Прошлая версия выпускалась до 2005 года, но новый кузов появился уже в 2004 году. Автомобиль Audi A4 B7 получил очень много изменений, платформа осталась прежней. Изменили инженеры геометрию подвески, что дало больший комфорт. Также добавили навигационную систему, электронное шасси.

Модель получила очень много новых двигателей, о которых вы можете прочитать ниже. Дизайн автомобиля сильно не изменился, была добавлена только новая оптика, до сих пор делающая автомобиль современным.

Экстерьер

Морда имеет длинный рельефный капот, похожую на предыдущую оптику теперь с линзами внутри. Между фар находится большая радиаторная решетка с хромированной окантовкой вокруг. Бампер авто имеет круглые противотуманные фары, через которые проходит декоративная линия. Возле противотуманок расположены воздухозаборники, охлаждающие передние тормоза.

Сбоку седан обладает слегка раздутыми колесными арками. Присутствует молдинг, который не сильно видно, так как он окрашен в цвет кузова. Окна получили маленькую хромированную окантовку.


Задняя часть видоизменилась, фары стали несколько иной формы, но также с галогенной начинкой. Массивная крышка багажника выделяется только хромированной вставкой в нижней части кузова. Задний бампер по сути не имеет ничего, кроме пластиковой вставки в нижней части.

Габариты:

  • длина – 4586 мм;
  • ширина – 1772 мм;
  • высота – 1427 мм;
  • колесная база – 2648 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм.

Также еще производитель предлагает кузов универсал Avant и кабриолет, которые немного отличаются в размерах.

Технические характеристики Ауди А4 Б7

Как и в случае с предыдущими поколениями мы не будем вам подробно описывать каждый мотор, а просто предоставим таблицу с подробными данными. Первая таблица относится к бензиновым моторам TFSI.


Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 102 л.с. 148 H*m 12,6 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.8 л 163 л.с. 225 H*m 8,6 сек. 229 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 200 H*m 9,6 сек. 218 км/ч 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 280 H*m 7,3 сек. 241 км/ч 4
Бензин 2.0 л 220 л.с. 300 H*m 7,1 сек. 247 км/ч 4
Бензин 3.0 л 218 л.с. 290 H*m 7,1 сек. 244 км/ч V6
Бензин 3.0 л 220 л.с. 300 H*m 8,7 сек. 238 км/ч V6
Бензин 3.0 л 255 л.с. 330 H*m 6,4 сек. 250 км/ч V6

Также присутствуют дизельные TDI двигателя

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.9 л 115 л.с. 285 H*m 11,2 сек. 201 км/ч 4
Дизель 2.0 л 140 л.с. 320 H*m 9,7 сек. 212 км/ч 4
Дизель 2.0 л 170 л.с. 350 H*m 8,6 сек. 228 км/ч 4
Дизель 2.5 л 163 л.с. 310 H*m 8,8 сек. 227 км/ч V6
Дизель 2.5 л 180 л.с. 270 H*m 8,4 сек. 226 км/ч V6
Дизель 3.0 л 204 л.с. 450 H*m 7,2 сек. 235 км/ч V6
Дизель 3.0 л 233 л.с. 450 H*m 6,8 сек. 245 км/ч V6

Теперь это агрегаты FSI и TFSI, получившие не так уж много положительных отзывов. По мнению владельцев, надежность достаточно сильно упала, но все равно она на достойном уровне. Здесь применена неплохая полностью независимая подвеска, которая доставляет достаточно комфорта при городской езде. Тормоза также неплохие, это полностью дисковая система с вентиляцией передних дисков.


Коробки передач устанавливаются абсолютно разные. Модели Audi A4 B7 (2004-2007) имеют 6-ступенчатую механическую КПП, вариаторную коробку и 6-ступенчатую автоматическую коробку tiptronic. Также некоторые версии могут иметь систему полного привода quattro.

Салон

Интерьер автомобиля также изменился достаточно серьезно, теперь он выглядит еще современнее и удобнее. Здесь установлен 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и кнопками для управления аудиосистемой. Панель приборов сильно не изменилась, она примерно такая же как у прошлого поколения.


Центральная консоль под двумя небольшими дефлекторами воздуха имеет небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Он не сенсорный, но присутствуют кнопки для управления им. Под экраном находятся еще три дисплея и множество кнопок, это уже блок управления раздельным климат-контролем.

Тоннель Ауди А4 Б7 практически полностью выполнена из дерева, на ней присутствует селектор коробки передач, ручник стояночного тормоза, ниша для мелочей, прикуриватель и конечно же большой подлокотник. Объем багажника равен 460-ти литрам, если сложить задние сиденья, то он увеличится до 833-х.

Спереди установлены хорошие кожаные кресла, на которых будет удобно сидеть людям практически любого телосложения. Сиденья получили подогрев и электрорегулировку в некоторых версиях. Задний ряд имеет красивый рельефный диван для троих пассажиров, которые смогут без проблем там разместиться. Сзади присутствует откидной подлокотник с нишей для мелочей и двумя подстаканниками.


Цена

Модель сейчас продается на вторичном рынке в большом количестве. Найти ее не составит проблем, проблема будет найти в хорошем состоянии автомобиль, их тоже много, но все же немало проблемных моделей. Средняя стоимость седана на вторичном рынке равна 450 000 рублей , но лучше брать чуть дороже 500-та.

В итоге мы вам с уверенностью можем сказать, что это отличный седан для семьи и для обычного парня, чтобы просто ездить по городу или по трассе. Он понравится практически каждому, плюс к этому некоторые моторы позволят ездить динамично. Ауди А4 Б7 – хороший автомобиль!

Видео

Один из многочисленных типовых проектов по тюнингу мотора 1.8Т. Тут я покажу на примере продольника на Ауди А4. Stage2+ в моей терминологии это порог мощности 270-300 сил, т.е. когда выходим по потребляемому мотором воздуху за пределы штатного расходомера.

Что же необходимо сделать, если хотим прилично перевалить порог в 250 сил. Это целиком прямоточный выхлоп. Если до 250 сил нам достаточно по большому счету только даунпайпа, а оставшаяся стоковая выхлопная система еще не будет ощутимо душить мотор, то при превышении порога, потребляемого мотором воздуха в 200 г/с уже необходим свободный выпуск. Далее, если у вас мотор без топливной обратки, как в этом примере, то она вам понадобится. Как только мы стабильно переваливаем давление наддува свыше бара избытка, то форсункам придется работать на дифференциальном давлении меньше 3х бар, на которых собственно нормируется их базовая производительность. В этом случае страдает не только производительность форсунок, что особенно критично на высоких оборотах(связано с DC форсунок, когда ограничивается сильно макс. время впрыска), но страдает распыл. Если даже вы поставите 630 форсы и дадите диф. давление меньше 3х бар то распыл будет страдать. Именно поэтому необходима топливная система с обраткой и регулятором топлива на рампе. Помимо этого вам понадобится расходомер увеличенного размера, чтобы мерить воздух свыше того предела, когда начинает зашкаливать стоковый, а это чуть более 220 г/с. Расходомер или от Ауди ТТ 225сил ВАМ мотор или от машин с 2.7Т мотором. Собственно турбина, которая способна стабильно обеспечивать мотор воздухом при давлении 1.4 бара избытка на 6000 с запасом. Все остальное тоже, что нужно до 250 сил.

В данном примере что было сделано:
Турбина гибрид к04-22
Сделан прямоточный выхлоп 70мм от турбины с раздвоением 2 по 57мм. Банки Magnaflow. Иные варианты что я делаю это 76 мм выход с турбины, потом переход в 63мм и в случае раздвоения 2 по 50мм – это позволяет получить достаточно негромкий и производительный выхлоп с приятным баском и потенциалом до 300+ сил.
Входной патрубок на турбину, вместо штатной гусеницы, которую начинает сплющивать при потреблении 180 г/с воздуха.
Расходомер ТТ 225
Обратка топливная и форсунки Bosch 550cc
Топливный насос увеличенной производительности Walbro 255, хотя тут к примеру подойдет и родной от машин с 2.7Т мотором
Фронтальный интеркулер с переносом байпаса к дросселю
Удалены все системы экологии типа ката и второго зонда и системы подачи вторичного воздуха.
Собственно после изготовления и сборки всего комплекта я настроил программу управления двигателем. Программно отключил диагностику катализатора и второго зонда, диагностику системы вторичного воздуха, диагносику системы продувки бензобака(на америкосах такая есть) и тут бы заменен электрический натяжитель межвальной цепи на механический, и диагностика и работа электрического была выключена. Машина настроена на 280-290 сил. При таких типовых настройках поездка на стенд не обязательна и всегда остается на усмотрение владельца, ибо по потребляемому воздуху, углу зажигания и динамике набора скорости можно и так определить полученную мощность. Подобные проекты следует ограничивать по крутящему моменту из-за слабости родных шатунов - именно поэтому нет пика наддува при выходе на буст.

Лучше 1.9 - он проще 2.0. У 2.0 до 2006 проблемы с балансирными валами (ремонт до 2000 у.е.) и у него встречаются пъезо форсунки.

Если ЕВРО4 то у 1.9 стоит сажевый фильтр и электромагнитные форсунки, а у 2.0 сажевый фильтр и электромагнитные форсунки ИЛИ только пьезофорсунки. Пьезофорсунка стоит дешевле электромагнитной. Но учти что 1.9 ЕВРО4 это не 131 л.с. а всего 114 л.с.!!!

Вот отзывы про 2.0 с форумов:

Имею пассат B6 c мотором 2.0 TDI, проехал 60 000 км. Что могу сказать? Мотор фуфло, имеет основные проблемы:
1) расход масла до 1 л на 15 тыс км пробега, все владельцы (даже новых авто) ездят с канистрами!
2) заводская дефектность ГБЦ, выраженая в постепенном расходе антифриза в трубу и в последствии - замена ГБЦ
3) двухмасовый маховик с ресурсом 100 000
4) Пьезофорсунки с ресурсом 100-120 000 и стоимостью за 1 шт 700 у.е.(на атланте 1000). Рекомендация производителя: замена сразу 4-х.
5) Свистячие и сопливые турбины
Не слабо?

Сообщение zuk » 08 сен 2010, 20:04
Спасибо друзья за Ваши мнения и ответы!
Просто этот раз покупая авто я хочу собрать максимум информации и мнений! Сейчас езжу на пассате B6, 2,0 TDI,2006 г. Мой пробег за 1,5 года 55 000 км.Сейчас пробег авто 225 000.Что я имею из косяков на данный момент:
1)Турбина как соплявила - так и соплявит.
2)"Трясучка" авто на холодную.
3) Уход антифриза из расчета 500 грам на 2 000 км пробега
4) Появление маслянистой пленки на стенках расширительного бачка (скорее всего косяк с ГБЦ)
5) Расход масла, из расчета 1 л на 15 000 км (это норма для этих моторов)
За 55 000 пробега поменял:
1) Задний подшипник со ступецой в сборе
2)Передние колодки
3) Задние колодки
4) Пыльник шруса -1 шт
Сегодня загнал авто на масляный сервис в Атлант-м и заодно попросил мастера пробить по своей базе реальный пробег и сервис. Что получилось: пробег реальный и соответствует сервисной книге, глобальных косяков с машиной не было.
Вывод: современный авто VW расчитан на 200 000 пробега и на утиль!
Все работники автосервиса говорят что Б7 лучше Б6. Все из-за того что Б7 им больше бобла приносит. В Б7 даже лампочку в фаре нельзя заменить без снятия защиты двига и бампера. А если учесть что эти лампы перегорают очень часто - то их владельцы частые гости в автосервисе. Чтоб долезть к турбине - тоже надо снимать фару и тоже без бампера не обойтись. В Б7 радиаторы постоянно закрыты решеткой и их ни почистить нормально, ни помыть и картонку на зиму не вставить, а у Б6 решетка радиатора поднимается вместе с капотом и все радиаторы как на ладони. Б7 это удешевленная версия Б6 - обратите внимание на пластик переда и зада - там уже уменьшенное число отдельных элементов, чтобы если менять - то сразу все и естественно за ваши деньги. Почему подголовники у Б7 в 2 раза тоньше? Нафига у Б7 такая огромная дверца в заливной - горловина же таже осталась?

Нажмите, чтобы раскрыть...

во первых- форсунки разные на VW и на AUDI
- откуда цены на форсунки 700-1000? на AUDI - 300 евро!!!
- на холодную "Трясучка"у меня нет, видимо проблема VW
- Уход антифриза из расчета 500 грам на 2 000 км пробега - Ложь, проехал уже 25 000 сколько было антифриза столько и осталось.
- Расход масла, из расчета 1 л на 15 000 км (это норма для этих моторов) смотря как давить на педаль газа!причем на любом авто
- В Б7 радиаторы постоянно закрыты решеткой и их ни почистить нормально, ни помыть и картонку на зиму не вставить - зачем картонка-то на зиму то? если работает подогрев охлаждающей охлождающей жидкости выхлопными газами.

В этой статье пойдет речь об Audi a4 b7 мы поговорим об: кузове, салоне, двигателях, трансмиссии, а также узнаем о проблемах которые могут возникнуть перед покупкой, еще узнаем цены на некоторые кузовные запчасти.

Ауди А4 B7 выпускалась с 2004-2007 год, автомобиль имел три варианта кузовов: седан,
универсал и кабриолет. Данный экземпляр достаточно популярен на вторичном рынке и эта
модель в целом имеет хорошие отзывы от владельцев.

Кузов

Кузов audi a4 b7 оцинкован и отлично сопротивляется коррозии, относительно не большой
возраст для автомобиля благоприятный фактор для отсутствия ржавчины. Дизайн audi a4 b7 по сравнению
с предыдущим поколением значительно изменился, благодаря оптике автомобиль стал смотреться
хищней и агрессивней.

Здесь Вы сможете узнать цены на зимние колеса

Габариты:

Длина: 4573-4586 мм (в зависимости от типа кузова)

Ширина: 1772-1777 мм

Высота: 1427-1518 мм

Клиренс: 130 мм

Колесная база: 2648 мм

Капот ~20 000 (стальной), алюминиевый в 4 в 5 раз дороже

Фара (передняя) — от 10 000, адаптивная с ксеноном — 50 000

Салон

В салоне audi a4 b7 как всегда комфорт и уют и немалое количество всех благ смысла их
перечислять нет, но была добавлена навигация, улучшенная аудиосистема и электронное
шасси, адаптивный свет фар и т.д. Водителю и переднему пассажиру как всегда удобно, а как дела сзади.Сзади лучше чем в предыдущем поколении т.к теперь там могут вполне разместиться с комфортом трое человек.

Из за обилия электроники, проблемы с ней не миновали audi a4 b7, имеется проблема с блоком комфорта, лючком бензобака и приводом зеркал. Гофры проводки не очень выносливы к морозам и могут трескаться и изнашиваться в суровых погодных условиях.

Двигатели

Двигателей у Audi B7 тоже достаточно на любой вкус, но не все из них стоит рассматривать к покупке,
если Вам конечно не захотелось завести денежный пылесос. Характеристики многих из них Вы можете рассмотреть в таблицах ниже. Предпочтительнее всего будут 1,8 MPI (турбированный) мощностью 163 л.с либо 2 литровый атмосферник мощностью 130 л.с. Двигатели audi a4 b7 сделали в согласии со стандартами евро 4.

Бензиновые двигатели:

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 102 л.с. 148 H*m 12,6 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.8 л 163 л.с. 225 H*m 8,6 сек. 229 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 200 H*m 9,6 сек. 218 км/ч 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 280 H*m 7,3 сек. 241 км/ч 4
Бензин 2.0 л 220 л.с. 300 H*m 7,1 сек. 247 км/ч 4
Бензин 3.0 л 218 л.с. 290 H*m 7,1 сек. 244 км/ч V6
Бензин 3.0 л 220 л.с. 300 H*m 8,7 сек. 238 км/ч V6
Бензин 3.0 л 255 л.с. 330 H*m 6,4 сек. 250 км/ч V6

Дизельные двигатели:

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.9 л 115 л.с. 285 H*m 11,2 сек. 201 км/ч 4
Дизель 2.0 л 140 л.с. 320 H*m 9,7 сек. 212 км/ч 4
Дизель 2.0 л 170 л.с. 350 H*m 8,6 сек. 228 км/ч 4
Дизель 2.5 л 163 л.с. 310 H*m 8,8 сек. 227 км/ч V6
Дизель 2.5 л 180 л.с. 270 H*m 8,4 сек. 226 км/ч V6
Дизель 3.0 л 204 л.с. 450 H*m 7,2 сек. 235 км/ч V6
Дизель 3.0 л 233 л.с. 450 H*m 6,8 сек. 245 км/ч V6

Эти два двигателя обладают достаточной динамикой и хорошей экономичностью. При покупке турбированного двигателя нужно проверить турбину.Что касается 1,6 он слишком слаб для такого автомобиля, а другие потребляют много топлива и TFSI далеко не лучший выбор.

Трансмиссия

Трансмиссий тоже хватает для выбора Вы можете выбрать 6 ступенчатую механику, автомат и вариатор. Лучше всего будет выбрать конечно же механику она редко ломается и долго служит. Привод у этого audi a4 b7 передний и полный всеми хорошо знакомая система Quattro:)

Подвеска у audi a4 b7 многорычажная независимая как спереди так и сзади. Тормоза сзади и спереди дисковые, а спереди еще и вентилируемые.

Что выбрать

Выбрать лучше всего автомобиль либо с 1,8 (163 л.с) либо атмосферный 2 (130 л.с) на механике в этих двух вариантах будет меньше денежных затрат и проблем. При выборе турбированных двигателей лучше т.к как оригинальная стоит около 100 тыс.руб, не оригинальная вдвое дешевле. В продаже больше audi a4 b7 с вариатором CVT, с ним тоже можно брать
автомобиль не опасаясь, но все же лучше проверить его перед покупкой.

SpoilerTarget">Спойлер: WAUZZZ8EX6A186180

Информация об автомобиле
VIN WAUZZZ8EX6A186180
Брэнд AUDI
Модель Audi A4 2,0
Модельный год 2006
Регион Программа продаж для СНГ
Код модели 8EC0EH
Код двигателя BWE
Тип двигателя 2.0
Мощность 147 кВт / 200 л.с.
Трансмиссия HHD
Код и название лакокрасочного покрытия Q1 - Синий металлик liquidblau
Код и название обивки салона NR - Torrone (бежевый) /
Изготовлен 18.01.2006г.
Страна сборки DE

Комплектация автомобиля
Код Наименование
0CS Спецкомплект для данного класса а/м -8E0-
0F2 Впрысковая система питания бенз. дв.
0FA Производство, стандарт
0G7 Tiptronic
0GV Соответствие экологическому классу, Евро 2 ddk (с учётом давления насыщенных паров)
0JK КЛАСС ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 10
0P0 Конц. секция трубы задн. глуш. (Standard)
0SN Наклейки/таблички на рус. языке
0TD Передние и задние коврики
0VU Бортовая документация на русском языке
0W1 Наклейка для центрального блока электрооборудования для германоговорящих стран
0YJ Весовая категория 9 только встроенное управление без прогноза потребностей
1BR Ходовая часть с повышенным комфортом для плохих дорог
1C2 Защита от замерзания с темп. начала замерз. до -35 град. С, допуск до -40 град. С
1EY Заводская спецтабличка с указанием массы, но без разрешения на эксплуатацию (другие страны)
1G3 Полноразмерное запасное колесо, легкосплавный диск
1KW Задние дисковые тормоза
1LA Передние дисковые тормоза
1N3 Усилитель рулевого управления, зависимый от скорости автомобиля (Servotronic)
1PD Колёсные болты-секретки (незапираемые)
1QD Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для СНГ
1SB Дополнительная защита картера
1T3 Аптечка и знак аварийной остановки
1VG Монтажные детали для 4-цил. двигателя
1WG Диаметр фланца вала КП 88 мм
1X0 Передний привод
1Z5 Увеличение объёма первичной заправки серийным топливом
2G1 Насадка для заправки неэтилированным бензином
2K1 Усиленный бампер
2V1 Салонный фильтр
2Z0 Обозначение модели, снятие с производства
2ZQ Кожаное многофункциональное рулевое колесо для системы подушки безопасности
3B9 Крепление детских сидений для системы ISO FIX спереди и сзади
3D1 Центральная консоль
3L1 Регулировка по высоте в ручном режиме, переднее левое сиденье
3NZ Неразделённая подушка задн. многоместн. сиденья с разделённой и откидной спинкой
4A3 Раздельно регулируемый обогрев передних сидений
4E5 Отпирание извне крышки багажника/задн. двери
4GF Теплозащитное ветровое стекло
4K2 Система центральной блокировки замков с дистанционным управлением "селективный центральный замок"
4KC Остекление с использованием боковых и задних стёкол пониженной теплопроводности
4L6 Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало
4N0 Передняя панель стандартная
4P2 Модульное напольное покрытие, сзади, исполнение 3
4R4 Электростеклоподъёмники с функцией комфортного управления и защитой от защемления
4UF Подушки безоп. водит. и пер. пасс. с деакт. подуш. безоп. пер. пасс.
4X3 Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности
4ZB Блестящие декор. накладки
5D1 Несущая частота 433,92 - 434,42 МГц
5K5 Защитная плёнка для транспортировки (вместо консервации окраш. поверхности)
5MG Декор. вставки, окраш. под корень ореха
5NC Дистанц. кронштейн для открывания задней двери "Стандарт"
5RU Правое наружное зеркало, сферическое (увеличенная зона обзора)
5SL Асферич. наружн. лев. зеркало
6E3 Передний центральный подлокотник
6FA Детали без особого покрытия
6NJ Панель облицовки потолка Standard
6Q3 Деревянный наконечник рычага переключения передач
6SS Облицовка багажного отделения
6V1 Щиток номерн. знака (ЕЭК)
6W6 Кронштейн номерного знака передний
6XD Внешнее зеркал заднего вида с электрической регулировкой и обогревом
7A2 CD-чейнджер
7AL Противоугонная система с охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
7M1 Накладки порога в дверных проёмах с металлическими вставками
7X1 Парковочный ассистент
8ED Бифункциональная фара головного света с газоразрядной лампой, для правостороннего движения
8GU Генератор 140 А
8K3 Дневной режим освещения с ассистентом включения ближнего света и функцией Coming Home
8Q3 Регулировка угла наклона фар, в авт. режиме, динамическая (регулировка производится в движении)
8UD Головное устройство "Concert"
8X1 Система очистки фар
8Z5 Не для стран с жарким климатом
9AK Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха, без фреона
9P3 Контроль ремней безопасности, электрический контакт в замке ремня безопасности
9Q2 Многофункциональный указатель/бортовой компьютер с системой контроля
9VD Активный динамик
A00 Обычная поставка, без самовывоза
A8S Стандартная комплектация
B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
B37 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту России
C20 Допуск ТС к эксплуатации, дополнение
C7A Легкосплавные диски 7J x 16
D2L 4-цил. бенз. дв. 2,0 л/147 кВт (16 кл.) турбо FSI, баз. дв. с гомоген. смесеобраз.: T59/T61/TQ2/TU2/TD6/TN6
E0A Отсутствует исполнение в рамках акции
F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение
FA0 Регламент опытной серии
FM0 Вариант базовой комплектации
FQ0 Серийные колёса
G0Z Вариатор
GP1 Автомобили со спец. мероприятиями по повышению стоимости
H3R Шины 215/55 R16 93Y
J0L Аккумуляторная батарея 340A (70 А·ч)
K8B Хетчбэк
L0L А/м с лев. расп. рул. упр.
N0K Обивка сидений из кожи
NT1 Защита при транспортировке (исп. 2)
PID ISOFIX child seat mounting with switch for front-passenger airbag deactivation
Q1A Стандартные передние сиденья
QE1 Система отсеков 1
T61 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2 л агрегат 06D.1
U1A Панель приборов с шкалой "км/ч", часы, тахометр и суточный счётчик пути в км
V0A Шины без определения марки производителя
WAW equipment package 1 for Russia / CIS