В наше неспокойное время любая машина нуждается в сигнализации. Бюджетным вариантом надежной защиты автомобиля является сигнализация Sheriff. Что собой представляет данная автосигнализация раскрывается в статье. Кроме того, рассказывается о ее модельном ряде с фото, и дается подробная инструкция со схемой подключения и настройкой сигнализации своими руками.

[ Скрыть ]

Особенности

Создателем является американская компания Progressive Innovative Technology (PIT). Защитная система Sheriff безотказно работает при любой погоде, при тестировании она показала свою надежность, функциональность и удобство эксплуатации. Компания PIT задумывала сигнализацию Sheriff с обратной связью как бюджетный вариант.

Основные преимущества защитных систем Sheriff следующие:

  • на расстоянии с установкой на охрану и блокированием дверей и окон;
  • наличие спутникового модуля;
  • два режима установки на охрану: пассивный и активный;
  • двусторонняя связь;
  • защита от сканирования: взломщики не смогут отключить сигнализацию;
  • распознание владельца при его приближении к машине;
  • постановка на сигнализацию авто, если даже работает двигатель;
  • запуск и на расстоянии;
  • связь с автомобилем с помощью многофункциональных брелоков;
  • датчик удара с возможностью оповещения;
  • распознание движения и аудиопрослушивание салона с оповещением владельца.

Перечисленные функции имеют почти все модели Sheriff, но каждая из них оснащена дополнительным функционалом, имеется кнопка Valet, с помощью которой можно отключить на время охрану транспортного средства.

Виды и модели

Сигнализации Sheriff с автозапуском дают возможность запускать и блокировать двигатель на расстоянии, управлять дверями и окнами, ставить и снимать авто на охрану, имеют кнопку Valet. Охранная система Sheriff с обратной связью позволяет блоку управления автомобиля обмениваться на расстоянии радиосигналами с брелоком. Это дает возможность получать информацию о текущем состоянии машины, которая передается на экран брелока. Все модели в комплекте содержат инструкцию, с помощью которой можно своими руками.

Ниже дан обзор нескольких популярных моделей.

APS-2500

Данная модель оснащена брелоком с двумя кнопками, может быть настроена на 4 комплекта ключей. С помощью кнопки, называемой Valet можно полностью управлять работоспособностью автомобиля. Возможна постановка на охрану, даже если мотор работает. Оснащена двухуровневым датчиком удара. Имеет собственное зарядное устройство, поэтому авто не останется никогда без защиты (автор видео — Yaroslav450).

Sheriff ZX-750

Модель имеет двухстороннюю связь, осуществляемую с помощью брелока. Действует связь на расстоянии до 2 км. Двусторонняя связь позволяет найти авто на стоянке. С помощью автосигнализации можно контролировать аварийную световую сигнализацию. Кроме того, модель оснащена противоугонным оборудованием, кнопкой Valet и датчиком панического оповещения. В салоне авто есть кнопка, при нажатии которой, посылается сигнал на брелок хозяина. В случае угона автосигнализация заблокирует работу двигателя и оповестит владельца.


APS 35PRO

Модель с автозапуском, дает возможность завести автомобиль на приличном расстоянии. С помощью брелока можно управлять пассивным и активным режимами, а также противоугонной passive theft. Автомобильная сигнализация имеет двухканальный приемник, двухуровневый датчик удара, кнопку Valet. Звуковую сигнализацию можно отключить в ночное время, при этом при обнаружении угрозы сигнал поступит на брелок управления. Приемник можно запрограммировать на прием сигнала от четырех передатчиков.


Инструкция по применению

Все виды сигнализации Sheriff в своем комплекте имеют инструкцию, в которой подробно описано, как подключить и настроить автосигнализацию своими руками.

Как подключить?

Чтобы подключить автомобильную сигнализацию, в первую очередь нужно найти место для установки основного управляющего блока. Чаще всего его устанавливают под блоком управления вентиляцией и кондиционером или за бардачком. Не стоит местом установки выбирать моторный отсек, так как там установлено много оборудования, которое будет мешать радиосигналу. На выбранное место блок крепится с помощью винтов или стяжек, идущих в комплекте.

Сирену лучше установить в моторном отсеке в недоступном месте, подальше от движущихся деталей. Кроме того, ее нужно защитить от влажности. нужно прикрепить к металлической поверхности, которая надежно соединена с кузовом.

Датчик удара лучше размещать со стороны салона на твердой поверхности перемычки между моторным отсеком и кабиной. Светодиод нужно располагать на видном месте, чтобы преступник был предупрежден о том, что на автомобиле установлена охранная система. Особого внимания требует установка волшебной кнопки Valet, которая должна находится в потайном месте, но быть всегда доступна для водителя.

В инструкции есть схема проводки с указанием цветов проводов и местах их подключения.


Так как каждая модель имеет свой функционал, то настройку параметров следует выполнить согласно инструкции и схеме подключения, которая прилагается к комплекту.

Возможные неисправности

Несмотря на надежность сигнализации Sheriff, ее элементы могут выходить из строя.

Возможны следующие проблемы:

  • иногда охранная система с обратной связью не ловит сигнал от брелока, или получается словить его лишь со второго, а порой и с третьего раза;
  • возникают проблемы из-за большой чувствительности датчиков;
  • чтобы сработал брелок, приходится сильно жать на кнопку;
  • во время установки на охрану не блокируются окна или не закрываются до конца замки, приходится их закрывать своими руками.

Если выявились сразу после покупки и установки ее на машину, следует вернуть ее продавцу или обменять на исправную. При серьезных проблемах после продолжительной эксплуатации лучше обратиться к специалистам.


Плюсы и минусы противоугонной системы

Охранная автосигнализация Sheriff с обратной связью и автозапуском пользуется большой популярностью благодаря следующим преимуществам:

  • невысокой стоимости;
  • возможности установки и настройки своими руками благодаря прилагаемой к комплекту инструкции и схеме подключения;
  • эргономичности и красивому внешнему виду брелока.

Имеет сигнализация Sheriff и недостатки:

  • небольшая дальность действия брелока;
  • по отзывам пользователей, возможны ложные срабатывания из-за некачественного взаимодействия с иммобилайзером;
  • могут возникнуть проблемы при установке, так как некоторые места в инструкции и схеме подключения непонятны.

Если установка своими руками не получилась, следует обратиться к специалистам.

Видео «Подключение сигнализации Sheriff ZX 1090»

В этом видео от канала «Домашний автомастер» разбирается, как установить автосигнализацию Sheriff ZX 1090 на автомобиль Mitsubishi Lanser X.

Бюджетная система с двухсторонней связью и дальностью до 2 км с динамическим кодированиемCFMII. Обеспечивает управление удаленным цифровым реле R350 (доп. опция, в комплект не входит). Имеет функцию последовательного отпирания дверей, индикацию бортового напряжения. Возможно управление штатным блоком аварийной световой сигнализацией в двух режимах. Функция охраны с работающим двигателем без ключа зажигания. Управление включением/выключением основных функций дистанционно с брелка в режиме меню.

Мощность приемопередатчика - 5 мвт

Основные функции системы Sheriff ZX-750

Охрана

  • Динамический код CFMII.
  • Пассивная/активная постановка системы на охрану.
  • Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) системы на охрану.
  • Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
  • Возможность снятия с охраны в два этапа (AV-ункция).
  • Функция пассивного иммобилайзера.
  • Программируемый персональный код отключения и управления системой.
  • Охрана при запущенном двигателе (функция «Any Stop»).
  • Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet», даже при отсутствии ключа зажигания.
  • Дистанционное управление функцией «Паника» во всех режимах.
  • 9 зон охраны.
  • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы или отключении антенного блока в режиме «Охрана».
  • Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.

Блокировки

  • Управление реле блокировки НР-типа (требуется установка дополнительного реле).
  • Управление кодовым реле блокировки R350 (дополнительная опция, в комплект не входит). Режим антиограбления («Anti-Hi-Jack»)
  • Дистанционное включение.
  • Автоматическое включение при включении зажигания или срабатывании линии «STOP(+)».

Управление центральным замком

  • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
  • Автоматическое безопасное блокирование дверей при включении зажигания, по нажатию педали «Стоп».
  • Безопасное последовательное открывание водительской, а затем пассажирских дверей автомобиля.

Режимы работы

  • Ограниченное время режима тревоги.
  • Обход зоны неисправности.
  • Память срабатываний.
  • Встроенное реле управления габаритными огнями.
  • Программирование длительности выходных сервис-импульсов каналов СН2, СН4.
  • Программируемая задержка вежливой подсветки 5/30/60 сек.
  • Управление штатным клаксоном автомобиля (требуется установка дополнительного реле).
  • Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля.
  • Импульсное управление внешними устройствами запуска двигателя.
  • Управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.

Дополнительные функции

  • Режим «Save» - управление экономией питания брелока двухсторонней связи.
  • Дистанционное управление функцией «Турботаймер» (включение/выключение).
  • Временная блокировка кнопок LCD-брелока.
  • Дистанционное включение/выключение сервисного режима «Valet».
  • Поиск авто на паркинге.
  • Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение - ночной режим).
  • Временное отключение датчика удара при постановке на охрану.
  • Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD-экрана.

Среди большого количества продукции на рынке следует выделить автосигнализацию, без покупки которой не обойдется ни один уважающий себя владелец автомобиля. Прежде, чем остановиться на конкретной модели, стоит разобраться в их изобилии. Обзор автосигнализации Sheriff ZX-1090 поможет разобраться с достоинствами и недостатками этой модели, прежде чем ее покупать. Чтобы не разочароваться в выборе, стоит остановить выбор на модели, которая сможет удовлетворить все потребности. Многие не учитывают свойств конкретной модели, а в дальнейшем проявляют недовольство отсутствием некоторых функций. А на самом деле этой охранной системе для авто и не свойственно.

Характеристика сигнализации Sheriff ZX-1090

Автосигнализация Sheriff ZX-1090 относится к разряду систем для охраны машины с двухсторонней связью, которую характеризует присутствие систем защиты от угона машины или ее захвата. В ней присутствует четыре сервисных канала, а также множество автоматических функций.

Стоит отметить, что приобретая автосигнализацию Sheriff ZX-1090 приобретаешь продукт, который своими характеристиками и возможностями соответствует стоимости. В настоящий момент эту модель сигнализации можно найти за цену около 5000 рублей. А если заказать у профессионала установку, то потребуется еще около 2500 рублей.

Данную автосигнализацию характеризуют следующие охранные свойства:

  • В ней присутствует два варианта включения охранного режима, как пассивный, так и активный
  • Sheriff ZX-1090 свойственно управление на расстоянии функциями многих режимов
  • Присутствует функция AV, которая отвечает за отключение сигнализации в два последовательных этапа
  • Охранные свойства работают и при включенном двигателе
  • Если включена функция «Охрана», то после отключения основного питания происходит автоматическое срабатывание тревожного варианта сигнализации
  • Этой модели свойственно 8 охранных зон

При необходимости можно установить еще одно реле, за счет него можно подключить две дополнительные блокировочные цепи. Кроме основных компонентов базовой комплектации можно приобрести кодовое реле для блокировки.

Следует отметить, что радиус действия брелока 2000 метров.

Функции сигнализации Sheriff ZX-1090

Эффективно работает режим антиограбления, которым можно управлять на расстоянии или настроить на автоматическую работу. Многие функции в автосигнализации Sheriff ZX-1090 настраиваемые, и при правильном программировании будут работать отлично.

Автосигнализация Sheriff ZX-1090 может работать в нескольких режимах:


Комплектация сигнализации Sheriff ZX-1090

В базовой комплектации присутствует два брелка, один из которых оснащен ЖК-дисплеем. У каждого из них четыре кнопки управления. Также в основном составе есть наличие основного блока, проводов, необходимых для подключения. Кроме этого присутствует световой индикатор и сирена, датчик удара.

Кроме основных функция данная охранная сигнализация имеет несколько дополнительных, например дистанционное управление режимом Valet, включение и выключение охраны при работающем двигателе и другое.

Как уже говорилось, самым правильным решением станет обратиться к специалисту для установки сигнализации Sheriff ZX-1090. Но если человек обладает достаточными знаниями и опытом в этой сфере, то руководствуясь инструкцией, он справится сам. Для нормального и качественного функционирования автосигнализации Sheriff ZX-1090 важно правильно расположить все составляющие, входящие в комплект. Основной блок управления сигнализации Sheriff ZX-1090 устанавливается в пассажирском салоне, закрепляется при помощи винтов или специальных растяжек. Не стоит устанавливать его в отсеке двигателя. Такая установка приведет к сбоям в работе. Сирену устанавливают в таком месте, где будет невозможен посторонний доступ. Чаще всего это происходит в отсеке около двигателя. Концевой выключатель устанавливается на металлической поверхности, но в таком месте, чтобы была возможность соединить с массой. Основной функцией светодиодного выключателя является предупреждение потенциальных преступников о наличии в машине сигнализации. Поэтому устанавливают его в антенный модуль на лобовом стекле. Копку Valet стоит установить в салоне автомобиля так, чтобы водитель без осложнений и препятствий мог до нее дотянуться. Датчик удара устанавливают на перегородку между двигателем и салоном на металлическую поверхность.

Самое сложное в установке сигнализации является подключение проводов. При подключении стоит учитывать все рекомендации, указанные в инструкции. В ней присутствуют все схемы подключения.

В настоящее время, среди сигнализаций с обратной связью, относящихся к среднему классу, в полной мере обеспечивающих решение поставленных по сохранению безопасности задач, неплохо себя зарекомендовала система «Шериф» (Sheriff), которая, кроме всего прочего, привлекает автолюбителей рядом дополнительных функций (например, наличием блокировки радиометкой и возможностью автозапуска), а также доступной ценой и простотой монтажа при установке.

Большинствосистем автосигнализации, предлагаемых на современном рынке, сопровождаются довольно подробными инструкциями, между тем, в каждом конкретном случае, занимаясь проблемой как подключить сигнализацию шериф, приходиться учитывать множество, достаточно важных, нюансов.

Установку любой автосигнализации, как правило, начинают с выбора места для основного управляющего блока. Практика показывает, что удобнее всего для этих целей использовать отсек за «бардачком» или свободное место под блоком управления вентиляцией и отопления.

От попытки пристроить данный блок в двигательном отсеке лучше всего отказаться. Мало того, что там существует повышенный риск попадания влаги и прочих агрессивных жидкостей - в двигательном отсеке имеется множество комплектующих, способных создать помеху радиосигналу, а это, в свою очередь, ведет к уменьшению радиуса действия системы и создает условия для ложных срабатываний.

В выбранном месте блок крепиться поставляемыми в комплекте винтами или с помощью специальных растяжек. Что касается двигательного отсека, то гораздо уместнее в нем установить сирену, при этом такое место должно быть не слишком доступным извне, удаленным от подвижных элементов и защищенным от попадания влаги.

При установке концевого выключателя капота не следует забывать, что закреплять его необходимо на металлической поверхности, надежно соединенной с общей «массой» автомобиля, при этом при нажимании и закрытии капота шток концевика должен перемещаться не менее чем на 6мм, а при открытии – полностью подниматься.

Датчик удара лучше всего закрепить на твердой поверхности перемычки между двигательным отсеком и салоном (со стороны салона).

Светодиод размещают так, чтобы он максимально отвечал своему основному предназначению, то есть как можно раньше предупреждал потенциального злоумышленника о наличии и включенном состоянии охранной системы.

Особенно трепетного к себе отношения требует кнопка Valet, которая после установки должна быть одновременно скрыта от глаз и, в то же время, максимально доступной для водителя

Для подсоединения отдельных комплектующих системы сигнализации вам придется проделать в салоне определенный объем работ: сделать выводы провода от замка зажигания (на котором появляется напряжение +12В при включении зажигания), протянуть провода, идущие в салон от сирены и концевого выключателя капота (а возможно и багажника), сделать надежный отвод от ближайшей «массы».

При установке такой системы, возможно, придется разрезать штатную приводку управления электроприводами управления замками дверей. Как правило, эти провода проложены от основного запирающего (отпирающего) переключателя к дополнительным переключателям и далее - к электроприводам замков. Для нормального функционирования охранной системы провод, идущий к основному переключателю соединяется с зеленым проводом системы, а идущий к электроприводам – с желтым.

Прилагаемая в комплекте схема подключения автосигнализации дает полную информацию о цветной маскировке проводов и местах их подключения. Единственное, на что следует обратить внимание, это на защиту проводов с помощью специальных гофрированных трубок и изоляционной ленты, а также надежной их фиксации кабельными стяжками.

Характеризуются наличием двусторонней связи и диалоговой кодировки сигнала, что делает эти системы устойчивыми ко взлому. Перед монтажом и эксплуатацией следует ознакомиться с рекомендациями и основными выдержками из инструкции к сигнализации Шериф ZX 750.

[ Скрыть ]

Технические характеристики

Описание технических свойств работы охранных комплексов Sheriff 750 Pro:

  1. Передача импульсных данных производится по частотному радиоканалу на 433 МГц.
  2. Питание системы охраны осуществляется от электросети, рассчитанной на 9-15 вольт. Оптимальным вариантом будет установка сигналки на легковые авто, микроавтобусы и внедорожники с 12-вольной сетью. Но возможен монтаж и на мотоциклетную технику.
  3. Передача импульсных данных выполняется посредством динамической кодировки сигнала. Для шифрования используется код CFM 2.
  4. Величина тока, который противоугонный комплекс потребляет при активированном режиме защиты, составляет не более 20 мА.
  5. Максимальный радиус работы коммуникатора в режиме приема сигналов составит до 2 тысяч метров. Но этот параметр зависит от многих факторов, в частности, погодных условий, архитектурных особенностей местности, а также помех.
  6. По утверждению производителя температурный диапазон работы сигналки составляет от -40 до +85 градусов.
  7. Диапазон функционирования запасного пейджера — до 70 метров.
  8. Диапазон функционирования основного коммуникатора с дисплеем в режиме передачи команд составляет 900 метров.

Комплектация

Элементы, которые входят в комплект модели Шериф 750:

  1. Основной коммуникатор. Имеет функцию обратной связи и оборудуется TFT дисплеем. С помощью этого устройства потребитель может узнать о статусе противоугонной установки и настроить все функции сигналки.
  2. Набор проводов для монтажа и соединения всех компонентов противоугонного комплекса.
  3. Дополнительный пейджер. Опции двусторонней связи у него нет, поскольку устройство не оборудуется дисплеем.
  4. Сирена с динамиком и разъемом для подключения. Монтаж устройства выполняется опционально.
  5. Главный электронный модуль. Поставляется на рынок в черном пластмассовом корпусе и оснащается разъемами для подключения основных компонентов. Используется для обработки, приема и передачи импульсных данных.
  6. Концевой переключатель для монтажа на дверь багажного отсека либо капот.
  7. Модуль приемопередатчика. Антенный адаптер оборудуется диодным индикатором, благодаря которому потребитель может узнать состояние сигнализации, будучи на расстоянии от машины.
  8. Сервисная . Применяется для регулировки основных параметров при отсутствии коммуникатора. Может использоваться для экстренной активации и отключения режима защиты.
  9. Двухзонный сенсорный контроллер чувствительности.
  10. Техническое руководство по настройке и применению. С помощью инструкции сигнализации Шериф ZX 750 потребитель сможет подключать и программировать все функции работы сигналки.

В комплектацию автосигнализации Шериф 750 входит один концевой переключатель, остальные устройства для установки на двери придется докупать отдельно.

Основные возможности

Возможности, характерные для противоугонных комплексов Шериф 750:

  1. Противоугонная система контролирует девять охранных зон, что обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля. Микропроцессорный модуль оснащается функцией обхода неисправных зон. При постановке на охрану сигналка выполняет диагностику для определения проблемных элементов.
  2. Возможность пассивной активации защитного режима. При включении этой функции звуковые и световые импульсы срабатывать не будут.
  3. Возможность удаленной активации и отключения режима Паника. При его включении оптические приборы машины, а также сирена системы будут подавать тревожные сигналы, что позволит отпугнуть потенциальных злоумышленников от авто.
  4. Опция антиграббера. Обеспечит надежную защиту машины от угона и силового захвата. Функция интеллектуальная, при правильной настройке она сможет определить насильственный захват автомобиля. Определение выполняется по показаниям, поступающим с датчиков движения, педали тормоза и стояночного рычага. После включения функции через одну минуту или другой временной интервал, запрограммированный пользователем, произойдет блокировка ДВС.
  5. Возможность поэтапной деактивации защитного режима. Можно отключить только датчик удара, а затем другие элементы.
  6. Опция поиска авто на парковке. При ее активации оптические приборы машины моргнут определенное количество раз, что позволит потребителю найти автомобиль на большой стоянке.
  7. Турботаймер. Поддерживает работу силового агрегата после дистанционного запуска. Его наличие обеспечивает предотвращение износа двигателя.
  8. Опция вызова автовладельца из салона машины. Нажав на специальную кнопку, расположенную на приемопередатчике, водитель получит сигнал о вызове, поступивший на коммуникатор.
  9. Возможность организации независимого открытия дверей водителя и пассажира при отключении охраны.
  10. Наличие пассивного иммобилайзера. Устройство используется для блокировки мотора в случае попытки несанкционированного запуска.
  11. Память тревожного режима системы. Если произойдет отключение питания, отсоединится аккумулятор, то после его активации сигнализация автоматически перейдет в режим защиты.
  12. Память срабатываний сигналки. Микропроцессорный блок оснащается модулем памяти, что позволяет сохранить в себе информацию обо всех срабатываниях сигналки в отсутствие владельца. С помощью коммуникатора потребитель сможет узнать о том, какие охранные зоны сработали и что послужило причиной их активации.
  13. Наличие режима Слейв. Его использование обеспечивает возможность управления системой экономии питания основного коммуникатора с обратной связью. Это позволит автовладельцу реже менять батарейки в пульте.
  14. Наличие блокировки клавиш коммуникатора. Позволит предотвратить случайное нажатие кнопок, когда пейджер находится в кармане автовладельца.
  15. Возможность временной деактивации контроллера чувствительности при включении защитного режима.
  16. Возможность контроля состояния кодового модуля R350. Это устройство монтируется опционально, в базовую комплектацию модуль не входит.
  17. Опция Комфорт. Ее правильная настройка обеспечит автоматическое поднятие стеклоподъемников, люка и складывание боковых зеркал. Для работы с данной опцией эти устройства должны быть электрическими.

Обзор комплектации и возможностей сигнализации Шериф 750 приведен каналом Арнаж.

Плюсы и минусы

Достоинства моделей 750:

  1. Эффективность работы. При относительно невысокой цене сигнализации Шериф 750 характеризуются эффективностью работы при любых условиях.
  2. Длительный ресурс эксплуатации. Согласно отзывам, сигнализация этой модели оптимально выполняет свои функции даже через несколько лет после установки.
  3. Широкая функциональность. Опции, которыми обладает сигналка, позволяют с комфортом управлять не только самой системой, но и некоторыми узлами автомобиля. При невысокой стоимости опциональность станет приятным дополнением.
  4. Наличие обратной связи.

Недостатков у этой модели больше, чем достоинств:

  1. Небольшой радиус действия коммуникатора. Фактический диапазон работы пульта отличается от того, который заявлен производителем. При наличии помех на местности радиус функционирования может быть снижен до нескольких сотен метров.
  2. Тихий динамик на пейджере. Пользователи жалуются, что оповещения, которые приходят на коммуникатор, воспроизводятся слишком тихо. Не всегда можно услышать сигналы, которые отправляет сигнализация на пейджер.
  3. Срабатывание сирены без причины. Устройство может запустить тревожный режим при отсутствии физического воздействия на кузов авто. По факту это может быть связано с некорректной настройкой датчика чувствительности. Правильная регулировка может решить проблему.
  4. Хрупкий брелок. Устройство поставляется на продажу в слабом корпусе, подверженном поломке в результате падений. Многие потребители сталкиваются с необходимостью ремонта коммуникатора.
  5. Появление сбоев в работе сигналки через определенное время. Хотя ресурс эксплуатации противоугонной установки достаточно высокий, со временем появляются проблемы. Сигнализация может включаться без причины, дверные замки могут не закрываться и т. д.

Краткий обзор возможностей и недостатков сигналки привел пользователь Yaroslav540.

Как установить?

Образец установки противоугонного комплекса на авто:

  1. Производится разбор трассировки электроцепей. Автовладельцу надо продумать все пути прокладки кабелей в салоне машины, багажном отсеке и под капотом. Потребитель должен отталкиваться от места монтажа электронного модуля, контроллера чувствительности, сирены и приемопередатчика. Каждый проводник характеризуется своей цветовой маркировкой. Кабель прокладывается к определенному устройству, отмеченному на схеме подключения. Укладка проводников производится вдоль уже имеющихся трасс электролиний. При прокладке важно продумать заранее нюанс, чтобы водитель либо пассажир не смог случайно повредить проводку.
  2. Установка потайной клавиши выполняется в районе левой ноги водителя, под панелью приборов. Чтобы выполнить скрытый монтаж кнопки, можно произвести ее установку в воздуховоде или, к примеру, за центральной консолью. Но учтите, что пока автовладелец получает доступ к клавише при аварийном срабатывании, сирена функционирует. Труднее обеспечить качественное соединение кабелей с кнопками для открытия дверных замков. Электролинии придется наращивать и прокладывать под пластиковыми порогами в салоне машины. При соединении электроцепей следует учитывать сечения, входящие в комплектацию.
  3. На следующем этапе производится снятие облицовки в салоне машины, под которой будет укладываться проводка. Можно демонтировать пороги сначала с правой стороны, а потом с левой.
  4. Затем производится монтаж всех электронных модулей сигналки. Не допускается установка контроллеров движения и удара на хомуты, поскольку это приведет к ложным срабатываниям.
  5. После установки модулей выполняется прокладка электролиний к местам монтажа устройств.
  6. Отключаются клеммы от аккумуляторной батареи, поскольку будут выполняться соединения электрических кабелей. Рекомендуем соединять проводники методом скрутки и дальнейшей пайки. После этого место спайки изолируется специальной термоусадочной трубкой либо изоляционной лентой. Фиксация проводников к уже имеющимся жгутам с проводкой выполняется посредством пластиковых хомутов. Подключение электролиний к заземлению делается через штатные места массы. Обычно такие провода изготовлены в черном либо коричневом цвете, они зажимаются с помощью болтов на 10.
  7. Монтаж проводников к замку зажигания выполняется после установки и подключения основных компонентов. Это обусловлено необходимостью разрыва электроцепи стартерного устройства. Если вы планируете использовать обходчик блокиратора двигателя, то его следует подключить к петле накачки иммо. Последняя располагается на торцевой части замка. Монтаж предохранительных устройств выполняется на все электроцепи, которые надо защитить. Номинал предохранителей выбирается в соответствии с величиной тока, проходящего по проводникам.
  8. На последнем этапе выполняемых работ производится диагностика качества подключенных соединений. Потребитель должен сделать прозвон всех мест соединений посредством мультиметра либо вольтметра. Если опыта в выполнении такой задачи у автовладельца нет, то процедуру лучше доверить специалистам.

Инструкция по эксплуатации

Полноценное использование всех функций брелка возможно только после привязки коммуникатора к электронному модулю.

Обозначение кнопок и значков на брелке

Расположение кнопок на брелке Назначение кнопок Индикаторы брелка Описание индикаторов Описание индикаторов Описание индикаторов

Настройка брелка

Программирование нового пульта выполняется так:

  1. Отключается режим защиты автосигнализации. Водитель садится в салон машины, устанавливает ключ в замок и поворачивает его в положение АСС, чтобы включить зажигание.
  2. Сервисная кнопка Валет кликается три раза. Динамик сирены должен воспроизвести кратковременный импульс. Сервисная кнопка нажимается владельцем авто еще раз. Сирена воспроизведет удлиненный звуковой сигнал, что говорит о готовности к привязке новых коммуникаторов.
  3. На основном пульте зажимается первая клавиша. Ее надо держать в таком положении, пока сирена не воспроизведет один протяжный сигнал. Когда это произойдет, привязка первого коммуникатора завершится. Диодный индикатор сигналки будет моргать.
  4. Для привязки второго коммуникатора зажимается его первая клавиша. Она удерживается до момента, пока сирена не воспроизведет протяжный звуковой сигнал.
  5. Предыдущий пункт повторяется для привязки остальных пейджеров.
  6. Чтобы покинуть режим привязки, надо отключить зажигание или не выполнять никаких действий в течение восьми секунд. В подтверждение о выходе из меню настроек сирена воспроизведет сначала один кратковременный, а затем протяжный сигнал.

Между каждым действием настройки брелка автосигнализации Шериф 750 перерыв во времени должен составить не более пяти секунд, иначе процедуру привязки придется повторять сначала.

Чтобы произвести запись нового секретного пароля, сделайте следующее:

  1. Отключите защитный режим сигнализации. Для этого можно воспользоваться коммуникатором либо сервисной кнопкой.
  2. Производится включение, деактивация и повторная активация системы зажигания.
  3. Используя сервисную клавишу, выполняется ввод первой цифры пароля. По кнопке нужно кликнуть столько раз, сколько соответствует первой цифре кода. Если это 4, то на Валет надо нажать четыре раза.
  4. Ключ в замке устанавливается в положение Off, а затем опять переводится в АСС, чтобы включить зажигание.
  5. Используя сервисную клавишу, выполняется ввод следующей цифры секретного пароля. Число кликов соответствует второй цифре.
  6. Манипуляции с отключением и активацией зажигания повторяются. Если пароль введен пользователем верно, то противоугонный комплекс издаст звуковой сигнал.
  7. Затем аварийная кнопка Валет нажимается три раза. Сирена сигналки воспроизведет один кратковременный импульс. После звукового сигнала кнопка кликается еще раз. Динамик сирены воспроизведет еще один протяжный сигнал, это говорит о готовности электронного модуля к привязке остальных коммуникаторов.
  8. Теперь процедура привязки пейджеров выполняется так же, как это описано выше. Сначала зажимается первая кнопка основного коммуникатора до звукового сигнала, а затем первая клавиша запасного брелка. Операция выполняется аналогично для каждого пейджера. Для выхода из режима программирования отключается зажигание либо потребитель не выполняет никаких действий в течение восьми секунд.

Пользователь Коля рассказал об особенностях привязки новых коммуникаторов к электронному блоку сигнализации Шериф.

Настройка автозапуска

При первом использовании функции надо правильно подготовить автомобиль:

  1. Машина останавливается, глушить двигатель не надо.
  2. Водитель тянет за рычаг стояночного тормоза.
  3. На коммуникаторе два раза кликается клавиша СН2. Если мотор заглушится, сирена воспроизведет один сигнал, на экране отобразится мигающий индикатор.
  4. Ключ устанавливается в положение Off и извлекается из замка. Водитель выходит из салона авто и блокирует дверные замки, нажав на соответствующую кнопку пейджера. При повторном нажатии силовой агрегат авто останавливается. Для более упрощенного дальнейшего запуска ДВС отопительное устройство рекомендуется выставить на минимальную температуру. Это позволит снизить время прогрева двигателя.
  5. С целью дальнейшего пуска мотора на расстоянии нажимается клавиша СН2. Для использования этой функции допускается применение как основного, так и запасного коммуникатора.
  6. Если потребуется отключить работу мотора, то клавиша СН2 кликается дважды еще раз.

Настройка пуска мотора через определенные временные интервалы выполняется так:

  1. Клавиша F на коммуникаторе кликается два раза.
  2. Диодный индикатор на корпусе устройства начнет моргать.
  3. Клавиша F нажимается еще раз. На экране отобразится выбранный символ.

Александр Юшко привел особенности и рассказал о функции дистанционного запуска ДВС в сигнализации Шериф 750.

По частоте моргания диодной лампочки можно определить работу настроенного ранее цикла:

  1. Если диод не моргает, то опция пуска ДВС по временному интервалу отключена.
  2. Если моргание индикатора равномерное, то пуск мотора будет выполняться один раз в час.
  3. Когда диод моргает два раза, а затем происходит пауза, то цикл пуска ДВС двухчасовой.
  4. Если водитель наблюдает три вспышки с дальнейшей паузой, то временной интервал запуска будет четырехчасовым.
  5. Четыре мерцания и пауза свидетельствуют о том, что временной интервал пуска ДВС выставлен на 12 часов.

Для активации этой опции кликается клавиша блокировки дверных замков, с ее помощью выставляется регулировка параметра временного интервала. Чтобы отключить функцию, нажмите на клавишу открытия дверных замков. Если опция будет выключена, диодный индикатор перестанет моргать. Когда выбирается функция, для назначения ей статуса активной нажимается клавиша F.

Неисправности в работе автозапуска

Проблемы, которые могут произойти при настройке функции:

  1. Мотор не запускается по команде или в конкретное время пуска. Причина проблемы может заключаться в том, что потребитель не выполнил требования для старта ДВС. Автосигнализация при попытке пуска начнет моргать световыми приборами, сирена будет воспроизводить звуковые сигналы. Ошибка о наличии проблемы отобразится в памяти. Точно выявить причину можно посредством диагностики.
  2. Мотор не запускается либо сразу же останавливается после старта. Требования для настройки функции соблюдены, но ДВС не заводится или стартует, но глушится в течение пяти минут. Когда противоугонный комплекс будет пытаться завести мотор, есть четыре попытки. Если после этих попыток запустить ДВС не удалось, то в памяти электронного модуля сохранится код неисправности. Определить поломку можно в диагностическом режиме, расшифровав комбинацию.
  3. Мотор не запускается, а при попытке запуска ДВС в районе приборной панели раздаются щелчки. Причина может быть связана с некорректным монтажом противоугонной системы. Надо удостовериться, что все элементы установлены правильно. При необходимости обратитесь за помощью к установщикам сигналок.
  4. Отсутствует возможность включения опции автозапуска. Водитель настраивает брелок и активирует функцию, но она не включается. Причина может заключаться в ошибках, допущенных при установке, или в том, что потребитель не учел все условия для дистанционного старта.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Шериф 750 в формате PDF

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:

Сколько стоит Шериф ZX 750?

Видео «Особенности использования и реализация автозапуска»

Владимир Григорьев продемонстрировал процедуру настройки и реализации опции дистанционного пуска двигателя с сигнализацией Шериф.