых автомобилей могут появиться провалы при переключениях между четвертой, пятой и шестой передачах. Порой высшие ступени могут и вовсе «потеряться». Виной всему изношенные каналы в гидроблоке. Дорогущий узел можно отремонтировать, но даже в этом случае затраты будут огромны. Поэтому для профилактики стоит менять масло чаще, и в этом случае трансмиссия прослужит достаточно долго.

Ходовая часть

Chevrolet Cruze построен на глобальной платформе Delta II, которую делит с Opel Astra J и Chevrolet Aveo. Потому с ними его роднят не только агрегаты, но и ходовая часть с ее проблемами . Большинство автомобилей (если не все) страдают стуком передних тормозных суппортов. Вызван он люфтом направляющих пальцев. Замена если и поможет, то ненадолго. Самым эффективным способом борьбы станет нанесение на направляющие густой консистентной смазки. Хотя и это будет лишь временным решением. Еще одно слабое звено тормозной системы - быстрый износ передних тормозных дисков, сделанных из не самого качественного металла. Замены они могут потребовать уже к 30 тысячам километров.

Тормозные суппорты не единственный источник посторонних звуков в ходовой части. Говорливостью отличаются и амортизаторы, причем как передние, так и задние. Связано это с конструктивным просчетом перепускных клапанов. На работоспособности неприятный звук никак ни сказывается. Проблема в первую очередь характерна для дорестайлинговых автомобилей. А вот от стука передних стоек стабилизатора Круз так и не избавился. Опорные подшипники надежнее, но у некоторых автомобилей бывают случаи их преждевременного выхода из строя.

Рулевое управление не обладает выдающейся для класса надежностью, но до 100 тысяч километров пробега беспокоиться не о чем. Главное прислушиваться к работе насоса гидроусилителя. У него слабыми оказались подшипники, из-за чего появляются характерный гул и микроподклинивания. В результате и без того не самый производительный агрегат создает недостаточное давление в системе, что может привести к преждевременному износу рулевой рейки. Ситуацию усугубляют трубопроводы сложной формы, также не способствующие надежной циркуляции масла.

Несмотря на список характерных болячек, Chevrolet Cruze нельзя назвать автомобилем капризным. К тому же он относительно недорог в ремонте и обслуживании . Неудивительно, что Круз стал популярным среди таксистов. Так что при выборе автомобиля остерегайтесь машин с непрозрачной сервисной историей. Велика вероятность, что вы можете нарваться на видавший виды таксомотор со скрученным пробегом.

Chevrolet Cruze в кузове седан был официально представлен в 2008 году. На многих рынках он заменил Daewoo Lacetti и Chevrolet Cobalt. В 2010 году дебютировала пятидверная версия хэтчбек. Зимой 2012 года в модельном ряду появился еще один вариант кузова – на этот раз универсал.

В 2012 году Chevrolet провел рестайлинг. Внесенные изменения почти незаметны. Дизайнеры осторожно подправили бампер, решетку радиатора и противотуманные фары. Внутри установили сенсорный экран, используемый для работы с системой MyLink. Кроме того, пополнилась линейка двигателей, в которой появился новый дизельный мотор рабочим объемом 1,7 л и мощностью 130 л.с.

Технические особенности

Шевроле Круз производился в различных уголках мира – в России, Южной Корее, США, Казахстане, Бразилии и Китае. Что касается конструкции, то она не сильно отличается от общепринятых стандартов в классе. Автомобиль построен на платформе GM Delta II, общей с Opel Astra J.

Во всех вариантах Cruze только переднеприводный. В зависимости от двигателя могут устанавливаться 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-скоростной автомат. В основе передней подвески лежат стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Просто, но надежно!

По результатам краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил очень высокую оценку - 5 звезд.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.4 Turbo (140л.с.)

R4 1.6 (113-124 л.с.)

R4 1.8 (141 л.с.)

Дизельные:

R4 1.7 (130 л.с.)

R4 2.0 (125-150 л.с.) – продукт итальянского производителя дизельных двигателей VM Motori

R4 2.0 (163 л.с.)

Все вышеперечисленные бензиновые агрегаты серии Ecotec хорошо известны по автомобилям Opel. Двигатели в большинстве случаев не создают серьезных проблем. Однако иногда случаются мелкие неприятности. Например, владельцы регулярно сталкиваются с течью масла (из-под крышки клапанов) или его большим расходом на угар.

Шевроле с Опелевскими 1.6 и 1.8 XER не избежали «родового» дизеления шестерен фаз газораспределения, которое появляется ближе к 100 000 км. Приходится менять либо электромагнитные клапаны фазорегулятора (4 000 рублей), либо сами шестерни (8 000 рублей).

Другой малоприятный недуг – отказ блока управления двигателем. Происходит это из-за попадания в блок воды (во время мойки моторного отсека или дождя) и последующего окисления электронной платы. За новый блок 1,6-литрового агрегата придется отдать 10 000 рублей, а 1,8-литрового – 20 000 рублей.

После 80-100 тыс. км порой сдается термостат: выходит из строя нагревательный элемент, либо трескается корпус. Новый термостат доступен за 3 000 рублей. К этому времени дубеют прокладки теплообменника, что приводит к смешиванию антифриза с маслом. Для устранения неисправности потребуется около 10 000 рублей. Помимо термостата потечь может и трубка обогрева дроссельной заслонки (от 1 000 рублей) – трескается от старости.

Спустя 80-120 тыс. км встречаются пропуски зажигания из-за растрескивания корпуса модуля зажигания. Стоимость нового модуля – от 4 000 рублей.

Даунсайзинговый агрегат 1,4 Turbo пока очень молод, и судить о его надежности еще слишком рано. Тем не менее, здесь тоже не отличаются долговечность модуль зажигания и термостат, а в отдельных агрегатах даже прогорали поршни.

Выбирая Cruze с бензиновым двигателем, следует забыть о спортивных амбициях. Но с другой стороны, динамики атмосферного 1.8 и 1.4 Turbo вполне достаточно – разгон до 100 км/ч занимает 10,2 и 9,5 секунд соответственно. В условиях городского движения автомобиль, в зависимости от объема двигателя и его мощности, потребляет от 9 до 11-12 л/100 км.

Помимо бензиновых агрегатов, в линейке двигателей присутствуют два дизельных мотора объемом 1,7 и 2,0 литра. Последний турбодизель представлен в трех вариантах мощности - от 125 до 163 л.с. Что их чаще всего беспокоит?

При эксплуатации преимущественно в городе бывают проблемы с фильтром твердых частиц. 2-литровый дизель производства VM Motori можно найти в Hyundai i30, где он нередко страдает от неприятностей с двухмассовым маховиком и турбонагнетателем. Тем не менее, владельцы дизельных Cruze пока с подобными проблемами не сталкивались.

Турбодизели демонстрируют высокий уровень производительности и эластичности. Самый слабый 125-сильный мотор разгоняет автомобиль до первой сотни всего за 10 секунд, а самый сильный - менее чем за 9 секунд. При этом дизельные моторы приятно удивляют невысоким расходом топлива. Так 163-сильный агрегат в условиях городского движения сжигает около 8,5 л/100 км. Даже страшно подумать - насколько экономичны более слабые моторы. Но, в конце концов, сэкономленные денежные средства, скорей всего, в дальнейшем пойдут на дорогостоящий ремонт.

Трансмиссия

Удивительно, но все коробки передач страдают одним общим недугом – течь сальника приводного вала. Дефект проявляется после 30-90 тыс. км, а за его ликвидацию приходиться отдавать около 3 000 рублей.

Наименее надежной оказалась автоматическая коробка передач (6Т30/40/45). Прежде автоматы едва доезжали до 100 000 км. В 2014 году провели ряд доработок, в том числе установили дополнительный радиатор, усилили барабан и реверс. Это немного увеличило ресурс АКПП до первого ремонта. Автомат очень чувствителен к состоянию масла, обновлять которое рекомендуется каждые 20-40 тыс. км. За восстановление коробки в сервисе попросят 60-70 тыс. рублей.

Ходовая

Владельцы нередко жалуются на стук в подвеске. Чаще всего в этом виноваты стойки стабилизатора, амортизаторы, а иногда и рычаги. Порой проблемы появляются уже через несколько десятков тысяч километров. Ступичные подшипники, как правило, служат более 100 000 км.

Кузов и салон

Кузовные элементы выполнены из тонкого листового металла, на котором остаются вмятины даже после сравнительно незначительного воздействия. Качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. К счастью, металл в местах сколов не спешит цвести, а жалоб на коррозию пока не встречается.

Порой огорчает хлипкое крепление переднего и заднего бампер. Со временем он провисает, и образуется щель. Для устранения недочета необходимо заменить кронштейны. Не отличаются прочностью и защелки крепления заднего бампера.

Возникают претензии и к материалам отделки интерьера. Даже при небольшом пробеге появляются следы износа на сиденьях, рулевом колесе и серебристых вставках передней панели. Легко царапается и остальной пластик в салоне.

Другие проблемы и неисправности

Встречаются проблемы и с головным устройством, которое со временем перестает читать диски. Добавляет негатива и замок багажника. Попадает влага, и он начинает глючить. Ничего серьезного, но иногда это очень раздражает. В этом случае поможет замена кнопки (от 800 рублей).

Центральный замок временами живет своей жизнью, как и электростеклоподъемники. Недолговечны и датчики парктроника (от 1 500 рублей).

Зачастую приходится менять неисправный нагревательный элемент кресел, который порой даже может прожечь обивку. А спустя 50-100 тыс. км нередко начинает шуметь вентилятор отопителя (от 3 000 рублей) – загрязняются или изнашиваются втулки оси вентилятора.

Проблемы с климатической установкой могут возникнуть из-за сбоя в работе электронного блока BCM. Привести систему в чувство удается после сброса клемм с аккумулятора.

Часто после 80-120 тыс. км ломаются тяги заслонки, отвечающей за смешивание теплого и холодного воздуха. При этом слева дует холодный воздух, а справа – горячий. Проблемы с распределением потоков возникают и из-за преждевременного износа пластиковых шестерен привода заслонок.

Впечатление

Компактный Шевроле Круз является лучшим доказательством того, что бюджетный автомобиль не обязательно должен быть спартанским и скучным. Современный стильный облик побуждает взглянуть на него поближе. Уже после первого знакомства становится понятно, что Cruze едет очень хорошо, имеет приличное оснащение, а объем багажника превосходит многих более престижных конкурентов. Подавляющее большинство экземпляров, доступных на вторичном рынке, были реализованы через официальных дилеров и многие из них еще находятся на гарантии. Благодаря этому проще подобрать ухоженный автомобиль.

Однако при более детальном изучении обнаруживается ряд недостатков. Прежде всего, беспокоит очень низкое качество некоторых отделочных материалов, большой расход топлива мощных бензиновых двигателей, посредственные динамические характеристики и мелкие неисправности. Тем не менее, несмотря на изъяны, Cruze – очень привлекательное предложение для тех, кто ищет свежий компакт за приемлемую цену.

На сегодняшний день Шевроле Круз является одним из популярнейших автомобилей на российском рынке, по причине своей доступности и практичности. В нашей стране автомобиль впервые появился в далеком 2009 году. Производили данную модель в нашей стране на заводах General Motors, что находятся в европейской части нашей страны.

На первоначальном этапе производитель представил Шевроле Круз непосредственно в кузове седан, и спустя только несколько лет, было принято решение несколько изменить форм-фактор, и компания выпустила пятидверный хэтчбек. Относительно универсального формата, то на него потребовался еще целый год. Было бы несправедливо не отметить тот факт, что за время «становления» Шевроле Круз претерпел несколько рестайлинговых процессов в 2012 и 2014 годах соответственно. При данных процессах у автомобиля были изменены:

  • форма переднего бампера;
  • решетка радиатора;
  • противотуманные фары;
  • основная оптика.

Что касается изменения двигателя автомобиля, то стоит отметить, что в продажу на российский рынок Шевроле Круз поступил изначально с бензиновым двигателем на 1,6 и 1,8 литра соответственно. В 2013 году линейку «бензинки» пополнил турбированный ДВС мощностью 1,4 литра. Коробка передач, доступная потребителю, имеет 5- или 6-ступенчатую МКПП. Подвеска и ходовая часть Шевроле Круз строится по одному принципу с Opel Astra J.

Важно! Спереди автомобиля используется специальная «качающаяся технология», с задней части автомобиля установлена устойчивая Н-образная специальная балка. Более подробный можно посмотреть на сайте.

Лакокрасочное покрытие

Особое внимание следует уделить покраске машины с завода производителя. Качество краски оставляет желать лучшего. Дело в том, что производитель Шевроле Круз ориентируется на потребителя со средним бюджетом, поэтому не уделяет должным образом внимание на качественную окраску элементов автомобиля. Сама окраска элементов очень тонкая и нехорошо реагирует на сколы, как на других марках автомашин. Что касается покрытия антикоррозии - то тут дело обстоит с точностью наоборот. Шевроле-Круз может похвалиться временем, когда начинают покрываться ржавчиной элементы машины. Окраска элементов очень мягкая и за счет этого в передней части автомобиля (бампер передний, капот, решетка радиатора) возникают множественные микроцарапины.

Важно! Арки после длительного использования Шевроле-Круз начинают очень быстро ржаветь, что не так по сравнению с остальными элементами. Поэтому рекомендуется при покупке автомобиля покрывать дополнительно арки и пороги антикоррозийным покрытием, например, «Раптор».

По окраске Шевроле Круз наглядно можно посмотреть на данном YouTube ресурсе:

Стыковка кузовных элементов

При покупке автомобиля Шевроле-Круз следует пристальное внимание обратить на стыковки элементов кузова машины. По этим данным можно определить участвовал ли автомобиль в дорожно-транспортном происшествии. Внимательно осмотрите переднюю часть Шевроле-Круз, в частности передний бампер, и заметьте, если есть не состыковки между ним и кузовом автомобиля, то можно сделать определенный вывод, он - участник ДТП. При конвейерном выпуске данного автомобиля производитель использует слабые крепежные элементы и жёсткий пластик, поэтому при смене климатических условий данные элементы в первую очередь претерпевают деформацию. Также стоит осмотреть стыки автомобиля «вкруг», не факт, что после ДТП стыки не совпадают только в передней части автомобиля. Более подробно по стыкам элементов на кузове Шевроле-Круз и его недостатки можно посмотреть по ссылке на канале YouTube:

Салон

Салон Шевроле-Круз сделан из материалов не самого хорошего качества. Первые следы использования салона можно заметить спустя сорок или пятьдесят тысяч пробега авто. Если Вы хотите сохранить заводскую обивку салона Шевроле-Круз, то сделать это можно только в одном единственном случае - если не снимать пленку (чехлы) с сидений автомобиля. И это еще не все недостатки Шевроле-Круз. Зачастую образуется водяной слой под передним пассажирским сидением, всему виной слетевший шланг системы дренажа. При установке автосигнализации самостоятельно или при помощи мастерской нужно бережно относиться к этому месту по причине того, что шланг можно сбить с места незначительно его задев. Следует отметить также некачественную проклейку «лобовика» Шевроле Круз и заднего стекла автомобиля, так как материал проклейки также оставляет за собой желать лучшего. При обнаружении воды в багажном отсеке нужно внимательно просмотреть задние стоп-сигналы и по возможности пройтись по местам крепления герметиком. Подробный обзор можно посмотреть на канале YouTube:

Ходовая часть

Недостатки Шевроле-Круз по ходовой части начинаются с появлением стука во время движения автомобиля по ямам. В общем, нужно отметить что вся «ходовка» сконструирована просто неудачно и из материалов низкого качества. Амортизаторы настолько ненадежны, что при покупке данного автомобиля хочется сразу их заменить. Стучать они начинают спустя пятнадцать или двадцать тысяч километров пробега. Причина данной проблемы скрывается в громыхании клапана (перепускного). По ценовому сегменту данной модели подвеска сопоставима со сроком службы, а «капиталить» данный узел на Шевроле Круз рекомендуется через 60 тысяч километров пробега. Но есть и положительные стороны данного узла - задние сайлентблоки задней балки, они достаточно крепки и могут проходить порядка двухсот километров без замены. Нескольким чаще (где-то при 150 тыс. км.) ломаются рычаги. У передней части автомобиля ресурс менее устойчив к износу по причине того, что узел нестабилен. Что касается рулевого механизма (рулевая рейка) на отечественном рынке выпускаются с простым ресурсом ГУР, говоря по правде, насос очень слаб.

Важно! Если у Вас сломался насос на Шевроле Круз, то советуют при ремонте устанавливать европейский насос от такой модели, как Opel.

Более подробную информацию по недостаткам подвески Шевроле-Круз можно посмотреть наглядно на YouTube канале:

Итог обзора болячек Шевроле-Круз

Подводя итог по обзору Шевроле-Круз, следует отметить, что в своем ценовом сегменте данный автомобиль вполне комфортен и надежен. Действительно, в данном автомобиле есть недостатки, но не стоит забывать о том, что в остальных автомобилях (и более дорогой ценовой политики), также есть ряд недостатков. Ценник в настоящий момент на российском рынке на данную модель не высок, а значит, что модель доступна рядовому пользователю. При приобретении Шевроле-Круз достаточно заучить и знать «на зубок» все места, которые могут коснуться по ремонту и могут принести неудобства в процессе эксплуатации автомобиля. Разберем по пунктам.

Из достоинств Шевроле Круз:

  • Хорошее дизайнерское решение, интерьер;
  • широкий салон;
  • прост и доступен по обслуживанию;
  • ДВС отвечает всем современным стандартам;
  • коробка передач - механика, что немаловажно при движении на российских дорогах.

Из недостатков Шевроле Круз:

  • Некачественное ЛКП;
  • динамика оставляет желать лучшего при моторе в 1,6 и 1, 8 литра;
  • высокие цены на оригинальные автозапчасти;
  • постоянный шум подвески;
  • коробка передач с небольшим ресурсом;
  • материалы салона некачественны.

Сделан полноценный обзор Шевроле Круз, приобретать или нет данную модель - дело самого потребителя.

Важно! Если Вы уже приобрели Шевроле Круз - делитесь опытом с другими автолюбителями.

В настоящее время автомобиль марки Шевроле достаточно популярен на российском рынке. И одной из популярных моделей является автомобиль Chevrolet Cruze, который манит своим дизайном покупателей. Но, к сожалению, как известно практически каждый автомобиль обладает слабыми местами, болезнями и недостатками. Не исключением и стал Шевроле Круз.

Слабые места Шевроле Круз

  • По двигателю;
  • По коробкам передач;
  • Болячки в подвеске;
  • Крепления бампера;
  • Рулевая рейка.

Теперь подробнее…

Двигатель.

Безусловно нельзя называть двигатель 1.6 л. слабым местом Круза. В данном двигателе неприятности вызывает течь масла из под клапанной крышки. Причиной данной проблемы служит слабая прокладка и, конечно же, то, что сама крышка изготовлена из пластика, которая при нагреве деформируется и теряет герметичность.

Также к неприятным моментам возникающим с автомобилем можно отнести и то, что двигатель на нейтральной передачи может заглохнуть. Это наверняка засорилась дроссельная заслонка или просто необходимо перепрошить блок управления двигателем.

К моторам объемом 1,8 л. тоже есть нарекания. Шестерни впускного и выпускного распределительного вала. Выход из строя шестерен в первую очередь обусловлен масляным голоданием. Поэтому перед покупкой об этом знать просто необходимо и стоит также проверить. А проверить и услышать не составит труда, так как после запуска холодного двигателя можно услышать грохот, а при движении будет чувствоваться пропадание тяги. По статистике автосервисов с данной неприятностью сталкивались 30% владельцев Шевроле Круз.

Коробка передач.

Механическая коробка передач может предоставить такой сюрприз, как заклинивание на скорости. Это означает выход из строя пластиковой втулки в механизме переключения передач. К «автомату» тоже есть претензия. Суть данной проблемы заключается в том, что при движении коробка может сбросить обороты в тот момент, когда это просто не нужно. В данном случае для устранения этого неприятного момента необходимо перепрошить электронный блок управления коробкой. И вообще перед покупкой необходимо прокатиться и почувствовать, как ведет себя автомобиль при переключении передач.

Лакокрасочное покрытие на Шевроле Круз качеством не блещет, особенно в местах соприкосновения кузовных элементов. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить автомобиль на отсутствие нарушения ЛКП, а если отсутствуют нарушения, то необходимо проверить и убедиться, не бита ли машина и соответственно не крашена.

По подвеске.

Практически половина водителей жалуются на стуки в подвеске при езде по неровностям дороги. Причиной появления данных стуков являются слабые амортизационные стойки. Некоторые умельцы в автосервисах могут перебрать стойку и просто заменить картридж. Это проблема не критична, но в то же время не приятна. А знать перед покупкой об этом необходимо.

Конечно, в первую очередь необходимо уточнить, что не сам бампер является уязвимым местом данного автомобиля, а клипсы держащие его. Суть проблемы состоит в том, что очень часто из-за перепада температур клипсы становятся более мягкими и эластичными, что приводит к образованию зазора между крылом и бампером. Это не критично, но не приятно. Стоит обратить внимание, что данная проблема не встретится на автомобилях выпуска с 2010 года.

Рулевая рейка.

Вообще рулевая рейка это болячка и Шевроле Круз и многих автомобилей. Износ рулевой рейки можно определить характерному люфту и стукам в руль при движении автомобиля. Перед покупкой пробной ездой на это стоит обратить внимание.

Основные недостатки Chevrolet Cruze

  1. В автомобилях в комплектации с кожаным рулем он имеет свойство облазить;
  2. Некачественная проклейка уплотнителей лобового и заднего стекол приводит к попаданию воды в салон;
  3. Не редко зависает индикатор уровня топлива и счетчик расхода топлива;
  4. Затормаживание стеклоочистителей при включении;
  5. Низкое качество пластика;
  6. Маленький объем багажника;
  7. Жесткая подвеска;
  8. С большим пробегом возможны сверчки в салоне.

Вывод.

В заключение можно сказать, что типичные проблемы можно заметить не только в данном автомобиле и как уже говорилось выше, что у каждого автомобиля есть слабые стороны. Поэтому выбор всегда только за покупателем. Изучайте! Анализируйте! Выбирайте! Смотрите! А главное – проверяйте!

P.S : Пишите в комментариях о недостатках и слабых местах Вашего автомобиля.

Слабые места и основные недостатки Шевроле Круз was last modified: 19 октября, 2018 by Administrator