Audi A4 B7 Хороший, но не идеальный. Как правильно выбрать Ауди А4 Б7 с пробегом: плюсы и минусы Также присутствуют дизельные TDI двигателя
Прошлая версия выпускалась до 2005 года, но новый кузов появился уже в 2004 году. Автомобиль Audi A4 B7 получил очень много изменений, платформа осталась прежней. Изменили инженеры геометрию подвески, что дало больший комфорт. Также добавили навигационную систему, электронное шасси.
Модель получила очень много новых двигателей, о которых вы можете прочитать ниже. Дизайн автомобиля сильно не изменился, была добавлена только новая оптика, до сих пор делающая автомобиль современным.
Экстерьер
Морда имеет длинный рельефный капот, похожую на предыдущую оптику теперь с линзами внутри. Между фар находится большая радиаторная решетка с хромированной окантовкой вокруг. Бампер авто имеет круглые противотуманные фары, через которые проходит декоративная линия. Возле противотуманок расположены воздухозаборники, охлаждающие передние тормоза.
Сбоку седан обладает слегка раздутыми колесными арками. Присутствует молдинг, который не сильно видно, так как он окрашен в цвет кузова. Окна получили маленькую хромированную окантовку.
Задняя часть видоизменилась, фары стали несколько иной формы, но также с галогенной начинкой. Массивная крышка багажника выделяется только хромированной вставкой в нижней части кузова. Задний бампер по сути не имеет ничего, кроме пластиковой вставки в нижней части.
Габариты:
- длина – 4586 мм;
- ширина – 1772 мм;
- высота – 1427 мм;
- колесная база – 2648 мм;
- дорожный просвет – 130 мм.
Также еще производитель предлагает кузов универсал Avant и кабриолет, которые немного отличаются в размерах.
Технические характеристики Ауди А4 Б7
Как и в случае с предыдущими поколениями мы не будем вам подробно описывать каждый мотор, а просто предоставим таблицу с подробными данными. Первая таблица относится к бензиновым моторам TFSI.
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 102 л.с. | 148 H*m | 12,6 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 163 л.с. | 225 H*m | 8,6 сек. | 229 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 200 H*m | 9,6 сек. | 218 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 200 л.с. | 280 H*m | 7,3 сек. | 241 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 220 л.с. | 300 H*m | 7,1 сек. | 247 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 218 л.с. | 290 H*m | 7,1 сек. | 244 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 220 л.с. | 300 H*m | 8,7 сек. | 238 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 255 л.с. | 330 H*m | 6,4 сек. | 250 км/ч | V6 |
Также присутствуют дизельные TDI двигателя
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 1.9 л | 115 л.с. | 285 H*m | 11,2 сек. | 201 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 140 л.с. | 320 H*m | 9,7 сек. | 212 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 170 л.с. | 350 H*m | 8,6 сек. | 228 км/ч | 4 |
Дизель | 2.5 л | 163 л.с. | 310 H*m | 8,8 сек. | 227 км/ч | V6 |
Дизель | 2.5 л | 180 л.с. | 270 H*m | 8,4 сек. | 226 км/ч | V6 |
Дизель | 3.0 л | 204 л.с. | 450 H*m | 7,2 сек. | 235 км/ч | V6 |
Дизель | 3.0 л | 233 л.с. | 450 H*m | 6,8 сек. | 245 км/ч | V6 |
Теперь это агрегаты FSI и TFSI, получившие не так уж много положительных отзывов. По мнению владельцев, надежность достаточно сильно упала, но все равно она на достойном уровне. Здесь применена неплохая полностью независимая подвеска, которая доставляет достаточно комфорта при городской езде. Тормоза также неплохие, это полностью дисковая система с вентиляцией передних дисков.
Коробки передач устанавливаются абсолютно разные. Модели Audi A4 B7 (2004-2007) имеют 6-ступенчатую механическую КПП, вариаторную коробку и 6-ступенчатую автоматическую коробку tiptronic. Также некоторые версии могут иметь систему полного привода quattro.
Салон
Интерьер автомобиля также изменился достаточно серьезно, теперь он выглядит еще современнее и удобнее. Здесь установлен 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и кнопками для управления аудиосистемой. Панель приборов сильно не изменилась, она примерно такая же как у прошлого поколения.
Центральная консоль под двумя небольшими дефлекторами воздуха имеет небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Он не сенсорный, но присутствуют кнопки для управления им. Под экраном находятся еще три дисплея и множество кнопок, это уже блок управления раздельным климат-контролем.
Тоннель Ауди А4 Б7 практически полностью выполнена из дерева, на ней присутствует селектор коробки передач, ручник стояночного тормоза, ниша для мелочей, прикуриватель и конечно же большой подлокотник. Объем багажника равен 460-ти литрам, если сложить задние сиденья, то он увеличится до 833-х.
Спереди установлены хорошие кожаные кресла, на которых будет удобно сидеть людям практически любого телосложения. Сиденья получили подогрев и электрорегулировку в некоторых версиях. Задний ряд имеет красивый рельефный диван для троих пассажиров, которые смогут без проблем там разместиться. Сзади присутствует откидной подлокотник с нишей для мелочей и двумя подстаканниками.
Цена
Модель сейчас продается на вторичном рынке в большом количестве. Найти ее не составит проблем, проблема будет найти в хорошем состоянии автомобиль, их тоже много, но все же немало проблемных моделей. Средняя стоимость седана на вторичном рынке равна 450 000 рублей , но лучше брать чуть дороже 500-та.
В итоге мы вам с уверенностью можем сказать, что это отличный седан для семьи и для обычного парня, чтобы просто ездить по городу или по трассе. Он понравится практически каждому, плюс к этому некоторые моторы позволят ездить динамично. Ауди А4 Б7 – хороший автомобиль!
Видео
Один из многочисленных типовых проектов по тюнингу мотора 1.8Т. Тут я покажу на примере продольника на Ауди А4. Stage2+ в моей терминологии это порог мощности 270-300 сил, т.е. когда выходим по потребляемому мотором воздуху за пределы штатного расходомера.
Что же необходимо сделать, если хотим прилично перевалить порог в 250 сил. Это целиком прямоточный выхлоп. Если до 250 сил нам достаточно по большому счету только даунпайпа, а оставшаяся стоковая выхлопная система еще не будет ощутимо душить мотор, то при превышении порога, потребляемого мотором воздуха в 200 г/с уже необходим свободный выпуск. Далее, если у вас мотор без топливной обратки, как в этом примере, то она вам понадобится. Как только мы стабильно переваливаем давление наддува свыше бара избытка, то форсункам придется работать на дифференциальном давлении меньше 3х бар, на которых собственно нормируется их базовая производительность. В этом случае страдает не только производительность форсунок, что особенно критично на высоких оборотах(связано с DC форсунок, когда ограничивается сильно макс. время впрыска), но страдает распыл. Если даже вы поставите 630 форсы и дадите диф. давление меньше 3х бар то распыл будет страдать. Именно поэтому необходима топливная система с обраткой и регулятором топлива на рампе. Помимо этого вам понадобится расходомер увеличенного размера, чтобы мерить воздух свыше того предела, когда начинает зашкаливать стоковый, а это чуть более 220 г/с. Расходомер или от Ауди ТТ 225сил ВАМ мотор или от машин с 2.7Т мотором. Собственно турбина, которая способна стабильно обеспечивать мотор воздухом при давлении 1.4 бара избытка на 6000 с запасом. Все остальное тоже, что нужно до 250 сил.
В данном примере что было сделано:
Турбина гибрид к04-22
Сделан прямоточный выхлоп 70мм от турбины с раздвоением 2 по 57мм. Банки Magnaflow. Иные варианты что я делаю это 76 мм выход с турбины, потом переход в 63мм и в случае раздвоения 2 по 50мм – это позволяет получить достаточно негромкий и производительный выхлоп с приятным баском и потенциалом до 300+ сил.
Входной патрубок на турбину, вместо штатной гусеницы, которую начинает сплющивать при потреблении 180 г/с воздуха.
Расходомер ТТ 225
Обратка топливная и форсунки Bosch 550cc
Топливный насос увеличенной производительности Walbro 255, хотя тут к примеру подойдет и родной от машин с 2.7Т мотором
Фронтальный интеркулер с переносом байпаса к дросселю
Удалены все системы экологии типа ката и второго зонда и системы подачи вторичного воздуха.
Собственно после изготовления и сборки всего комплекта я настроил программу управления двигателем. Программно отключил диагностику катализатора и второго зонда, диагностику системы вторичного воздуха, диагносику системы продувки бензобака(на америкосах такая есть) и тут бы заменен электрический натяжитель межвальной цепи на механический, и диагностика и работа электрического была выключена. Машина настроена на 280-290 сил. При таких типовых настройках поездка на стенд не обязательна и всегда остается на усмотрение владельца, ибо по потребляемому воздуху, углу зажигания и динамике набора скорости можно и так определить полученную мощность. Подобные проекты следует ограничивать по крутящему моменту из-за слабости родных шатунов - именно поэтому нет пика наддува при выходе на буст.
В этой статье пойдет речь об Audi a4 b7 мы поговорим об: кузове, салоне, двигателях, трансмиссии, а также узнаем о проблемах которые могут возникнуть перед покупкой, еще узнаем цены на некоторые кузовные запчасти.
Ауди А4 B7
выпускалась с 2004-2007 год, автомобиль имел три варианта кузовов: седан,
универсал и кабриолет. Данный экземпляр достаточно популярен на вторичном рынке и эта
модель в целом имеет хорошие отзывы от владельцев.
Кузов
Кузов audi a4 b7 оцинкован и отлично сопротивляется коррозии, относительно не большой
возраст для автомобиля благоприятный фактор для отсутствия ржавчины. Дизайн audi a4 b7 по сравнению
с предыдущим поколением значительно изменился, благодаря оптике автомобиль стал смотреться
хищней и агрессивней.
Здесь Вы сможете узнать цены на зимние колеса
Габариты:
Длина: 4573-4586 мм (в зависимости от типа кузова)
Ширина: 1772-1777 мм
Высота: 1427-1518 мм
Клиренс: 130 мм
Колесная база: 2648 мм
Капот ~20 000 (стальной), алюминиевый в 4 в 5 раз дороже
Фара (передняя) — от 10 000, адаптивная с ксеноном — 50 000
Салон
В салоне audi a4 b7 как всегда комфорт и уют и немалое количество всех благ смысла их
перечислять нет, но была добавлена навигация, улучшенная аудиосистема и электронное
шасси, адаптивный свет фар и т.д. Водителю и переднему пассажиру как всегда удобно, а как дела сзади.Сзади лучше чем в предыдущем поколении т.к теперь там могут вполне разместиться с комфортом трое человек.
Из за обилия электроники, проблемы с ней не миновали audi a4 b7, имеется проблема с блоком комфорта, лючком бензобака и приводом зеркал. Гофры проводки не очень выносливы к морозам и могут трескаться и изнашиваться в суровых погодных условиях.
Двигатели
Двигателей у Audi B7
тоже достаточно на любой вкус, но не все из них стоит рассматривать к покупке,
если Вам конечно не захотелось завести денежный пылесос. Характеристики многих из них Вы можете рассмотреть в таблицах ниже. Предпочтительнее всего будут 1,8 MPI (турбированный) мощностью 163 л.с либо 2 литровый атмосферник мощностью 130 л.с. Двигатели audi a4 b7 сделали в согласии со стандартами евро 4.
Бензиновые двигатели:
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 102 л.с. | 148 H*m | 12,6 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 163 л.с. | 225 H*m | 8,6 сек. | 229 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 200 H*m | 9,6 сек. | 218 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 200 л.с. | 280 H*m | 7,3 сек. | 241 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 220 л.с. | 300 H*m | 7,1 сек. | 247 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 218 л.с. | 290 H*m | 7,1 сек. | 244 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 220 л.с. | 300 H*m | 8,7 сек. | 238 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 255 л.с. | 330 H*m | 6,4 сек. | 250 км/ч | V6 |
Дизельные двигатели:
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 1.9 л | 115 л.с. | 285 H*m | 11,2 сек. | 201 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 140 л.с. | 320 H*m | 9,7 сек. | 212 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 170 л.с. | 350 H*m | 8,6 сек. | 228 км/ч | 4 |
Дизель | 2.5 л | 163 л.с. | 310 H*m | 8,8 сек. | 227 км/ч | V6 |
Дизель | 2.5 л | 180 л.с. | 270 H*m | 8,4 сек. | 226 км/ч | V6 |
Дизель | 3.0 л | 204 л.с. | 450 H*m | 7,2 сек. | 235 км/ч | V6 |
Дизель | 3.0 л | 233 л.с. | 450 H*m | 6,8 сек. | 245 км/ч | V6 |
Эти два двигателя обладают достаточной динамикой и хорошей экономичностью. При покупке турбированного двигателя нужно проверить турбину.Что касается 1,6 он слишком слаб для такого автомобиля, а другие потребляют много топлива и TFSI далеко не лучший выбор.
Трансмиссия
Трансмиссий тоже хватает для выбора Вы можете выбрать 6 ступенчатую механику, автомат и вариатор. Лучше всего будет выбрать конечно же механику она редко ломается и долго служит. Привод у этого audi a4 b7 передний и полный всеми хорошо знакомая система Quattro:)
Подвеска у audi a4 b7 многорычажная независимая как спереди так и сзади. Тормоза сзади и спереди дисковые, а спереди еще и вентилируемые.
Что выбрать
Выбрать лучше всего автомобиль либо с 1,8 (163 л.с) либо атмосферный 2 (130 л.с) на механике в этих двух вариантах будет меньше денежных затрат и проблем. При выборе турбированных двигателей лучше т.к как оригинальная стоит около 100 тыс.руб, не оригинальная вдвое дешевле. В продаже больше audi a4 b7 с вариатором CVT, с ним тоже можно брать
автомобиль не опасаясь, но все же лучше проверить его перед покупкой.