Peugeot 605 – переднеприводный седан E-класса, французского производства. Машина, впервые поставленная на конвейер в 1989 году, является соплатформенной версией седана Citroen XM. По меркам тех лет машина имела эталонную управляемость, высококлассный комфорт бизнес-класса и непробиваемую подвеску. Однако большинство владельцев часто критиковали Peugeot 605 за плохую надежность из-за проблем с электроникой. После масштабного рестайлинга 1995 года почти все недостатки были устранены, машина стала более надежная. К тому же, седан получил более качественный интерьер.

Пежо 605 двигатели

  • бензин, 2.0, 120 сил, 12,1 сек. до 100 км/час, расход 12,8/6,8 литра на 100 км (МКП)
  • бензин, 2.0, 132 силы, 15 сек до 100 км/час, только с автоматической КПП
  • бензин, 2,0, 140 сил, 10 сек до 100 км/час, расход 12,7/7,1 литра (АКПП)
  • бензин, 2.0, 147 сил, 10 сек до 100 км/час, расход 14,5 литра (МКПП)
  • дизель, 2,1, 109 сил, 13,1 сек до 100 км/час, расход 9,6/5,6 литра на 100 км (МКПП)
  • дизель, 2,1, 82 силы, 17,6 сек до 100 км/час, расход 8/5,1 литра на 100 км (МКПП)
  • дизель, 2,4, 129 сил, 12,1 сек до 100 км/час, расход 10,9/5,9 литра на 100 км (МКПП)
  • бензин, 2,9, 190 сил, 8,4 сек до 100 км/час, расход 15,9/8 литра на 100 км (МКПП), 18/8,4 литра (АКПП)
  • бензин, 3,0, 167 сил, 9,7 сек до 100 км/час, расход 15/7,8 литра на 100 км (МКПП)
  • бензин, 3,0, 200 сил, 8,6 сек до 100 км/час, расход 11,4 литра (МКПП)

Peugeot 605 реальные отзывы

  • Анатолий, 3.0, Томск. Взял в 2000 году из последней партии. По-моему, это была самая топовая комплектация Peugeot 605. Пожалел, что не взял версию с автоматом. Дело в том, что у 200-сильного движка безграничный потенциал. Мощности в избытке, ее хватает абсолютно везде, включая старты со светофоров. Именно поэтому и жалею, что сэкономил. Тем более, я часто езжу в городе. Работа у меня такая – цветы на заказ развозить. Расход топлива у тачки немеренный, иногда доходит до 20 литров на сотню.
  • Марина, Николаев, 2,0. Поначалу думала, что 82 силы – несерьезно для такого гиганта. Но потом поняла весь смысл этого хитрого движка. Главное его достоинство в экономичности. В городе получается не больше 10 литров, что очень хорошо для почти пятиметрового седана. В общем, мне и был нужен комфортный и спокойный автомобиль.
  • Николай, Санкт-Петербург, 2.0. Автомобиль купил в 1994 году, и сам купился. Надо было подождать рестайлинга 1995 года, после которого машина стала надежнее. Но я поддался соблазну и приобрел сей экземпляр не глядя. Машина очень комфортная и динамичная, расходует около 15 литров на сотню. У меня топовая комплектация, возникают частые неполадки с электрикой. Сейчас на одометре 200 тысяч пробега. В целом, машина ломается по мелочи, до чего-то серьезного еще не доходило. В салоне очень удобно, все отлично шумоизолировано от улицы. Сзади сидеть вольготно даже троим взрослым – и по ширине, и по запасу для ног все норм. Еще никто из пассажиров не жаловался на мой Peugeot 605. Сначала брал чисто для себя погонять, а сейчас эксплуатирую в такси.
  • Александр, Новосибирск, 2.0. Покупали вместе с женой, она кстати на тот момент в положении была. Порадовало, что продавцы вошли в наше положение, и незамедлительно приняли наш заказ. Просто нужной нам версии в наличии не было, пришлось бы ждать неделю. В общем, хорошо, что я пришел с женой! Привезли шессот пятый через пять часов, мы за это еще в кафе посидели. Никогда не забудет тот счастливый день, теперь каждый день ездим и радуемся. Расход топлива около 12 литров на 100 км.
  • Олег, Тамбов, 2,0. Автомобиль комфортный и динамичный. Покупал рестайлинговую версию, в 2000 году. Конечно, болячки устранили не все, но большинство из них. В целом модель надежная, в городе выше 15 литров не кушает, и это обнадеживает.
  • Сергей, Москва, 2,4. Очень стильный и красивый седан своего времени. Вообще мне нравятся классические угловатые формы 1980-ых годов. Наверное из-за этого мне кажется, что машина и сейчас вполне актуальна. Но за 70 тысяч пробега насобирал немало недостатков. Из них отмечу высокий расход топлива для такого движка. В городе выходит не меньше 16 литров. Радует хоть, что мотор тихий и динамичный. Резвая управляемость вместе с плотной подвеской делает эту машину конкурентом некоторым современным хэтчбекам, например Volkswagen Golf.
  • Денис, Донецк, 2.9. Взял поддержанную версию 1993 года выпуска, с пробегом 100 тысяч. Покупал в 2015 году. Предыдущий хозяин в 1997 году отвез к дилеру и выпросил сделать оригинальный рестайлинг, как у машины 1995 модельного года. По сути это был такой капитальный ремонт. С тех пор почти ничего не ломается, разве что по мелочи. Расход около 15-16 литров на сотню.

Финальными работами по наведению чистоты под капотом стало устранение течи масла из стыка поддона с блоком. Поддон металлический, висит на 20 болтах. Когда открутил болты, поддон отвалился сам, герметик его уже совсем не держал. После слива масла в поддоне оставалось ещё около 300 грамм масла. Сеточка на заборнике масла чистая, как и сам поддон внутри. А вот снаружи поддон неплохо побило ржавчиной. Несколько раз обработал его преобразователем ржавчины и наждачкой, покрыл антикорро

  • Последнее время стали плохо открываться и закрываться окна, пропало среднее положение кнопок. Окно сразу валило вниз либо вверх. А заднее вообще не закрывалось. Снял разобрал почистил. Все работает. У кого проблемы чистите и будет всё хорошо. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 254000 км

  • Доброе утро! Вчера вечером нужно было съездить к человеку. Всё как обычно, вышел, по ключу, а в ответ 🤫 тишина) Грешным делом подумал, что кантактная группа делает мне мозг, подкинул не снимая старый замок, другой, эффект тот-же. Ладно, стелю спец-накидку и лезу под машину, там на ощупь проверяю, может вскачил с фишки провод на втягивающие, но нет, всё пучком. Ну хз, может где возле блока предов, что на крыле-силовые, плохой кантакт. Сняль корпус воздушного фильтра, осмотрел, вроде все нор

  • В продолжение темы по наведению порядка под капотом: заметил что из наноса ГУРа, в районе вала, подтекала жидкость гидроусилителя и капала на генератор. Насос ГУРа и генератор снял. Гену вычистил и вернул на место, а насос требовал замены сальника. Разбирается он просто: нужно снять стопорное кольцо, которое прижимает заднюю крышку корпуса насоса. Дальше, аккуратно снимаем стопорное кольцо с вала после чего вал можно вытягивать. Важно следить чтобы не выпали лопатки крыльчатки насоса.

  • 307 конечно жирдяйка, в сравнении с этой малышкой Всем привет. Говорят, что оплатив дорожные поборы и пройдя ТО, деньги пойдут на ремонт дорог. И вроде как оно так и есть, сейчас рядом с домом, приличный кусок М1 делают, вот только делают так, что спустя 2 недели ты не отличишь, где лежит новый участок асфальта, а где - пару годичной давности. Всю прелесть свежеуложенного асфальта можно ощутить на 18 колесах, казалось бы скоростная (ага, 120 км/ч) трасса, новый асфальт должен быть идеа

  • Бывало у вас такое, что вроде и все замечательно, и нет поводов для беспокойства, а как-то неспокойно на душе? Наверняка бывало. И не раз. Вот только обращаем мы внимание на такие ощущения лишь когда в нашу жизнь внезапно приходят разного рода косяки. Не стал исключением и я. Но не буду забегать вперед… Время зря не терял, по мере возможностей ковырял сарай. Долго пытался заказать новый оригинальный клапан бустконтроля (трехпортовый соленоид). После понимания бесперспективности этой затеи

  • Всем привет. Махнул в очередной раз масло и фильтр, также думал поставить пружину на 6 бар, но кое что пошло не по плану)) Поэтому пружина осталась родная)) Так приехала посылка от losikk Алексея! Спасибо, Алексей, за пружину и наконечники! В которой были необходимые мелочи, переданные мне Сержмехаником и Димой! Всем огромное дякуй! Так же с неделю назад обнаружил мой косяк, после промыке масляной системы, я вместо нормального фильтра, поставил патрон)) Ну ничего, система то чистая, да и м

  • И так приехал и задний ступичник. После истории с поцарапанным рулем стояла проблема выбора СТО. В итоге решил ехать на Атлант-М Сухарево. Понятно, что Фольксваген, но они занимаются и другими брендами. Первое что хочется сказать, да там дороже, причем основательно, но и обслуживание ни в какое сравнение не идет с сервисом из предыдущего поста. Хорошая зона ожидания, можешь следить за своей машиной по веб камере, в приложении на телефоне можно смотреть статус готовности в общем в этом план

  • Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступиц

  • Как то блуждая по просторам SERVICE BOXа, наткнулся на интересную деталь, под номером 23. Погуглив в интернете узнал, что данная деталь предназначена для снятия резонанса топлива при входе в форсунку и как следствие, уменьшение шума. Если честно не особо верилось, что это сильно на что то повлияет. Но подкупило то, что сие чудо было в наличии в интернет магазине, где я закупаюсь. После установки, если что и изменилось, то не на столько, что бы почувствовать существенную разницу, р

  • Вот так вот…С 15ек на 17ки… Много стимулирующих записей прочёл…У кого-то 18ки, Андрей, привет! Всем добрых! Решился и купил.Катки с 18м вылетом, долго искал, нашёл в Витебской области, привезли.Вылет редкий, посадка наша, очень уж не хотелось проставки, хоть таковые и имеются.Резя тож japan, Toyo 215*45*17,тож надо поискать.Дальш смотрим😁 тщательно примеряю вот, что взяв до пасля встали как родные тест прошли, всё норм но просится расширение задней оси, чуть что, есть

  • Ещё с покупки ткань на потолке была на кнопках и грязная. Думал со временем перетяну, как на дизельном друге, но повезло. Купил уже переклеяный потолок хорошим материалом. Переклеяный потолок Осталось дело за малым, но трудоемким делом - отклеить родной каркас потолка. Возились долго с женой. Начало работы Фен в руки и ножи с длинными лезвиями. Мучались около минут 40. Я думал будет быстрее, но потолок был приклеен полностью, хотя у некоторых видел только небольшой участок с клеем.

  • Доброго дня, друзья! Решил сделать полировку фар сразу с защитой плёнкой полиэтиленовой. Всё обошлось в 23$. Ранее полировал фары только 2 раза, хватало на полгода, примерно. Надоело видеть мутные матовые фары (особенно в их верхней части, на изгибе). Сказали, что срок службы плёнки 2-4 года и полировать можно прям её, а не фары. Не питаю сильных надежд, просто хочу, чтобы лишний раз не лезли к пластику, просто обновляли плёнку. Каждый полировщик хвалит себя, я не эксперт. Результат мне нр

  • Прошу прощения, что не своевременно делаю запись в бжд, как пояпилось время, так сразу. Эпопея с вентилятором была долгой и началась еще в апреле месяце. При заправке кондиционера не заработал вентилятор, может он и не работал раньше, скорее вчего так и есть. Кондер заправили и полезли смотреть первым делом управление термосопротивлениями, а пото сами реле. В моей машине стоит один вентилятор и самая простая система его включения. Когда на станции не особо все чистили, а просто попшикали н

  • Всем привет! Хочу предложить вашему внимания быстрые и мощные динамики! Продам мидбасы CDT ES 6 в идиальном состоянии. +375447100465 Полный комплект. (документы, коробка) Диаметр: 165 мм Диапазон частот: 25 - 6000 Гц Номинальная мощность, Вт: 160 Резонансная частота (Fs): 52 Результирующая добротность, Qts: 0,406 Сопротивление, Ом: 4 Ом Чувствительность, дБ: 89 Диффузор: композит Кевлар/файберглас Широкий бутилкаучуковый подвес Полипропиленовый защитный колпачок с лого Литая стальная корз

  • Отзыв владельца

    Совершенно случайно, всего лишь шесть месяцев назад я стал владельцем peugeot 605, 1990 г.в. Купил эту машину потому, что предложили её мне за сравнительно небольшую сумму денег, а автомобиль нужно было приобрести в сжатые сроки. Бегло посмотрел про пежо 605 отзывы владельцев на автомобильных сайтах и решил, что все таки куплю этот аппарат не смотря на его внушительный возраст.

    По кузову есть небольшие нюансы, но самое главное, что нигде нет ни малейшего намёка на ржавчину и коррозию металла. Хотя, видно, что машинка была ударена в заднюю арку, но совсем чуть-чуть и ещё есть треснутое стекло. При этом общий вид автомобиля очень даже впечатляет, а после мойки он выглядит вообще современные иномарки на фото в каталогах. Французы старались, что уж тут скажешь, если они поработали на славу.

    Кстати, по поводу того, что французские автомобили безумно дорогие в обслуживании, хочу отметить, что не такая уж это и правда. Ремонт кузова моего пежо 605 на СТО согласились исправить практически за копейки. Конечно, всё это буду делать неофициально, зато недорого обойдётся. С расходниками тоже проблем не возникает. Запчасти есть в наличие везде и всегда и по достаточно доступной цене. А вот детали кузова уже совсем другое дело. Не так давно накрылся правый габарит, так еле-еле нашёл в интернете, решил взять сразу оба, на всякий случай. Оказалось, что они б/у, но брать всё-таки пришлось, так как других вариантов просто не было. А буквально на днях такая же ситуация произошла и с противотуманками. Они вообще бьются очень часто, приходится запасаться наперёд, чтобы потом по всей стране не искать.

    Теперь хочу рассказать про другие характеристики пежо 605, а в частности рассказать о салоне. Он меня сразу покорил своей чистотой и вместительностью. У этой модельки он просто громадный. Весь салон обшит качественным велюром, что делает езду в нём комфортной в любое время года. А ещё там неимоверное количество всяких разных отделений для мелких, но необходимых в автомобиле вещей. Эти отделения тоже тщательно обтянуты велюровой тканью. Отдельно хочу рассказать о пластике внутри салона. Он достаточно приятный на ощупь, но проблема скрипов актуальна для этой модели. Хотя, их не сравнить с теми скрипами, которые издают отечественные марки машин. В целом, салон машины достаточно комфортен. Его качество можно сравнить с мерседесами или бмвшками. Габариты же багажника велики настолько, что мелкие вещи, закатившиеся вглубь, очень тяжело доставать. К тому же, заднее сиденье автомобиля не отодвигается. А вот о водителе здесь позаботились, установив удобную регулировку сидения и руля.

    Управлять этой машиной одно удовольствие. Она надежная и очень тихая. Слышен бывает изредка шум от резины. Но, мне кажется, что двухлитровый двигатель несколько слабоват для peugeot 605, я бы предпочел версию 3.0. Хотя, я разгонялся без особых усилий до 160 км/ч по пустой трассе. Что касается расхода, то в городском режиме выходит в среднем 14 литров на сто км, а по трассе - 9 литров. Мне кажется, что для этой машины расход нормальный, но уже задумываюсь о том, чтобы установить газовое оборудование.

    Ещё минусом этого автомобиля является большой расход масла. Но, не исключаю того, что эта проблема касается только моей машины. Еще стеклоочистители требуют постоянного внимания, потому что в них часто ломаются мелкие детали.

    Презентация Peugeot 605 состоялась осенью 1989 года на франкфуртском автосалоне, но в продаже автомобиль появился только 1990 году.

    Предшественником данной модели является Peugeot 604. В наследство от него 605-й получил платформу, правда, не в чистом виде, так как прежняя версия была заднеприводной, а Peugeot 605 изначально было решено оснастить передним приводом колес.

    Тогда, в начале 90-х, автомобиль стал самой большой моделью французской компании. Габариты Peugeot 605 (4765х1800х1410 мм), колёсная база 2800 мм и маленький 10-сантиметровый дорожный просвет. Радиус разворота составляет ни мало, ни много 12 метров.

    Главной «изюминкой» Peugeot 605 стал революционный принцип компоновки кузова — со сдвинутым вплотную к передней оси пассажирским отсеком. Данное решение получило название Cab-forward («перенесенный вперед салон»). Большая колесная база положительно влияет на плавность хода, размещенные ближе к центру автомобиля пассажиры на неровных дорогах испытывают меньше неудобств, а убранные из салона ниши задних колес позволяют установить задний диван на несколько сантиметров ниже, что увеличивает пространство над головами.

    Дизайн разрабатывался ателье Pininfarina, которому удалось сделать внешний вид 605-модели довольно интересным и ярким.

    Кузов обладает отличной антикоррозийной защитой, ведь все железо имеет двойную оцинковку.

    Салон Peugeot 605 довольно просторный, и может с комфортом разместить пять человек. Даже при полностью отодвинутых передних креслах на заднем диване можно сидеть, положив ногу на ногу. Эргономические показатели также на высоте.

    В активе автомобиля также вместительный багажник на 500 литров, который к тому же чрезвычайно легко загружать благодаря низкому борту.

    Через четыре года после дебюта состоялась модернизация Peugeot 605. Рестайлинговые модели стали более надёжными. Повысился уровень пассивной безопасности и увеличился список дополнительного оборудования.

    Автомобиль получил несколько видоизмененные задние фонари, бамперы и иную решетку радиатора.

    На моделях первых лет выпуска отсутствовали подушки безопасности и пиротехнические натяжители ремней в базовой комплектации. Не все Peugeot 605 имели и ABS, так как она числилась в списке дополнительного оборудования. Однако после модернизации ситуация значительно улучшилась, и автомобиль стал соответствовать всем стандартам того времени.

    Существует несколько видов комплектации:

    SL – самая простая, с тканевой обивкой салона и полным отсутствием каких-либо электроприводов

    SR и SV – как правило, имели электропакет и регулируемое по высоте и длине рулевое колесо

    SVE – самая богатая версия, появилась уже после рестайлинга. Оснащалась исключительно 2,9-литровым двигателем V6 с автоматической коробкой передач и часто имела кожаный салон.

    Peugeot 605 оснащался бензиновыми двигателями всего двух объемов: 2,0 л., или 3,0 л. Но в различных модификациях. Самым слабым являлся 2,0-литровый 8-клапанный карбюраторный агрегат мощностью 108 л.с. (обозначается XU102C). Такой же двигатель, но с системой моновпрыска развивал уже 114 л.с. (XU10M), а при наличии распределенного впрыска его мощность составляет 121 л.с. (XU10J2). Затем по количеству «лошадей» идет 16-клапанный мотор (XU10J4R) мощностью 133 л.с., ну а самым сальным агрегатом из 2,0-литрового семейства является 8-клапанный двигатель с турбонаддувом (147 л.с., обозначается как XU10J2TE).

    Для любителей быстрой езды предлагаются двигатели V6. Под капотом Peugeot 605 можно встретить три таких агрегата. Один из них имеет объем 3,0 л., 12 клапанов и мощность 170 л.с. (ZPJ), а его 24-клапанная версия выдает уже 200 л.с. (ZPJ4). Кстати, оба данных движка имеют в своей конструкции не ремень ГРМ, а долговечную цепь. Третий вариант двигателя V6 объемом 2,9 л. мощностью 190 л.с. (ES9J4) представляет собой относительно новый по конструкции агрегат, его можно встретить лишь на автомобилях, выпущенных после 1997 года.

    Встречаются и дизельные версии Peugeot 605. Один из агрегатов объемом 2,1 л. без турбонаддува выдает всего 80 л.с. (XUD11A). Такой же по конструкции двигатель, но с турбонадудвом (XUD11BTE) выдает уже 109 л.с. Есть и третий дизель (DK5 ATE\L) объемом 2,4 л мощностью 129 л.с.

    Несколько слов о коробке передач. На большинстве автомобилей Peugeot 605 стоит 5 –ступенчатая механическая коробка передач, но есть и экземпляры, оснащенные четырёхступенчатым «автоматом».

    Впервые в истории компании на данной модели применена задняя многорычажная независимая подвеска на одинарных поперечных и двойных треугольных поперечных рычагах. Передняя подвеска — классический McPherson на треугольных поперечных рычагах. Обе подвески смонтированы на подрамниках, в обеих присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, на работу которых положительное воздействие оказывают резиновые втулки, которые и обеспечивают в поворотах так называемый подруливающий эффект. Благодаря всем этим особенностям устройства подвески «605-й» отличался превосходной плавностью хода и надежной устойчивостью на дорогах.

    Очередным, и последним, этапом омоложения Peugeot 605 стал 1997 год, когда в качестве базовой появилась комплектация Pleade. Далее по степени восхождения шли модификации Executive, SV и Signature. Все они включали достаточно неплохой список оборудования: электростеклоподъемники, электроприводы наружных зеркал, люк, кондиционер, а также противоугонную систему, устанавливаемую на заводе. Кроме того, три последние версии изнутри начали отделывать натуральной кожей.

    В 1999 году на смену Peugeot 605 пришёл новый флагман под индексом 607.

    Содержимое

    В 1989 году компания Peugeot выпустила свою флагманскую модель бизнес-класса — Peugeot 605, что на протяжении 10 лет считалась самым популярным премиальным автомобилем во Франции. Несмотря на строгие линии, автомобиль имел достаточно стильный дизайн. По сути, он являлся увеличенной версией модели Peugeot 405, что появилась за два года до этого. Выпуск Пежо 605 прекратился в 1999 году и за это время было произведено почти четверть миллиона автомобилей этой модели.

    Peugeot 605 2.0, 3.0

    В качестве силовых агрегатов Пежо 605 оснащался широким спектром бензиновых моторов объемом 2.0 и 3.0 литра. Все 2-литровые моторы были рядными: атмосферники 108, 114, 121, 128 и 132 л.с., а также турбированный мотор на 147 л.с.
    V-образные 6-цилиндровые моторы объемом 3.0 л предлагались только в атмосферной версии и развивали мощность 167, 197 и 200 л.с.

    Помимо бензиновых моторов, для французского рынка также выпускались версии с дизельными двигателями объемом 2.1 л: атмосферником 80 л.с. и турбодизелями 109 и 129 л.с. Для всех бензиновых и дизельных моторов была доступна только 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

    Реальные отзывы о расходе топлива Пежо 605 2,0, 3.0 на 100 км

    • Александр, Новосибирск. Автомобиль куплен в 2012 году в печальном состоянии. Салон убит, кузов покоцан, электрика мертвая и так далее. Я и брать не собирался, если бы не одно «но» — 2-литровый двигатель с турбонаддувом. Продолбался я с ним почти год, но сделал лялечку, благо запчасти копеечные, а досталась она мне за бесценок. Вот теперь иногда выезжаю для удовольствия. Расход кстати небольшой – в городе до 13 л, но на трассе я вообще в 8 л укладываюсь.
    • Денис, Калининград. Peugeot 605, 3.0МТ, 1990 г.в. Нашел объяву, что владелец продает на шару своего Пежо – за смехотворные 75 тыс. рублей. Хозяин моряк – реально моряк, я пробил, поэтому и автомобиль был в относительно нормальном состоянии, какое это возможно для 22-летнего автомобиля. Есть косяки, пришлось вкинутся денежкой, но результат того стоил. Места в машине валом, багажник огромный, хотя и передний привод, но все таки мотор V6 и резина широкая, поэтому проходимость нормальная. Расход на трассе – от 8 до 10 л, в городе от 12 до 14 л. Не у всех современных тачек такой расход.
    • Роман, Нефтекамск. Да, моему Пыжику уже 20 лет – выпущен в 1995 году. Но при хорошем уходе он еще послужит. Подвеска работает отлично, кузов из нормального качественного железа, до сих пор нет ржавчины. Мотор правда слабоват – у меня 2-литровый на 132 л.с., так вот его не хватает, так как массы прилично. Соответственно, приходится давать оборотов и расход в городе у меня около 12.5-13.0 л, на трассе нормально – 7-8 л. А вот проводка – это минус и минус жирный.
    • Алексей, Уфа. Сейчас машины такого класса стоят не меньше ляма рублей – а то и больше. Но при этом вы получите уже через 5 лет гемор с мотором и еще через пару – гнилой кузов. У меня же до сих пор ни одной ржавчины – все таки двойная оцинковка дает о себе знать и мотор реально вечный, не чета современным французским движкам, убогим по самое не могу. Единственный минус – это электрика, которая в сырую погоду строит козни. Расход бензина не больше, чем у современных автомобилей с мотором 2 литра – город стабильно 10-12 л, трасса 7-8 л.